рейтинг блогов

Авиационная промышленность Украины планирует прекратить сотрудничество с Россией с 2017 года

топ 100 блогов bmpd14.09.2016 Как сообщает Елизавета Кузнецова в статье "«Антонов» нашел замену России", опубликованной на портале газеты "Коммерсантъ", украинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. К этому времени госконцерн «Антонов» планирует заместить российские комплектующие, используемые в новых самолетах, американскими и канадскими. Серийное производство нового грузового Ан-178 начнется уже с полным применением украинских и иностранных материалов. По оценке экспертов, сейчас российские комплектующие для авиатехники выпускаются сравнительно небольшими партиями и поэтому по цене сопоставимы с западными аналогами.


Авиационная промышленность Украины планирует прекратить сотрудничество с Россией с 2017 года b267f99fa33c

Выведенный из эксплуатации транспортный самолет Ан-72 на территории "Серийного завода "Антонов" − филиала ГП "Антонов" (ранее Киевский Авиационный завод "Авиант"), 06.06.2013 (с) zavodfoto-com.livejournal.com




Украинский государственный авиаконцерн «Антонов» намерен в 2017 году на 100% заместить российские материалы и комплектующие в производстве самолетов нового поколения, сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на его президента Александра Коцюбу. По его словам, в следующем году завершится программа импортозамещения российских компонентов, которая началась еще в 2015 году. Их заменят поставщики из Европы, Канады, США и с Украины, отметил господин Коцюба. В числе новых партнеров в «Антонове» выделяют американскую Honeywell, канадские CMC Electronics и Pratt & Whitney.

Сейчас в рамках производства самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 доля российских комплектующих снижена до 20–40%. В новом транспортном Ан-132D, строящемся по заказу Саудовской Аравии, комплектация и материалы только украинского и западного производства. После полного отказа от российских комплектующих «будет налажено серийное производство новых самолетов», отметил Александр Коцюба, в том числе «начнется постройка серийных Ан-178».

На прошлой неделе замглавы отделения перспективных разработок «Антонова» Андрей Хаустов признавал, что отсутствие кооперации с российской стороной «не облегчило жизнь предприятия». В 2015 году были выпущены два самолета Ан-148 и Ан-158, где были использованы российские комплектующие, заявил господин Хаустов украинскому радио «Вести». В рамках замещения российских материалов по этим самолетам необходимо заменить порядка 5400 типов комплектующих, самые крупные из них — для бортовой радиоэлектроники. «Радиоэлектронное оборудование на Ан-148 и Ан-158 предоставит канадская Esterline, с которой уже заключены контракты и начались поставки компонентов,— пояснял менеджер “Антонова”.— После этого будут проведены летные испытания, и будет получено дополнение к сертификату типа». Поэтому прекращение сотрудничества с Россией не является «фатальной чертой», подчеркнул господин Хаустов.

Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов считает нынешнюю стоимость российских и зарубежных материалов для украинских самолетов «вполне сопоставимой». По его словам, российские цены на комплектующие определяются их «небольшими тиражами» с учетом малых объемов производства. Эксперт добавил, что использование зарубежных комплектующих может увеличить срок производства самолетов, поскольку до сих пор во всех проектах использовались российские материалы. Господин Карнозов полагает, что говорить о большом рынке сбыта украинской авиапродукции пока нецелесообразно с учетом нестабильной политической ситуации в стране и ее неопределенности.

После вхождения Крыма в состав РФ в 2014 году российские и украинские авиапредприятия начали минимизировать сотрудничество. В сентябре 2015 года по распоряжению правительства Украины «Антонов» вышел из украинско-российского СП «ОАК-Антонов» из-за «нецелесообразности» и приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, были переданы в управление «Укроборонпрому». Из-за конфликта было полностью прекращено производство регионального самолета Ан-140, параллельно начались судебные разбирательства о нарушении прав интеллектуальной собственности на этот самолет.

Кроме того, остается нерешенным вопрос эксплуатации российскими перевозчиками (ГК «Волга-Днепр») транспортного самолета Ан-124–100 «Руслан». Российский Минпромторг заявил, что «Антонов» не выполняет обязательства по поддержанию летной годности самолетов. Поэтому российская промышленность прорабатывает возможность выполнения работ по поддержанию летной годности самолета без привлечения «Антонова», заявили в министерстве на прошлой неделе. Украинское предприятие уже обещало обратиться в международные организации с требованием запретить полеты «Русланов» за рубежом, поскольку держатель сертификата типа снимет с себя ответственность за обеспечение безопасности полетов Ан-124–100 на международных направлениях.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:59

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
...женского или мужского ...
На портале "Наш город" вскоре запустят интерактивную карту проблемных магазинов. Информацию предоставит непосредственно Роспотребнадзор, сообщил на заседании правительства мэр Сергей Собянин. Карта будет пополняться по результатам обработки жалоб москвичей , которых, ...
Уровень напряженности между польскими наёмниками и украинскими военнослужащими, похоже, перешёл в кульминационную стадию. Так, советник врио главы ДНР Ян Гагин, ссылаясь на данные республиканской разведки, сообщил, что в Угледаре военнослужащие ВСУ расстреляли группу польских наемников. ...
Привет! Меня зовут Ира. С мужем Сашей живем в Копенгагене. Работаем вместе в компании разрабатывающей компьютерные игры. Это мой второй пост в сообществе. В первом посте я показывала наш выходной день, когда мы с друзьями навещали нашего друга в Швеции. Его можно посмотреть здесь:  ...
Московское метро выпустила ролик в честь открытия станции "Тропарёво" : А так, для сравнения, рекламируют открытие новой станции в Вашингтоне: Первую хочется выключить на середине и забыть навсегда, а вторую смотреть ещё и ещё. Советую также подписаться: ...