Automat or Manual

Мне больше по душе Механика, даже не смотря на то, что в пробках регулярно приходится топтать педаль сцепления и даже отвлекать на переключение скорости целую руку :)
Ведь с другой стороны, при МКПП ты целиком погружен в процесс вождения, ты ведёшь, ты переключаешь, ты контроллируешь, ты сосредоточен, нет соблазнов расслабиться, потрындеть по мобилке (как при АКПП).
Более того, с чисто практической точки зрения МКПП ведь дешевле в обслуживании. Я всегда окгруглял глаза, когда слышал о стоимости очередного ремонта АКПП. Понимаю, что в данный момент инженерная мысль продвинулась настолько, что автоматы стали очень надёжными (хотя, хрен его знает, всё равно нет доверия к ним).
Ну и в дополнении, оказывается автоматы можно буксировать на тросе не более 20 км. Капец. А если ты где-нибудь встанешь на трассе, это что же получается, только эвакуатор за бешеные рубли вызывать?
В общем, я за механику! Дискутируйте! :)