въехали и скрылись с м.п.

топ 100 блогов spb_auto03.05.2010 Недавно проскакивала тема о качестве дороги в данном направлении. Могу рассказать так сказать "из первых рук"

Мурманская трасса (М18) - состояние нормальное, радует то, что шоссе расширяют до 4 полос, но скорость проезда сильно зависит от наличия дорожников - от 30 до 90, тут не подгадаешь.
Новая Ладога-Вологда (А114) - присутствуют все виды покрытия.
От моста до Хвалово идет средней паршивости дорога, я шел 90, меня обгонять не особенно стремились, но если попасть на выводок фур, то за ними плестить можно очень долго, так как они объезжают дырочки в асфальте по встречке или ждут когда на встречке освободится дырка и просто стоят.
От Хвалово до Тихвинской объездной дорога в принципе такая-же но больше мест для обгона и там шел 100-110.
Тихвинская объездная это испытание номер один, изъедена как швейцарский сыр, ее проехать два способа - 20 кмч и по обочине или "выше скорость - меньше ям" я двигался вторым способом и ничего вроде не повредил но надо быть внимательным - народ увлекается ездой и внезапно может спохватиться и оттормозиться в пол, а на таком покрытии это может быть опасно, так как колеса практически не имеют контакта с поверхностью, в общем внимательней. В середине объездной есть милое круговое движение с самолетом посередине, после него начинается асфальт волшебной гладкости, такой даже на КАДе поискать надо, там весь поток идет 120-140, я шел помедленнее, 110 но никто никому не мешает, дорога широкая и для обгона не всегда надо вылезать на встречку.
Пикалевская объездная - после идеального асфальта начинается форменное безобразия - как только увидите знак "неровная дорога", скорость сбрасывать надо практически сразу, так как через 100 метров будет яма глубиной сантиметров 15 и длиной около метра, удовольствие еще то. Дальше на протяжении километров 4 будет трофи рейд с объездом по встречной обочине и прыжками поклажи в багажнике. На протяжении объездной есть участки с более-менее приличным асфальтом, где можно разогнаться до 90, но лучше при виде знака ограничения сбрасывать максимально, так как ямы возникают очень быстро.
От Пикалевской объездной до границы с Вологодской областью асфальт городского типа - с постоянными заплатками, но если выехать из колеи и ехать со смещением, то 100 нормальная скорость.
В Вологодской области, даже немного раньше начинается бетонка с временными вкраплениями асфальта, в принципе стоит ехать не больше 100, так как движение там очень редкое и о вероятности встречи с сотрудниками никто не сообщит. Разметки нет нигде, аесли есть то видно сразу несколько слоев разной разметки одинаковой стертости, так что ориентироваться только на знаки и здравый смысл.
Трасса от Череповца до Вологды практически идеальная и прямая как стрела. Перед Вологдой трассу расширяют до 4 полос, много грузовиков, но это не долго.
В Вологодской области есть интересная особенность знаков - знаки начала действия ограничения стоит справа от дороги, а конец ограничения слева, так что при обгоне достаточно высунуть морду и "ждать разрешения". Тоже самое с населенными пунктами.

На трассе очень понравилось поведение водителей, обгоняют четко с поворотниками (на обратном пути мурманке это делать перестали, просто прыгают на встречку, несмотря на то, что там кто-то есть), фуроводы показывают правым поворотником, что дорога чистая или левым что лучше не соваться, пару раз на трассе были засады, встречные моргали, им можно ладошку показать, людям будет приятно.
В принципе проехать весь этот путь реально за меньшее время, но очень не хотелось сильно нарушать правила да и дети на заднем сидении, этим не рискуют.

Вкратце: Санкт-Петербург-Череповец 6.5 часов, Череповец-Вологда 2 часа, Вологда-Санкт-Петербург 9 часов (планировали за 8, но пришлось поучаствовать во флешмобе "подивись на аварию", который съел час)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ах, Михайловское, Пушкин, ссылка... Все знают, все слышали, но не все были. Ныне это целый музей-заповедник, состоящий из трех усадеб - Михайловского, Тригорского и Петровского, деревни Бугрово, могилы Пушкина в Свято-Успенском монастыре и много чего еще. Чтобы хорошо погулять и все осм ...
А вообще, мне кажется, что вопрос о роли сциентизма/антисциентизма в общественном сознании – а так же влияние его на социодинамические процессы – сейчас серьезно недооценивается очень многими. Впрочем, это и понятно: как уже говорилось, до самого недавнего времени это был исключительно ...
"Не исключено, что для мыслящего человека пьянство – единственный способ правильно соотнести себя с окружающей жизнью. И то, что «черный люд» ежедневно напивается до потери пульса – разве не следствие осмысления немудреной, но важной истины – ...
За чечевичную похлебку продать бессовестно Отца... Таксист зажмурил веки: в топку их златорогого тельца! Вдали завидев пассажира, постдокторанта из Алжира, усы разгладил вполлица и утопил «отмены» кнопку. ...
Парад на Красной площади в Москве завершился. Его воздушная часть была отменена. Продлился около 45 минут, став самым коротким за все годы существования РФ. Флаг РФ  пронесли по площади свёрнутым в трубочку. Было непропорционально много всякого рода подростков-кадетов в ...