Аутлуков о мудрости Эдуарда Обкомова

- А вы читали, пацаны, - из окружающей тьмы возник человек без определенного места жительства Диоген, протягивая сидящим какую-то газету. - "Единая Россия" выдвинула законодательную инициативу о включении срока службы в армии в трудовой стаж?!!!
- Да ну?!!! - восхищённо воскликнул Аутлуков. - То есть, они у нас не пять лет от пенсии оттяпали, а семь?
- А ты не знал? - спросила Софья Андреевна Перемоген, соседка и учитель русского языка и литературы. - Давным давно. И время учёбы в вузе тоже в стаж не входит. У нас теперь на выслугу только те могут претендовать, кто учился заочно, да и то там всякие рогатки...
- А я откуда знал? - вопросом на вопрос ответил Аутлуков. - Мне рано было об этом думать.
- Зато теперь в самый раз... - сказал кто-то.
- А я вам говорил: в армию надо идти! - пробасил Несравненнов. - Я, вот, десять лет уже пенсионер и до сих пор все, кто не генерал и не маршал идут на пенсию в сорок пять. У меня внук на пенсию уйдёт, а вы, негры, всё пахать на дядю Васю будете.
- А маршалы?
- А маршалов увозят на артилерийском лафете.
- А мне, блин, пахать как медному котелку... - вздохнул водитель маршрутки Нестяжаев. - Я, как завод в святые девяностые закрыли, где только не работал, и всё без оформления. Вот и сейчас даже не знаю на кого работаю - шестёрка только на конечной деньги собирает...
- Ээээ, пацаны, - забеспокоился Диоген. - Я к вам вечер в хату, а вы мне тут дебаты устроили. Водки налейте!
- Петрович, есть там чё? Налей Диогену.
Откуда-то из тьмы возник полный одноразовый стаканчик и помидор "бычье сердце".
- Ну, за Эдика Обкомова. - сказал Диоген и опрокинул стакан в рот. - Ух ты, класс... Метакса?
- Да.
- Хороша, зараза...
- А чё, Диоген, с Эдиком?
- А я почём знаю? Просто вспомнился к слову. Чё так-то пить.
- А, вот, кстати, - заметили из темноты. - Эдику это постановление было бы совершенно пофиг. Помните, как он самозабвенно косил от армии?
- Да уж... Эпический пацифист. И в дурке лежал и под себя ссался... Его потом на работу нигде не брали.
Начали вспоминать художества Эдика.
- А я, вот, пацаны, - сказал вдруг Аутлуков. - С высоты прожитых лет считаю, что Эдик поступил по-житейски мудро. Нет, я его не поддерживаю, но, согласитесь: чувак ни дня не работал, а когда, - Аутлуков поперхнулся. - Если вдруг выйдем на пенсию, мы с ним будем на равных: мы, просравшие здоровье на вредных производствах и он, который за всю жизнь ничего тяжелее юха в руках не держал.
И все выпили за Эдика.
|
</> |