Аутлуков и социальные сети 4
otrageniya — 30.10.2021 В дверь хибары Последнего Великого Магистра Тамплиеров Агаповки Ивана Ильича Аутлукова резко и уверенно постучали. "Менты за свиньёй пришли." - подумал Аутлуков, но, ошибся - за дверью стоял мордатый депутат Агаповской думы Фома Бесполезнов.- Я тут лосятины принёс, - сказал он и махнул рукой кому-то невидимому. - Ща шныри занесут.
Два короткостриженных молодых качка в дорогих костюмах, темных очках и противоковидных масках втащили четыре огромных пакета с эмблемой "пятёрочки" и, ничего не спрашивая, понесли в кухню. Аутлуков прижался спиной к вешалке, чтобы пропустить их туда, а, затем, обратно. После того, как референты вышли и закрыли за собой дверь, депутат бухнулся на колени:
- Помоги, Ильич!
Удивлённый Аутлуков попытался поднять посетителя, но, тот уперся и не желал вставать:
- Помоги, отец родной!
Был день, когда Аутлуков помогал всем бесплатно, поэтому он задал вопрос:
- Да, чем же тебе помочь? Укрепить рубль? Сделать нефть дороже?
- Да, нее... Это мне без надобности. Мне что дорогая нефть, что дешевая - процент один чёрт капает, а на дешёвой, даже и веселее.
- Заболел кто?
- Нее... Заболею - в Израиль поеду лечиться. Или в Германию.
- Детишек к хорошему педагогу пристроить?
- Неее... Они у меня в Англии учатся - мне норм.
- Тогда, мож, жену немного омолодить?
Бесполезнов залился добрым здоровым смехом.
- Да, ты что, Иван Ильич: моей жене двадцать три - куда уж моложе?!
- Ну, тогда даже и не знаю, чем тебе может помочь скромный физрук.
Стоящий на коленях депутат сделал серьёзное лицо, взял руку Аутлукова своими огромными ладонями, поцеловал и, глядя исполненными тоски глазами произнёс:
- Беда у меня, Иван Ильич.
Аутлуков молчал.
- У меня, Иван Ильич, аккаунт в Живом Журнале. Ну, там, котики - цветочки, здрасьте - до свиданья...
- И что?
- Ну, и, понимаешь, слетела регистрация: куки, там, хуюки, ну, в общем, полный звиздец. А у нас там конкурс стихотворений, все дела, и у меня всего два дня осталось, а я не могу в аккаунт войти.
Аутлуков непонимающе смотрел на просителя:
- Но, я не программист. Это тебе надо найти программиста, чтобы он тебе восстановил там, что сломалось.
- Да, вызывал я, Иван Ильич! Я роту программистов нанял, заплатил им кучу бабок - юх! Не могут! Помоги, Ильич, на тебя одна надежда!
Аутлуков помолчал и ответил:
- Фома, но, я не занимаюсь такой фигнёй.
- Это не фигня, Ильич, это вопрос жизни и смерти! Ну, кто я такой здесь - успешный барыга, перед которым все на цырлах ходят только потому, что у меня бабла немерянно. А там у меня настоящая жизнь: там меня уважают за мои стихи и всем похуй, сколько баксов мне откатят на строительстве теплотрассы или с кем из федеральных министров я в бане блядей трахал. Помоги, Иван Ильич! - и депутат разрыдался.
- Ну, что ты, ну... Ну, успокойся... - Аутлуков погладил просителя по голове. - Ну, стыдно плакать. Мужчины не плачут. Ступай домой. Выспись, а утром всё будет хорошо.
- Будет? - с надеждой посмотрел тот на Аутлукова снизу вверх.
- Будет. - заверил Аутлуков. - Ступай.
|
</> |