Атомная подводная лодка "Казань" выведена из цеха

топ 100 блогов bmpd01.04.2017 31 марта 2017 года состоялся вывод из стапельного цеха АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») в Северодвинске в спусковой плавучий док «Сухона» головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (проект 885М; шифр «Ясень-М»). На торжественной церемонии вывода присутствовали заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Рогозин, Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Королев и президент ОСК Алексей Рахманов.


Атомная подводная лодка Казань выведена из цеха 4467439

Вывод из стапельного цеха АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» в спусковой плавучий док «Сухона» головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (проект 885М; шифр «Ясень-М»). Северодвинск, 31.03.2017 (с) Сергей Мамонтов / ТАСС




Официальная закладка головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань» (заводской номер 161) модифицированного проекта 08851 была произведена в Северодвинске 24 июля 2009 года. В настоящее время строительство корабля ведется по контракту № Н/1/2/0614/ГК-11-ДГОЗ от 9 ноября 2011 года между Министерством обороны России и АО «ПО «Северное машиностроительное предприятие» на выполнение опытно-конструкторской работы по строительству и поставке заказа с заводским номером 161. Проект разработан в АО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

Сдача корабля была предварительно намечена на декабрь 2017 года, однако более вероятно, что это произойдет только в 2018 году.

Головной атомный подводный крейсер серии проекта 885 (шифр «Ясень») К-560 «Северодвинск» (заводской номер 160) был заложен на СМП 21 декабря 1993 года и передан ВМФ России в опытную эксплуатацию 17 июня 2014 года. Дальнейшее строительство серии осуществляется на СМП по модернизированному проекту 08851 (шифр "Ясень-М"), по которому были заложены атомные подводные лодки К-561 «Казань» (заводской номер 161, заложена 24 июля 2009 года), К-573 «Новосибирск» (заводской номер 162, заложена 26 июля 2013 года), К-571 «Красноярск» (заводской номер 163, заложена 27 июля 2014 года), К-564 "Архангельск" (заводской номер 164, заложена 19 марта 2015 года) и "Пермь" (заводской номер 165, заложена 29 июля 2016 года).

Строительство пяти серийных атомных подводных лодок проекта 08851 («Ясень-М») с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166 осуществляется в рамках контракта З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ, заключенного 9 ноября 2011 года Министерством обороны России с ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".

Сообщается, что закладка подводной лодки с заводским номером 166, которая получит название "Ульяновск", будет произведена на СМП в июле 2017 года.



Атомная подводная лодка Казань выведена из цеха


Атомная подводная лодка Казань выведена из цеха


Атомная подводная лодка Казань выведена из цеха


Атомная подводная лодка Казань выведена из цеха

Вывод из стапельного цеха АО «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» в спусковой плавучий док «Сухона» головного атомного подводного крейсера К-561 «Казань» модифицированного проекта 08851 (проект 885М; шифр «Ясень-М»). Северодвинск, 31.03.2017 (с) Сергей Мамонтов / ТАСС


Еще фоторепортаж.


Телерепортаж Первого канала:





Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пиздец, самая большая тупость сегодня - это ревность к технологиям. Таксисты Парижа и Стамбула ревнуют к Уберу. Дизайнеры ревнуют к нейросетям. Типографии ревнуют к домашним принтерам. Телефонные операторы ревнуют к звонкам через мессенджеры. Прогресс все равно случится. Можно его ...
Настроение бодрое, отношение к жизни и к людям – доброе. Больше не знаю чего писать, потому будет пост удовольствий.             Я буду представлять себя на пляже рядом с такой девчонкой, а вы представляйте котика, залезшего к вам в тарелку ...
Их получают десятки миллионов детей разного возраста, но в дальнейшей жизни все это им никогда не пригодится. Если посмотреть на окружающих людей и на их профессии, то сразу становится видно, что для выполнения большинства работ не требуется образованности и вполне достаточно ...
Я этот пост опубликовал несколько месяцев назад на другом ресурсе и все никак не собрался закинуть его сюда. Причина одна - мат в тексте. Но без него, в данном случае, не справиться. Поэтому я предупредил. *** У нас пару лет назад поменяли лифт на новый. Мы, всем подъездом охуеть как ...
Сравнение с тем, что я обычно вышиваю Лицо Корзина ...