Текущая деятельность ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения"

топ 100 блогов bmpd30.03.2017 История ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения" (СКБМ) в Кургане начинается с 1954 года, когда на Курганском машиностроительном заводе было создано Специальное конструкторское бюро (СКБ), взявшее на себя техническое сопровождение выпуска тягача АТ-С. В 1956 году СКБ начало разработку собственного среднего гусеничного артиллерийского тягача «Объект 650». Потребности Вооруженных сил СССР в новом тягаче оказались настолько велики, что в 1959 году, еще до завершения государственных испытаний, тягач был принят на вооружение под индексом АТС-59. Серийный выпуск АТС-59 велся на КМЗ с 1961 по 1968 годы. АТ-С и АТС-59 активно экспортировались.

В развитие АТС-59 в середине 1960-х годов СКБ КМЗ разработало гусеничный артиллерийский тягач с полностью закрытым кузовом «Объект 668», принятый на вооружение в 1970 году под индексом АТС-59Г. В связи с постановкой в производство на КМЗ боевой машины пехоты БМП-1 разработки ОКБ Челябинского тракторного завода, производство АТС-59Г было передано с КМЗ в Польшу. В начале 1970-х годов СКБ КМЗ было передано с ОКБ ЧТЗ и техническое сопровождение БМП-1. В результате СКБ КМЗ стало в итоге ведущим отечественным конструкторским бюро по созданию боевых машин пехоты. В дальнейшем СКБ работало над модернизацией БМП-1, создав ее варианты БМП-1К (командирский), БМП-1С (с аппаратурой визирования АВ-1) и БМП-1ПГ (с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомета).

Ввиду выявившейся неудачности комплекса вооружения БМП-1, основу которого составляла маломощная 73-мм пушка 2А28 «Гром», в 1972 году начались работы по созданию новой БМП с новым вооружением. В качестве конкурирующих вариантов рассматривались машины, вооруженные 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 73-мм длинноствольной пушкой «Зарница», причем свои версии машин обоих типов были представлены СКБ КМЗ и ОКБ ЧТЗ. В итоге был выбран вариант СКБ КМЗ с 30-мм пушкой («Объект 675»). В 1978 года эта машина прошла войсковые испытания, после чего в апреле 1980 года была запущена в серийное производство на КМЗ под обозначением БМП-2.

Об истории сменившей ее БМП-3 мы уже рассказывали, поэтому посмотрим, чем занимается СКБМ в настоящий момент.



Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_2610

Разработанная ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения" (СКБМ, Курган) перспективная боевая машина пехоты "Драгун", являющаяся дальнейшим развитием БМП-3. В БМП проведена перекомпоновка, двигатель размещен спереди, что позволило сделать свободный выход в корму (с) bmpd





Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_2646

Один из первых опытных образцов бронетранспортера БТР-МДМ, чей пробег составляет 20000 км (с) bmpd



Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_6128

Он же, только сбоку (с) bmpd




Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_6125

Боевая машина десанта БМД-4М с боевым отделением от БМП-3 вместо "Бахчи" (ОКР "Синица"), также называемая БМД-4М2. В боевом отделении появился дополнительный прицел-прибор наведения команлира (ППН-К) (с) bmpd



Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_6129

Еще одна перспективная тематика по продлению жизненного цикла БМП-3 - бронетранспортер БТ-3Ф. Изначально был разработан в интересах Индонезии, которая ищет замену своим устаревшим бронетранспортерам БТР-50П. Заказчик готов взять несколько сот машин.Также интерес к БТ-3Ф проявляет Министерство обороны России (с) bmpd



Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_6135

Вариант модернизации БМП-3 в рамках ОКР "Каркас-2" - упор делает в пользу повышения защищенности (с) bmpd



Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_6149

Еще один вариант модернизированной БМП-3 с цифровой системой управления огнем (с) bmpd



Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_6136

Что-то жутко секретное. Даже не стали говорить, что это такое (с) bmpd



Текущая деятельность ОАО Специальное конструкторское бюро машинстроения IMG_6139-1

Дизельный двигатель ЯМЗ-7801 с автоматической коробкой передач, который рассматривается в качестве основной силовой установки для перспективного семейства машин "Курганец-25" (с) bmpd

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня отдает концы своему техническому богу архивный диск :( Вот такая вот фигня. Хорошо, что есть копия на другом диске и копия на КрэшПлане . Глянул, старые файлы там целенькие. Но вот выкачивать их долго будет. Не забывайте о бэкапах и да пребудет с вами сила! ...
Есть на улице неприлично. Так учили нас с детства. В Стамбуле об этом надо забыть. Потому что на улице в Стамбуле едят все. Уличная еда — это одна из главных достопримечательностей города, без которой он потеряет свой колорит. Продают уличную еду повсюду. ...
...
Говядина, лук, морковь, сельдерей, перец болгарский. Томатная паста, перец горошком, кориандр, тимьян, мускатный орех. И в советском чугунке, да в духовке. Это на обед. Вкусно! Суп щавелевый на говяжьем бульоне на ужин. Щавель из морозилки, картофель, лук, морковь, кабачки, ...
С репортажа о концерте, который состоялся на Маяковской в ночь с 23 на 24 апреля , осталось немного фотографий, которые вам покажу. Кому интересно, вот пост о том, как её строили. 15 фотографий, общий вес 2,8 мегабайт 1. Станцию отмывают перед ...