Арта и балансер

Многим некомфортно играть в сетапах с большим кол-вом арты, особенно на ТТ и ПТ.
Будучи настоящими советскими программистами(тм), ВГ пытается решить эту проблемму "малой кровью, могучим ударом"(с) - порезать ТТХ, доходность арты. Некий крута при этом утверждал, что арта наносит в 1.5-2 раза больше дамага за бой, чем ТТ10.
Начал смотреть после боя акки артоводов из послебоевой статы. Пересмотрел 100+ акков с большим кол-вом боев и наличием топ арты и топ ТТ. Итог: 2 акка с бОльшим уроном на арте (раза в 1.3, слишком донный ИС-7), остальные примерно пополам - ~одинаковый урон/на ТТ10 больше. Это, повторюсь, я смотрел тех, кто в моих боях ездил на арте(зелененькие и красненькие).
Короче, имхо, пилить надо балансер, ТТХ арты ~норм.
Безусловно комфортно играть с 0 арты. Более-менее 1-3. Напрягают 4-5. Пи3дос 6-8.
Причем, при большом кол-ве арты страдает и сама арта - ХП красненьких уменьшается, много конкурентов, мало света и т.д. - уменьшается настрел, менее интересно играть.
Т.о. режимы боев с 5-6+ арты не нужны никому(кроме медалькодрочеров). Даже свету, некогда объяснять(с) почему.
Физика
Часть 1
Можно смело вводить ограничение на макс. кол-во арты. Но с коэффициентом(как на выпадение карт, например).
В первом приближении таблица кэфов на макс кол-во арты
ka[0] = 1
ka[1] = 1
ka[2] = 1
ka[3] = 1
ka[4] = 0.5
ka[5] = 0.5
ka[6+] = 0
Поясню: это значит, что в среднем на 12 боев будет по 2 боя с кол-вом арты от 0 до 3 и по 1 бою с 4 и 5 артами.
Важно - это мое приближение. Приближение артофобов, например, будет ka[0+] = 0, артофилов k[0-7] = 1, ka[8+] = 0.
Конечный вариант может определить только ВГ на тесте - чтоб устроило большинство.
Часть 2
Легко посчитать, что в моем приближении ср. кол-во арты на бой 1.75, что в 2 раза ниже заявленных нынче 3.5. Будет образовываться очередь[ожидания боя] из арты, нужно ее куда-то девать.
Есть мысль, что балансер сейчас пытается работать ~так, как написано в части 1, но наплыв топ арты приводит к тому, что он выплевывает очередь в бои по 6-7 арт. Происходит это часто и у игроков создается впечатление, что арты постоянно дохера.
Мысль возникла от особенностей ожидания боя на топ технике и арте.
Предлагаю "слить" очередь элегантно - в новый режим боев. Назовем его незамысловато - dms_mk1_mp5k. Правильно - это режим с неограниченным кол-вом арт. Режим по-умолчанию выключен, захотеть включить его могут, например, арта, свет и медалькодро4еры на СТ.
Важно: у арты с включенным режимом, стоящей в очереди балансера, приоритет попадания в обычный бой. Если вы не понимаете почему, скорее всего зря читали пост ))
Итого
У арты будет выбор - включить режим и иногда попадать в фановый режим(я б точно включил) или не включить и иногда стоять в очереди. Демократия и равенство: хочешь страдать - страдай, не хочешь - страдай вдвойне.
У всех остальных - +-комфортные сетапы 100% времени.
Система саморегулируема в плане кол-ва арты: подзапарит играть в dms/стоять в очереди => станет меньше арты => исчезнет очередь => исчезнет режим dms.
|
</> |