Armée de l'Air. Часть первая "Девуатин и Ураган"

Кратко о французской авиации
Для начала стоит уяснить высотность. Довоенные и самолёты времён войны лишь немного уступали немецким в скорости на высоте. Но как Перша решит...Двигатели той же эпохи обладали очень низкой скороподъёмностью.
На послевоенных стояли британские двигатели вроде Nene. Что и говорить, лицензионные и пиратские копии британских двигателей использовались и в СССР, например РД-45. Британцы - у нас средневысотники (по непонятным причинам).
Вооружение - 20-мм пушки Hispano-Suiza. Британцы их дорабатывали. Так что, видимо, и с пушками не очень хорошо будет. Послевоенные - нередко британские 30-мм ADEN. Или 30-мм DEFA, основанная на ADEN и на базе немецкой MG-213C.
И вообще, в послевоенной французской авиации чётко прослеживается черты американского и британского авиастроения, особенно Swift. Так что в танках клонами выступали Т-55 (СССР, Китай и в сборной Европы точно будет) и британская пушка L7 (Британия, США, Япония), то в самолётах клонами будут: МиГ-15, F-86, Swift и британские двигатели Nene, Dervent и пушки ADEN.
Французская авиация бурно цветущая в эпоху первой мировой войны, ко второй изрядно одряхлела. После войны французский авиапром снова пошёл в гору. Что и говорить, возможных веток меньше, чем возможных топов.
Dewoitine
Первая навангованная ветка на 70% состоит из самолётов этого выдающегося конструктора.
1 уровень
В принципе, вместо D.1 можно поставить очень много самолётов. Данный же самолёт примечателен лишь одним - это не биплан, а моноплан по схеме парасоль с двумя 7,7-мм пулемётами. Скорость - 255 км/ч. Был на вооружении.
2 уровень
D.27 почти тоже самое, что и предыдущий самолёт, только быстрее, скорость - 312 км/ч. Примечателен лишь тем, что строился для Швейцарии, где и был принят на вооружение.
3 уровень
D.510, самолёт который покупали: китайцы, японцы, испанцы и, естественно, французы. Вооружение - одна 20-мм пушка HS S7 Oerlikon (швейцарская) и два 7.5-мм пулемета MAC 34. Скорость - 402 км/ч.
4 уровень
D.513 - прототип в металле. Скорость 445 км/ч, вооружение: одна 20-мм пушка Hispano-Suiza HS-7 два 7.5-мм пулемета MAC 34.
5 уровень
D.520 заслуженно считается лучшим французским истребителем Второй мировой войны. И это не удивительно - он являлся новейшим среди тех самолетов, на которых французские летчики дрались в 40-м. Скорость - 524 км/ч, вооружение: одна установленная в фюзеляже и стрелявшая через втулку винта 20-мм пушка HS 404 и четыре крыльевых 7,5-мм пулемета MAC 34 M39.
6 уровень
D.521 вариант D.520 под более мощный британский мотор -Мерлин с 1030 л.с., против 935 л.с. Вооружение - две двадцатки в крыльях и два 7,5 мм пулемёта. Остался на бумаге.
7 уровень
D.520Z, модернизация D.520 под более мощный французский двигатель и с двумя двадцатками в крыльях. Два 7,5 мм пулемёта остались. Скорость - 610 км/ч, но планировалась 660 км/ч. Серийно не строился.
8 уровень
FMA I.Ae. 27 Pulqui - первый аргентинский реактивный истребитель Аргентины, созданный всё тем же Девуатином. Вооружение - 4х20 мм Oerlikon 20, скорость - 720 км/ч, так что, наверное, придётся даже натягивать. В общем, думаю никого раздражать не будет, ведь есть же в танках в немецкой ветке развития швейцарский Indien Panzer, который разрабатывали для Индии.
Dassault
Именно самолёты этой фирмы подняли престиж французской авиации. Именно она в последствие создаст знаменитый Мираж.
9 уровень
MD.450 Ouragan первый реактивный самолёт ВВС Франции. Вооружение: четыре 20-мм пушки Hispano-Suiza 404 Modele 50, скорость - 940 км/ч. Был на вооружении.
10 уровень
MD.452 дальнейшее развитие "Урагана". Теперь со стреловидным крылом. Скорость - 1040 км/ч, вооружение две 30-мм пушки DEFA. Был на вооружении.
|
</> |