Аристократия и средства передвижения
bar_chk — 05.12.2019Если заглянуть в историю, то средства передвижение и право на их содержание, содержание надо сказать не дешевое, у русской аристократии существовало всегда.
Еще взошедшая на престол императрица Анна Иоанновна учредила в Москве конюшенную комиссию во главе с генерал-майором А.П.Волынским, поручив ему ознакомиться с состоянием дел на дворцовых конских заводах и "во всем надлежащий порядок учинить”. Побывав лично на местах, генерал доложил, что конюшни и прочие строения как в Москве, так и в волостях сильно обветшали и требуют ремонта. Побывал генерал и в Домодедовской волости и нашел ее в сильном запущении, а крестьян волости весьма обедневшими. В представлении Сенату Волынский писал, что последние "состоят непрестанно на правежах, однако не только доимки, но и настоящих по окладу денег платить не могут, понеже пришли в такое убожество, что многие и себя пропитать не могут и, оставя домы и пашню свою, бегают”.
20 мая 1732 г. императрица утвердила "Инструкцию о приведении конских заводов в лучшее состояние и о размножении оных”.20 В соответствии с ней село Пахрино было избрано местом, где должны были находиться и конный завод, и специальная сводная императорская конюшня, куда следовало доставлять из других заводов молодых коней и обучать их здесь частью хождению "в цугах”, а частью под верховую езду.
После отмены проклятого царизма, взошедшие на русский престол коммунистические вожди это славное право на средства передвижения переняли и так как на тот момент технический прогресс шагнул далеко вперед, содержали в кремлевских хоромах не только лошадей, но и автомобили. Конечно же обладать служебным автомобилем в ссср могли не все начальники небольшого ранга, но к примеру у моего деда, председателя колхоза какого то там "счастливого конца коммунизма" служебное авто было. Двадцать первая "волга". И конечно же никто и никогда особо не рассматривал в каких целях используется авто. Во-первых, насколько я помню, хоть и смутно, дед реально дохрена ездил по всяким там председательским делам, так что посидеть "порулить" я мог только в обеденный перерыв, или вечером. Как то это "порулить" закончилось весьма печальго-дернув рычаг переключения скоростей и сняв со скорости, загнал стоявшую под горку машину в соседский дровяник. Почему то даже пиздюль не получил. Любил меня дед. Так что использовать служебное авто в личных целях было вполне приемлемым вариантом. Дед мог запросто приказать личному водиле отвезти нас с бабкой в Казань, или еще по каким то личным надобностям.
Дружок мой, сынок первого секретаря райкома, учившийся на год раньше меня в КВТККУ,по поводу транспорта вобще не заморачивался. Каждые выходные перед КПП его ожидала отцовская волга, для того чтоб отвезти домой. Или УАЗ. В зависимости от погоды. Помню как то под новый год была жуткая метель с мокрым снегом, так его папка выслал и волгу, и уазик. Так скажем на всякий случай. Не прогадал. Умный мужик был. Мы всю дорогу дергали уазиком волгу из колеи. Сто км ехали часов двеннадцать тогда. Намаялись знатно.
Ну а в армии использование транспорта и даже боевой техники в личных целях было вобще заположняк. Конечно же рассказываемые "бывшими срочниками пиздабольных войск" истории о поездках на БТР( БМП, БРДМ, КШМ, танках и т.д.) за водкой - в большей степени пиздеж и провокация, но уж жены, родственники к примеру командира полка, НШ, тем более зампотеха, замполита использовали штабной транспорт в личных целчх по полной. А что прикажете-жене командира полка в Берлин на электричке переться? А любовнице? А жене начштаба? Давотхуйтам! Ога! Щаз!
Вобщем право аристократии на
Вот поэтому мне, да и всем порядочным гражданам моей страны, истиным патриотам своей великой Родины, никогда не понять, чем так уж сильно возмущается Леша Навальный.
Считаю что его грязные и совершенно ненужные расследования про наших дорогих и горячо любимых вождей, преследуют одну мелочную и подлую цель-в очередной раз облить грязью нашу дорогую Отчизну!
|
</> |