
Аргентинские электровозы для Украины.


И далее по тексту.
Французы дадут Киеву не сами деньги, а финансовые гарантии, под которые местные банки выделят целевые кредиты - под закупку этих самых локомотивов. Закупки будут проходить без тендера, поскольку электропоезда приобретаются в кредит. То есть компания Alstom в одночасье получила огромный заказ от Украины.
Интересно, что буквально несколько дней назад, в конце января, этот французский производитель пытался на похожую сумму (почти 900 миллионов долларов) продать свои электропоезда в Аргентину. Но проиграл тендер российской компании "Трансмашхолдинг".
https://ctrana.online/news/375930-frantsija-dala-ukraine-kredit-na-lokomotivy-ot-kotorykh-otkazalas-arhentina.html
Читаю и диву даюсь. В Аргентине всего 369 километров электрифицированных дорог. Остальные на дизельной тяге. Зачем там столько электровозов, двадцати за глаза хватит.
Идет модернизация железной дороги, которой монопольно занимаются китайцы, а модернизацией подвижного состава занимается как раз Alstom лидер мирового рынка, они только в Индию недавно продали 800 тяжелых двухсекционных электровозов. Их машины работают в Азербайджане и Казахстане. Но самое главное, что российский "Трансмашхолдинг" производит электровозы совместно (читай по по технологиям и из компонентов) c Alstom.
https://www.alstom.com/ru/press-releases-news/2013/4/alstom-
В общем написали полную ерунду.
|
</> |
