Анонс. Конкурс рассказов по заданному сюжету. Он и она.

Решила снова провести свой традиционный литературный конкурс «Он и она » . Только один тур . Конкурсные работы принимаю в личку. Но в этот раз по условиям конкурса должен быть представлен рассказ по заданному сюжету. Даю эскиз. Незнакомые мужчина и женщина неожиданно оказываются рядом в необычной для себя экстремальной ситуации . Сначала они конфликтуют, потом влюбляются друг в друга. Где и как они оказались вместе ? Заблудились в глухом лесу , или в другом веке, или на необитаемом острове , или вообще на другой планете, или где угодно решать вам . А по жанру ограничений нет . Это может быть обычный рассказ, или реминисценция на известное произведение , или вообще «гениальная хрень» в стиле абсурда с элементами фантасмагории , с необычными сюжетными поворотами и превращениями .
Приглашаются все желающие . Главное , чтобы в вашей работе присутствовал острый конфликт , чувствовалась оригинальная концепция и харизма героев и чтобы написано было хорошим слогом. )) Приветствуются также глубинный подтекст , стилизация , литературные эксперименты : игра стилем и художественным пространством , метафоричность, звукопись, необычная композиция , разнообразные новаторские приёмы и прочие творческие находки .
Предложенная мной ситуация, кстати, довольно типична для многих киношек , потому что отражает мечту любого одинокого человека, что в его жизнь внезапно как снег на голову подвалит собственной персоной его мечта, его родственная душа , которую в принципе лень активно искать, но почему бы не помечтать , что она сама найдёт тебя за печкой? ) На самом деле многие фильмы начинается с типичной для лав-стори ситуации : пока сладкая парочка не разругается вдрызг, любовь как следует не разгорится, видимо, предварительный стресс перед сексом вписан в брачную программу человечества.) Такая ситуация довольно типична , например, для всех сюжетов фильмов Рязанова , где события развёртывается примерно по одной и той же схеме. Сначала герой и героиня проникаются взаимной неприязнью , ссорятся и чуть ли не дерутся , а потом словно щелкает какой-то волшебный тумблер -переключатель , и жизнь даёт им возможность рассмотреть друг друга в неподкупном свете дня и даже увидеть что-то такое , чего они сами в себе не замечали. Не скажу , чтобы Рязанов открыл зрителю формулу любви, но одно любопытное наблюдение , как зарождается заветная любовная искра, режиссёр всё же , на мой взгляд, делает. Ведь , как правило, перелом в отношениях героев наступает именно в тот момент, когда героиня , устав притворяться и выдавать идеальную демоверсию себя , в итоге становится самой собой и открыто говорит о своих слабостях . К примеру, так было в сцене , когда деспотичная тётка Калугина вдруг превратилась в обычную слабую , ранимую женщину и неожиданно для Новосельцева заплакала. Именно в этот момент между ними и возникла атмосфера доверия , и буквально офигевший от такого пердимонокля Новосельцев увидел непробиваемо железную леди совсем другими глазами . А если к такому психологизму характеров еще добавить экстремальную ситуацию, может получиться ещё прикольнее.
Можно присылать мне в личку как только что написанное , так и из ваших литературных загашников . Имя автора сначала буду знать только я , чтобы у читателей была возможность угадать, кому принадлежит креатив.
В личку тексты , как правило , прекрасно загружаются.
зы : Ахтунг! Новинка : при желании можно даже писать рассказ вдвоем, договорившись ещё с кем -нибудь из нашей тусовки. )) На результатах конкурса это не отразится. Победителем может стать как один автор, так и двое.