Нужен или не нужен мужчина , чтобы женщина оставалась женщиной?
lana_cobeta5 — 11.08.2024 Есть
мнение, что примерно после пятидесяти мужчина женщине как бы и не
очень нужен или даже очень не нужен .)) Хотя сомневаюсь, что любой
женщине от пяти и до ста может быть не нужен мужчина. )) Ну , во
-первых, кто-то должен постоянно делать женщине комплименты, врать
ей , что она самая молодая , самая стройная и красивая, что лучше
её нет никого как минимум в пределах ближайшего квартала или даже
целого городского района . Как известно, подобные признания
способны сподвигнуть прекрасный пол на великие кулинарные и прочие
хозяйственные подвиги . Во- вторых, мужчина однозначно нужен
женщине как грубая рабочая сила. Кто -то же должен забивать эти
противные гвозди , менять проколотые колёса и копать землю на даче.
Кроме того, зимой в лютый мороз у мужчин хорошо получается лихо
подавать машину прямо к порогу дома, где обитает прекрасная
небожительница , которой остаётся лишь изящно выпорхнуть в небрежно
запахнутой лёгкой норковой шубке из дома и пробежать на высоких
каблучках всего два шага до навороченной, крутой мафынки . А
если женщина ещё на свою беду , к примеру, блондинка, тогда мужчина
нужен ей ещё больше! Ведь должен же кто-то из двоих в паре быть
умным и великодушным, а она пусть будет красивой, взбалмошной и
капризной . Знаете , она вся такая внезапная, а он весь такой
надёжный и снисходительный к маленьким и большим женским слабостям.
И я уже вообще молчу о том, что кто-то же должен не допустить
ужасной несправедливости, когда у женщины на карте внезапно
заканчиваются деньги, которые , как только есть, так их сразу
почему-то уже нет . Ну и остальное по мелочам . К примеру, женщине
ведь нужно с кем-то выгуливать в свет свои многочисленные наряды.
Ей надо, чтобы кто-то возил её на море , при этом тащил на себе
тяжеленные чемоданы и терпеливо сносил милые дамские капризы. А
если ей вдруг станет грустно, то как обойтись без крепкого мужского
плеча, в которое можно уткнуться , чтобы всласть поныть .
Летом
все женщины расцветают и становятся красавицами, но иногда взгляд
выхватывает на улице опавшее , унылое женское лицо , потухший
взгляд , тяжёлую походку, сгорбленные плечи довольно ещё молодой в
общем-то женщины . И дело ведь даже не в том, что одна женщина
изящно выпорхнула из крутой мафынки , в то время как другая еле-еле
тянет на себе неподъёмные сумки, что одна живёт в просторном
особняке, а другая обитает в обшарпанной коммуналке , что одна
полностью тюнингованная , а у другой кофточка в жутких розочках",
как у героини кинофильма "Служебный роман" . Дело именно во
внутреннем ощущении себя либо женщиной , у которой "лёгкое дыхание
" , как у героини одноименного рассказа Бунина , либо тёткой ,
которая тащит на себе все свои , а зачастую и чужие проблемы . Как
происходит стремительное падение женщины до статуса тётки и связано
ли это с наличием или отсутствием мужчины в её жизни ? Некоторые
вообще уверены , что есть женщины , которым уже на роду написано
быть рабочей лошадкой, а есть женщины -бабочки , легко порхающие по
жизни , которым всё даётся само собой свыше, такова их карма.
))
А
может , все зависит от мужского отношения
и просто надо выбрать правильного мужчину?
Приведу в качестве примера сочинение будущего «правильного
мужчины», ученика четвертого класса: С интересом
и недоумением прочитал басню И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей».
Я совершенно не согласен с моралью этой басни. Сюжет басни
такой, что попрыгунья Стрекоза лето красное пропела, припасов не
запасла, дров не заготовила, а тут зима наступила как всегда
неожиданно. Чтобы не умереть от холода и голода Стрекоза обратилась
к мужчине, своему другу Муравью. Она попросила его всего лишь
«приютить и обогреть». А Муравей ей на это по-хамски отвечает: «Так
пойди же попляши»!
Мне кажется, что мораль басни должна быть
такая: муравьи, конечно, полезные животные, но ведь кто-то должен
порхать, просто так, для красоты, чтобы мир был разноцветный. Я бы
приютил Стрекозу, и Бабочку приютил бы, а припасами можно и
поделиться, мне не жалко. Пусть себе порхают, ведь без них не
бывает весны. И лета тоже не бывает,
С
другой стороны все в жизни строго детерминировано . Так , если у
мужчины нет велосипеда , он становится нервным и злым ,
как почтальон Печкин.)
Поэтому мужчине
непременно нужно иметь хоть какое-то средство передвижения, в
крайнем случае хотя бы ишака, как у Ходжи Насреддина , или
какого-нибудь Росинанта , как у Дон Кихота ). А что тогда нужно
женщине , чтобы не превратиться в бабоконя и легко порхать по
жизни, украшая собой мир? И даже классическая
литература ничего путного нам не подсказывает,
путаясь в показаниях. То показывает нам Чеховскую
Попрыгунью, и легкое дыхание явно ей не на пользу, то
по контрасту какую- нибудь мужиковатую Марютку из повести
Сорок первый , рассказывая , как женщина
перестает быть женщиной и лезет наравне с мужиками в драку не пойми
за какую бредовую идею всемирной революции и справедливости,
которой в обществе изначально быть не может,
ну разве что через сто веков. Насколько надо
умудриться убить в себе женщину, чтобы застрелить любимого
мужчину ради верности революционным идеям?
В современных киношках тоже не вижу достойного образца , когда женщина легко идет по жизни смеясь. Все героини советского кинематографа , как правило, после трудового восьмичасового рабочего дня еле тащат тяжеленные сумки домой, приходя в восторг от такой малости, что слесарь Гоша встречает возле подъезда и предлагает помочь донести. Ну где здесь легкое дыхание?
Так нужен или не нужен мужчина , чтобы женщина оставалась женщиной?
И как понять, что у женщины легкое дыхание?
зы : Оля Мещерская быстро, быстро говорила своей любимой подруге, полной, высокой Субботиной:— Я в одной папиной книге, — у него много старинных, смешных книг, — прочла, какая красота должна быть у женщины... Там, понимаешь, столько насказано, что всего не упомнишь: ну, конечно, черные, кипящие смолой глаза, — ей-богу, так и написано: кипящие смолой! — черные, как ночь, ресницы, нежно играющий румянец, тонкий стан, длиннее обыкновенного руки, — понимаешь, длиннее обыкновенного! — маленькая ножка, в меру большая грудь, правильно округленная икра, колена цвета раковины, покатые плечи, — я многое почти наизусть выучила, так все это верно! — но главное, знаешь ли что? — Легкое дыхание! А ведь оно у меня есть, — ты послушай, как я вздыхаю, — ведь правда, есть? цы .