Ann Coulter vs Jacob Dlamini

В принципе тут и комментировать нет смысла, такая вещь как K-factor – из которого проистекает и K-thinking – это у образованных кафров видимо навсегда. Радует одно – во-первых, до уровня Коултер он никогда не поднимется (чего Бог не дал того в лавке не купишь), а во-вторых, сколько бы подобные Дламини чего не писали, это все равно останется мусором на морском берегу – не от того отстраиваются ребята.
JACOB DLAMINI: Obama will never be a hero to rightwingers
ДЖЕЙКОБ ДЛАМИНИ: Для консерваторов Обама никогда не будет героем
Когда в январе 2009 года Барак Обама вступил в должность 44 президента США, я находился в буше, в районе Лимпопо, готовясь стать егерем. Наш тренировочный лагерь принадлежал одной частной компании, а инструкторами были бывшие военнослужащие вооруженных сил Южной Африки – САДФ. Компанией управляли африканеры, но инструкторами были англоговорящие белые, которые ничего кроме презрения к африканерам не испытывали (даже несмотря на то, что большую часть курсантов составляли как раз молодые буры). Но это еще не все – антисемитские и анти-черные расистские замечания с их стороны были обычным делом. Печально, конечно, но порой наблюдать за этим было забавно.
Однажды я подслушал, как один из инструкторов говорил своим коллегам (включая одного чина, приехавшего с проверкой из головного офиса в Неспройте) – готовьте оружие, эпидемия холеры в Зимбабве наступает.
Я помню, как тогда мысленно представил себе этого инструктора, стоящего на берегу реки, протекавшей мимо нашего лагеря, и стреляющего из своего 9-мм пистолета по бактериям холеры в реке. Сложно сказать, кто в тот момент был более чокнутым: инструктор, полагающий, что оружие может остановить эпидемию холеры у границ ЮАР, или я, представлявший себе, как человек на самом деле может стрелять из пистолета по микробам.
Наш лагерь находился в самой глубине частного заповедника. Там не было ни электричества, ни горячей воды. Лагерь был устроен по военному образцу, а пища, судя по всему, была похожа на то, чем питались наши инструктора во время своей службы в САДФ. Кроме того, в лагере был принят своеобразный этикет – правда, фальшивый. Курсанты мужского пола не могли занимать свои места в столовой до того, как свои места займут курсанты-женщины; женщины также первыми мыли свою посуду. Все бы ничего, только один из инструкторов все время называл женщин-курсантов «лапушка» и вел себя так, как будто правило «пропускать женщин вперед» к нему не относилось.
Наши инструктора были натуральными осколками прошлого. Они думали и вели себя так, как будто апартеид до сих пор существует. Они всему предпочитали буш, поскольку только там они чувствовали себя нормально. Там они могли носиться по саванне со стволами и думать, что другого мира не существует. Они потеряли все, во что когда-то верили. Вооруженные силы ЮАР, САДФ, превратились в насмешку над армией, называемой Национальные вооруженные силы ЮАР, САНДФ. Они искренне верили, что та армия, в которой они служили молодыми, была настоящей армией – даже несмотря на «специальные» подразделения, типа «Бюро по вопросам гражданского сотрудничества», и откровенных бандитов вроде Ферди Барнарда.
Наш курс продолжался четыре недели; предполагалось, что все это время мы будем в изоляции от внешнего мира. Но, конечно, это было невозможно. Один из наших инструкторов регулярно получал газету, чтобы, как он выражался, «прочитать как АНК в очередной раз облажался». Инструктора читали ее по очереди, а потом отдавали ее любому курсанту, изъявлявшему желание прочесть. Я совсем забыл про инаугурацию Обамы и вспомнил о ней только тогда, когда инструктор отдал мне газету.
По какой-то причине я знал, что новость о первом чернокожем президенте США вряд ли будет тем, отчего наши инструкторы придут в восторг. Но я намеревался проехаться по их чувствам. В нашей группе из 12 человек трое были чернокожими, и я решил, что я вслух прочту им заметку об инаугурации Обамы.
Не то чтобы я испытывал расовую гордость по поводу того, что Обама выиграл выборы. Вовсе нет. Обаму следует судить по его деловым качествам, а не по цвету его кожи. Но я знал, что наши инструктора отнесутся без восторга к чтению вслух заметки о его инаугурации. Ну и что вышло в итоге, когда я читал вслух? Они просто сидели, притворившись, что пропускают мое чтение мимо ушей. Но я знал, что они слышали все, поскольку в их глазах явно читался дискомфорт.
Я вспомнил об этом моменте на днях, когда следил за тем, как американские СМИ реагируют на уничтожение Осамы бин Ладена в воскресенье.
Крайне правые СМИ, типа Fox News из кожи лезли, чтобы принизить роль Обамы в этой истории – и вовсю восхваляли его предшественника Джорджа Буша. Представители республиканцев, вроде Дика Чейни и Карла Роува кисло поздравляли Обаму, намекая, что уничтожение бин Ладена – это на самом деле заслуга Буша.
Правые старались замолчать тот факт, что у Буша была куча времени, начиная с 2001 года, чтобы отыскать бин Ладена. Он так и не сумел это сделать.
Обама, который за два года отдал больше приказов об уничтожении террористов с помощью БПЛА, чем Буш за свои восемь лет, конечно не Бог. Чтобы выследить бин Ладена необходимо сочетание грамотного планирования и везения. Но именно он является главнокомандующим и именно он отдал приказ об уничтожении бин Ладена. Для новостных агентств это никакое не откровение.
Консерваторы и мракобесы изо всех сил стараются приписать Бушу заслугу за то, что произошло спустя два с половиной года после того, как он покинул Белый Дом. А вы лучше спросите их о том, как Буш за 8 лет обрушил американскую экономику и рекордный дефицит бюджета при республиканцах – ответом будет: не-не-не, это все вина Барака Обамы!
Next time use FedEx
Ann Coulter
В следующий раз используйте «Федэкс», хорошо?
Энн Коултер
На прошлой неделе после нескончаемых репортажей о королевской свадьбе, от которых всех нас, включая шпионов, уже прочно тошнило, ЦРУ резко активизировало поиски бин Ладена.
Разведка установила местоположение Осамы, проследив за его доверенными курьерами – чьи имена были получены от террористов Аль-Каеды в ходе жестких допросов в секретных тюрьмах ЦРУ в период правления президента Буша.
Да-да, в ходе тех самых допросов с пытками, которые вся Демократическая партия (за исключением Джо Либермана), главенствующие СМИ и особенно пышущая благородным гневом Джейн Майер из New Yorker предавали постоянным проклятиям.
Самый разыскиваемый террорист в мире жил в древнем особняке за миллион долларов, в охраняемой резиденции неподалеку от Исламабада. ЦРУ понадобилось пять лет, чтобы узнать номер кода на кодовом замке и войти туда.
Одну подсказку они пропустили – Осама жил на улице 72 девственниц. Он мог бы, кстати, и до сих пор жить – если бы однажды ему не вздумалось занять у соседа РПГ и не вернуть его.
Наши героические «морские котики» не только влепили Осаме пулю в голову, но и забрали с собой его компьютеры, диски и винчестеры. Пока что они там обнаружили копии легально скачанных фильмов «Версия», «В долине Эла», «Фаренгейт 9/11» и «Реальная любовь».
Представляете, что вообще находится на жестких дисках компьютеров Осамы? Нет, ну кроме порнухи с козами, конечно. Я так думаю, что военное руководство Пакистана сейчас банально делает в штаны.
New York Times пишет, что операция по уничтожению Осамы сейчас яростно критикуется по пакистанскому телевидению – за то что это нарушение суверенитета страны. Наши дорогие союзнички заявляют, что Осама, дескать никаким террористом не был, да и Аль-Каеда с Пакистаном не ссорилась – в отличие от США, которых пакистанцы объявляют «врагами Пакистана и мусульман».
(Кстати, сегодня вся съемочная группа делавшая видео для бин Ладена в полном составе заявилась на биржу труда в Исламабаде. Барак, спасибо).
Единственная исламская страна, которая открыто выразила восторг тем, что мы убрали бин Ладена – это Ирак. Согласно сообщениям оттуда, иракское телевидение преподносит эту операцию как великую победу для Ирака – последнюю битву в войне, которую вели в основном иракцы, на иракской же земле. Они расценивают уничтожение бин Ладена как их личный триумф в войне против исламского терроризма.
Опять же, когда в мусульманском мире пошла волна насилия по поводу публикации в Дании карикатур на пророка Мухаммеда в 2006 году, угадайте, какая страна ограничилась формальным дежурным протестом? Правильно, наш бравый Ирак. (Ну, и то, что там в этот момент было изрядное количество морпехов, понятно, на это тоже повлияло).
Это, конечно, прекрасно, что мы завалили бин Ладена – но если бы последняя демократическая администрация просто выполняла свое дело, то изначально не было бы ни бин Ладена, ни 11 сентября.
Президенты-демократы все время заняты страшно важным делом – перераспределением благосостояния дома и никогда не находят минутки, чтобы уделить серьезное внимание нашим национальным интересам во внешней политике.
Обама готов пожать плоды антитеррористической политики эпохи Буша – той самой политики, которую он, его коллеги по Демократической партии и Джейн Майер истерически поносили – в то время как Рейган и Буш были вынуждены разгребать последствия иранской политики Картера и бинладеновской политики Клинтона.
По свидетельству Майкла Шойера, который много лет возглавлял подразделение ЦРУ, отвечавшее за бин Ладена, президенту Клинтону от 8 до 10 раз предоставлялась возможность уничтожить или захватить в плен бин Ладена. Клинтон каждый раз отказывался предпринимать какие-либо действия, несмотря на то, что бин Ладен открыто объявил войну США и несколько раз предпринял террористические атаки на нас, уничтожив при этом сотни американцев.
(Если бы хотя бы одна их таких возможностей выпала Клинтону в тот день, когда начались слушания по импичменту, вместо того дня, когда он приказал бомбить Ирак, то все свои домашние проблемы Клинтон мог бы решить враз – просто убрав бин Ладена).
Джейс Вулси, директор ЦРУ при Клинтоне, за всю свою карьеру никогда не встречался с президентом наедине. Сравните с Моникой Левински, которая раз десять встречалась с Клинтоном лицом к лицу – ну, или, скорее, лицом к понятно чему.
Вот почему Сэнди Бергера, помощника Клинтона по вопросам национальной безопасности, схватили за руку, когда он воровал документы из Национального архива в ходе слушаний Комиссии по делу о террористических атаках 11 сентября. Вот почему Клинтон вышел из себя и вынудил канал АВС отменить выпуск DVD с полудокументальным фильмом «Дорога к 11 сентября» - основанным на выводах Комиссии.
Буш был вынужден обезвреживать эту заложенную Клинтоном бомбу с часовым механизмом по имени Осама бин Ладен.
Все президенты вынуждены что-то делать с этой бомбой, механизм которой был запущен президентом Картером – его пассивным одобрением иранской революции 1979 года, когда исламское безумие впервые получило господдержку.
И какие же бомбы сегодня закладывает по всему миру наш нынешний президент?
Обама прилежно следует Демократическому сценарию – его подход к вопросам национальной безопасности заключается в бессмысленном расшвыривании политического влияния и военной мощи по земному шару – в Ливии, Египте, Афганистане – и к вопросам национальной безопасности это никак не относится.
Благодаря нашему никчемному президенту большая часть Ближнего Востока стремительно сваливается в состояние болотной лихорадки терроризма.
Теперь в качестве влиятельной силы на арену в Египте, Тунисе, Йемене и Ливии выходят «Братья мусульмане». Тем временем, «демократические» движения в Сирии, похоже, выдыхаются – президент Башар Асад закручивает гайки, убив, при этом, достаточное количество своих граждан – для того, чтобы напомнить, кто в доме президент.
Положение во всех этих странах становится куда хуже, чем было раньше. (С другой стороны, во всем есть плюс – Обама готовится объявить, что «морские котики» только что обнаружили Джо Байдена).
И только наследие Джорджа Буша – Ирак – выделяется ярким пятном света в море исламского мрака. А СМИ будут продолжать охать и ахать, как это здорово, что у нас в Белом Доме наконец-то есть «мыслящий» президент, а не ковбой.