Анекдот, который мужчины и женщины рассказывают по-разному

топ 100 блогов julia_shahray03.04.2016 Женская версия:

Бог приходит в Рай и говорит Адаму и Еве:
- У меня для вас два подарка. Первый подарок, это писать стоя.
Адам радостно:
- Я хочу!Я хочу!
Ева уступила Адаму. Тот был так рад подарку, что начал бегать по саду и писать на деревья, кусты, клумбы. Но и этого ему показалось мало. Он понесся на морской берег и начал выводить там узоры.
Тем временем Ева спрашивает у Бога:
— Господи, а что за второй подарок?
— Мозги, Ева, мозги…


Мужская версия:

Бог приходит в Рай и говорит Адаму и Еве:
- У меня для вас два подарка: писать стоя и мозги. Кто что выбирает?
Адам:
- Я выбираю умения писать стоя!
- Хорошо, - говорит Бог.
Адам написал на дерево. Потом описал кустик. Потом цветочек. Бог задумчиво:
- Знаешь Ева, мозги придется тоже отдать Адаму, иначе он тут всё обоссыт.

А вы знаете ещё анекдоты, версии которых отличаются у женщин и мужчин?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кладовка Левконои - ...
Сегодня, 21 февраля 2015 года, общественное движение «Антимайдан» провело своё первое крупное мероприятие – шествие и митинг «Год майдану. Не забудем, не простим». Оно превзошло все наши ожидания. По последним оценкам, количество пришедших превысило 50 тысяч человек. Поскольку заявка была ...
Цитата дня: – Ты сделал все, что мог, чтобы выжить. – Чем старше я становлюсь, тем чаще сомневаюсь, достаточно ли мне этого. Разница между жизнью и выживанием очень велика. А еще я спрашиваю себя: стены, которые мы возводим, удерживают от вмешательства посторонних или просто за ...
Сотоварищи, забыла рассказать -сегодня встретила подругу. И рвассказала она мне, вся в возмущении, вот что. У неё дочь замуж собиралась. Дочь 1,80 м ростом, сами понимаете, ребят высоких сейчас мало, в Туле познакомилась на учебе с армянином. Спортсмен, 1,90м. Полюбили друг друга, все ...
Но нужно отдать должное, ребята очень старались. И как говорила героиня Людмилы Марковны Гурченко в легендарном к/ф: " Но важен не результат, а процесс "(С). Вообще существует два вида взрывной подачи бренда: унылый, но основанный на лжи или попытке введения потребителя в з ...