Анализ параметров конверсии

топ 100 блогов tumin10.07.2010 Что такое конверсия

Конверсия – это параметр, показывающий отношение числа пользователей, воспользовавшихся услугой или купивших товар на сайте, к числу пользователей, посетивших сайт. Этот термин применим и к Интернет-рекламе. Конверсия в этом случае – показатель отношения числа пользователей, купивших товар или услугу на сайте, к числу пользователей, увидевших рекламное объявление или баннер. Таким образом, конверсия – чрезвычайно важный показатель, характеризующий эффективность работы всей системы: продвижения, рекламы, самого сайта.

Чтобы повысить эффективность Интернет-рекламы, необходимо регулярно проводить анализ параметров конверсии.

Как проводить анализ конверсии

К анализу конверсии не стоит относиться безответственно – это чуть ли не самый важный показатель работы рекламы.

Анализировать конверсию следует в трех направлениях:
- конверсия по каждому рекламному объявлению;
- конверсия по каждому ключевому слову;
- конверсия на различных целевых страницах (landing page).

Для анализа конверсии можно использовать инструмент Google Analytics. Его использование значительно (как, впрочем, и любых других партнерских программ) облегчит анализ конверсии – Вам не придется проводить расчеты самостоятельно.

Цель, которую преследует анализ показателей конверсии – выявить неэффективные потоки трафика, чтобы впоследствии не вкладывать в них средства. И в то же время это позволит определить, какое рекламное объявление, кейворд или целевая страница дают наибольшие показатели конверсии.

Показатель конверсии 10-25% - это супер-показатель, которого редко кто добивается. Обычно же коэффициент конверсии у успешных компаний составляет от 1% до 5%.

Что влияет на показатели конверсии

На показатель конверсии влияет несколько факторов, которые не зависят от разработчиков, их личных качеств и действий. Высокий трафик и низкий уровень продаж может быть обусловлен:

• недействительными кликами, которые Вы не оплачиваете и которые не влияют на статистику;
• объективными изменениями на рынке;
• высоким уровнем конкуренции.

Как увеличить показатели конверсии

Существует несколько действенных методов увеличения показателей конверсии, которыми Вы можете воспользоваться.

Способ 1. Отслеживать рентабельность вложений для каждого кейворда, рекламного объявления и целевой страницы (Landing page), чтобы скорректировать ставки. С помощью такого подхода к назначению ставок можно существенно повысить эффективность инвестиций.

Способ 2. Организовать на сайте удобную навигацию. Всегда помните, что сайты с неудобным юзабилити отталкивают потенциальных клиентов. Именно поэтому следует регулярно проводить анализ интерфейса и дизайна Вашего сайта. Для это существуют специальные программы Google Analytics. Они создают специальные отчеты, которые помогут Вам получить ответ на вопрос, почему пользователи покидают сайт, не совершив покупки. Это позволит Вам устранить соответствующие проблемы и неполадки.

Способ 3. Использовать отчеты "Эффективность мест размещения". Это позволит Вам отслеживать сайты, на которых появляются Ваши объявления. Если отчет покажет, что какой-то источник малоэффективен, следует прекратить на нем размещение объявлений.

Способ 4. Следите за тем, чтобы тексты рекламных объявлений были достаточно конкретными, а ключевые слова максимально соответствовали тематике. Помните, что Вы должны оправдать ожидания пользователя: он ищет конкретную информацию, и если Ваше рекламное объявление оперирует слишком общими понятиями, оно вряд ли заинтересует пользователя. Этот вопрос можно решить с помощью точного таргетинга. Этот инструмент сделает так, чтобы Ваши объявления увидели только те пользователи, которые действительно заинтересованы в Ваших товарах и услугах. Таким образом, таргетинг может существенно повысить эффективность рекламной кампании.

Вот и все. Удачи и хорошей конверсии!

Текст принадлежит ООО "БиИнТоп" (www.beintop.ru).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вооруженные силы Российской Федерации (чуть было не ошибся в написании) продолжают переброску техники и личного состава к юго-восточной границе Украины несмотря на перемирие! Казалось бы, если перемирие, то к чему все это движение, или вы не верите в то, что мир сохранится? Так, ...
Все сладкоежки знакомы с эклерами, тортом "Наполеон" и маковником, но не стоит ограничивать себя привычными, хотя и вкусными блюдами. Предлагаю познакомиться с десертами из самых разных стран мира, соединяющими экзотичность и изумительный вкус. 1. Дадар гулунг (Индонезия) Это ...
Это поначалу можно было смеяться над «младшими техническими специалистами службы безопасности», названивающими всем без разбору с одинаковой байкой и характерным говором. Телефонные мошенники тоже учатся и совершенствуются. Первым делом они избавились от речевых ляпов и фрикативного ...
Сегодня, 10 июня (29 мая по ст. стилю) - день рождения Великой Княжны Татьяны Николаевны Романовой. Она была рождена, чтобы войти в блестящее будущее России. И разделила со своей страной её участь, претерпев унижения, страдания и смерть от рук людей, ...
...и один отставной подпоручик, решительный соперник и конкуррент, по ремеслу и по назначению, утрешнему господину с кулаками и совершенно никому из Рогожинцев неизвестный, но подобранный на улице, на солнечной стороне Невского проспекта, где он останавливал прохожих и слогом Марлинского ...