Аудит сайта. Позиции не растут. Почему?

топ 100 блогов tumin10.07.2010 По собственному опыту могу сказать, что сегодня не редки случаи, когда оптимизаторское сообщество  сталкивается с необъяснимыми случаями потерь позиций клиентских и даже своих собственных сайтов.

Аудит сайта проводят не все, я бы сказал, далеко не все. Вчера общался с человеком по телефону, у которого точно такие же проблемы, и его оптимизаторы не могут разобраться с этой ситуацией.

Давайте попробуем разобраться с целями SEO аудита сайта, какие проблемы он помогает решить. Раньше SEO аудит чаще всего требовался для того, чтобы поднять свой сайт в топ-3, чтобы оптимизировать ссылочный бюджет, повысить посещаемость или конверсию на сайте. Сейчас же все чаще заказывают аудит потому, что сайт отказывается расти в поиске по профильным запросам и попросту не выходит в топ.

С этой проблемой на сегодняшний день сталкиваются специалисты разных уровней, от новичков до профессиональных сотрудников SEO студий. И картина у всех практически одинаковая: ключевые слова разделены по разным разделам или страницам сайта; какие-то запросы растут и благополучно оседают в топе, другие же наотрез отказываются подниматься дальше  2-3 страницы выдачи. Что делают многие? Просто увеличивают ссылочный бюджет! И это неправильно.

Необходимо сразу принимать во внимание тот факт, что одни запросы у вас растут, а другие не растут, и сразу задаться вопросом: «Почему?»

1. Перенасыщение оптимизацией страниц сайта – когда те или иные страницы содержат много ключевыми словами. Поисковые системы этого не любят;
2. Продвигается не та страница по нужным запросам;
3. Анкор-лист заспамлен многосложными запросами;
4. Низкое качество покупаемых ссылок;
5. Отсутствие внутренней оптимизации (перелинковки страниц).

В результате, для попадания сайта в топ мешают:
- фильтры ПС, такие как АГС-30, АГС-17 или «Ты последний»;
- «молодость сайта», низкий траст (уровень доверия ПС к сайту);
- смешанный тип запросов на одну страницу;
- нереализованная внутренняя оптимизация сайта или ее отсутствие;
- недостаточная или некачественная ссылочная масса сайта.

Если говорить о структуре сайта, то наиболее распространенными ошибками здесь  являются:
– дубли страниц;
– повторяющиеся <Title> страниц;
– неуникальный контент;
– громадное количество лишнего кода;
– отсутствие страниц (кроме посадочных), релевантных основных запросам.

До скорых встреч! А пока что, работайте над улучшением интернет-проектов ;)

Текст принадлежит ООО "БиИнТоп".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давно читаю это сообщество, сегодня решила поделиться наболевшим. Меня с детства учили уважать стариков. Я была из тех энтузиастов, что в гололед караулили старушек возле светофора, чтобы перевести через дорогу, а после уроков мы помогали ...
Представляю взгляд из Германии Константина Шульца:  Сегодня считается общепризнанным, что высший (по доходам) слой РФ , т.н. "элита" из чиновников и бизнесменов, в своей массе имеет по сути единственную мотивацию: в будущем связать свою (и ...
Вышел в свет очередной выпуск исторического цикла "Эпоха Сталина", где Игорь Пыхалов рассказывает об истории сталинизма и сталинских репрессий. В данном выпуске, он затрагивает известный миф о сталинских репрессиях против кибернетики, которые якобы ужасно затормозили научно-техническое ...
Пару дней назад написал о пост, что проблемы со здоровьем случились. Которых и так хватает. Проявилась ещё одна болячка ко всем остальным. Защемление седалищного нерва. Об этом и написал в прежнем посту. Ранее поясничный остеохондроз беспокоил довольно часто. Потом какое то ...
Девять стран-лимитрофов Евросоюза выразили несогласие с идеей строительства газопровода Северный поток-2. Соответствующий документ, направленный в Еврокомиссию, подписали премьер-министры Чехии, Эстонии, Венгрии, Латвии, Польши, Словакии и Румынии и президент Литвы. За сугубо экономически ...