Аудит сайта. Позиции не растут. Почему?

топ 100 блогов tumin10.07.2010 По собственному опыту могу сказать, что сегодня не редки случаи, когда оптимизаторское сообщество  сталкивается с необъяснимыми случаями потерь позиций клиентских и даже своих собственных сайтов.

Аудит сайта проводят не все, я бы сказал, далеко не все. Вчера общался с человеком по телефону, у которого точно такие же проблемы, и его оптимизаторы не могут разобраться с этой ситуацией.

Давайте попробуем разобраться с целями SEO аудита сайта, какие проблемы он помогает решить. Раньше SEO аудит чаще всего требовался для того, чтобы поднять свой сайт в топ-3, чтобы оптимизировать ссылочный бюджет, повысить посещаемость или конверсию на сайте. Сейчас же все чаще заказывают аудит потому, что сайт отказывается расти в поиске по профильным запросам и попросту не выходит в топ.

С этой проблемой на сегодняшний день сталкиваются специалисты разных уровней, от новичков до профессиональных сотрудников SEO студий. И картина у всех практически одинаковая: ключевые слова разделены по разным разделам или страницам сайта; какие-то запросы растут и благополучно оседают в топе, другие же наотрез отказываются подниматься дальше  2-3 страницы выдачи. Что делают многие? Просто увеличивают ссылочный бюджет! И это неправильно.

Необходимо сразу принимать во внимание тот факт, что одни запросы у вас растут, а другие не растут, и сразу задаться вопросом: «Почему?»

1. Перенасыщение оптимизацией страниц сайта – когда те или иные страницы содержат много ключевыми словами. Поисковые системы этого не любят;
2. Продвигается не та страница по нужным запросам;
3. Анкор-лист заспамлен многосложными запросами;
4. Низкое качество покупаемых ссылок;
5. Отсутствие внутренней оптимизации (перелинковки страниц).

В результате, для попадания сайта в топ мешают:
- фильтры ПС, такие как АГС-30, АГС-17 или «Ты последний»;
- «молодость сайта», низкий траст (уровень доверия ПС к сайту);
- смешанный тип запросов на одну страницу;
- нереализованная внутренняя оптимизация сайта или ее отсутствие;
- недостаточная или некачественная ссылочная масса сайта.

Если говорить о структуре сайта, то наиболее распространенными ошибками здесь  являются:
– дубли страниц;
– повторяющиеся <Title> страниц;
– неуникальный контент;
– громадное количество лишнего кода;
– отсутствие страниц (кроме посадочных), релевантных основных запросам.

До скорых встреч! А пока что, работайте над улучшением интернет-проектов ;)

Текст принадлежит ООО "БиИнТоп".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
От чтения новостной ленты ощущение одно - "Господь жги, тут уже всё ..." вот сходу подборка: "В Свердловской области изучают вопрос запрета на продажу алкоголя без QR-кода" https://russian.rt.com/russia/news/927036-alkogol-prodazha-vakcina?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop "Ъ": в ...
Клинический случай 1. Из истории современного коллажа. На картинке Вы видите одну из самых скандальных художественных работ нашего времени - это "Мадонна" Криса Офили, обнаженная грудь которой сделана из слоновьего навоза . Помимо прочего ...
Какую машину, преимущественно для города, купить в бюджете 600 тыс. руб. Речь скорее идет о новой машине... Тезисы: у Рено логотип не нравится, Опель только что продал, а новый Свифт оказался хуже ...
Кросспост моего сообщения из ru_goa — под катом.Мой друг Киран, о котором я тут год ...
Есть в песочнице обладатели чудэсных карточек "Лидер" мудовой авиакомпании "Владавиа"? Вот что для вас приготовили лица не самой традиционной ориентации оттуда. http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/specials/leader/leads_table/ Уважаемый участник программы «Лидер»! ...