Аудит сайта. Позиции не растут. Почему?

топ 100 блогов tumin10.07.2010 По собственному опыту могу сказать, что сегодня не редки случаи, когда оптимизаторское сообщество  сталкивается с необъяснимыми случаями потерь позиций клиентских и даже своих собственных сайтов.

Аудит сайта проводят не все, я бы сказал, далеко не все. Вчера общался с человеком по телефону, у которого точно такие же проблемы, и его оптимизаторы не могут разобраться с этой ситуацией.

Давайте попробуем разобраться с целями SEO аудита сайта, какие проблемы он помогает решить. Раньше SEO аудит чаще всего требовался для того, чтобы поднять свой сайт в топ-3, чтобы оптимизировать ссылочный бюджет, повысить посещаемость или конверсию на сайте. Сейчас же все чаще заказывают аудит потому, что сайт отказывается расти в поиске по профильным запросам и попросту не выходит в топ.

С этой проблемой на сегодняшний день сталкиваются специалисты разных уровней, от новичков до профессиональных сотрудников SEO студий. И картина у всех практически одинаковая: ключевые слова разделены по разным разделам или страницам сайта; какие-то запросы растут и благополучно оседают в топе, другие же наотрез отказываются подниматься дальше  2-3 страницы выдачи. Что делают многие? Просто увеличивают ссылочный бюджет! И это неправильно.

Необходимо сразу принимать во внимание тот факт, что одни запросы у вас растут, а другие не растут, и сразу задаться вопросом: «Почему?»

1. Перенасыщение оптимизацией страниц сайта – когда те или иные страницы содержат много ключевыми словами. Поисковые системы этого не любят;
2. Продвигается не та страница по нужным запросам;
3. Анкор-лист заспамлен многосложными запросами;
4. Низкое качество покупаемых ссылок;
5. Отсутствие внутренней оптимизации (перелинковки страниц).

В результате, для попадания сайта в топ мешают:
- фильтры ПС, такие как АГС-30, АГС-17 или «Ты последний»;
- «молодость сайта», низкий траст (уровень доверия ПС к сайту);
- смешанный тип запросов на одну страницу;
- нереализованная внутренняя оптимизация сайта или ее отсутствие;
- недостаточная или некачественная ссылочная масса сайта.

Если говорить о структуре сайта, то наиболее распространенными ошибками здесь  являются:
– дубли страниц;
– повторяющиеся <Title> страниц;
– неуникальный контент;
– громадное количество лишнего кода;
– отсутствие страниц (кроме посадочных), релевантных основных запросам.

До скорых встреч! А пока что, работайте над улучшением интернет-проектов ;)

Текст принадлежит ООО "БиИнТоп".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ночью буквально вся гостиница тряслась от проливного дождя. К утру шум стих. Я решил - слава Аллаху, закончился, может, днем и выедем куда. Однако, дождь просто сменился такой же интенсивности снегом, который не ...
Ну что ж, поведаю вам одну очень интересную историю. Есть в культурной столице законодательное собрание, а в собрании этом есть человек - Депутат - ...
Атомной бомбой над головами журналистов ЛайфНьюз взорвался мой последний пост, посвященный этому чудо-каналу, собрав миллионы просмотров на просторах сети, даже невзирая на то, что там не было ни слова про лабутены и выставку Ван Гога. Неудержимым вирусом гриппа пост разошелся немыслимыми ...
Володин Михаил Филиппович (1912-1987) «Натюрморт с рыбами» 1938 ...
Ровно 60 лет назад, 1 октября 1960 года, из сборочного цеха Запорожского автозавода выкатился первый экземпляр микролитражного автомобиля ЗАЗ-965, он же "Запорожец", "жужик", "горбатый", "запор", "малыш" и почему-то "еврейский танк". Слышал я и такое прозвище, правда, не знаю, на чем ...