Аудит сайта. Позиции не растут. Почему?

Аудит сайта проводят не все, я бы сказал, далеко не все. Вчера общался с человеком по телефону, у которого точно такие же проблемы, и его оптимизаторы не могут разобраться с этой ситуацией.
Давайте попробуем разобраться с целями SEO аудита сайта, какие проблемы он помогает решить. Раньше SEO аудит чаще всего требовался для того, чтобы поднять свой сайт в топ-3, чтобы оптимизировать ссылочный бюджет, повысить посещаемость или конверсию на сайте. Сейчас же все чаще заказывают аудит потому, что сайт отказывается расти в поиске по профильным запросам и попросту не выходит в топ.
С этой проблемой на сегодняшний день сталкиваются специалисты разных уровней, от новичков до профессиональных сотрудников SEO студий. И картина у всех практически одинаковая: ключевые слова разделены по разным разделам или страницам сайта; какие-то запросы растут и благополучно оседают в топе, другие же наотрез отказываются подниматься дальше 2-3 страницы выдачи. Что делают многие? Просто увеличивают ссылочный бюджет! И это неправильно.
Необходимо сразу принимать во внимание тот факт, что одни запросы у вас растут, а другие не растут, и сразу задаться вопросом: «Почему?»
1. Перенасыщение оптимизацией страниц сайта – когда те или иные страницы содержат много ключевыми словами. Поисковые системы этого не любят;
2. Продвигается не та страница по нужным запросам;
3. Анкор-лист заспамлен многосложными запросами;
4. Низкое качество покупаемых ссылок;
5. Отсутствие внутренней оптимизации (перелинковки страниц).
В результате, для попадания сайта в топ мешают:
- фильтры ПС, такие как АГС-30, АГС-17 или «Ты последний»;
- «молодость сайта», низкий траст (уровень доверия ПС к сайту);
- смешанный тип запросов на одну страницу;
- нереализованная внутренняя оптимизация сайта или ее отсутствие;
- недостаточная или некачественная ссылочная масса сайта.
Если говорить о структуре сайта, то наиболее распространенными ошибками здесь являются:
– дубли страниц;
– повторяющиеся <Title> страниц;
– неуникальный контент;
– громадное количество лишнего кода;
– отсутствие страниц (кроме посадочных), релевантных основных запросам.
До скорых встреч! А пока что, работайте над улучшением интернет-проектов ;)
Текст принадлежит ООО "БиИнТоп".
|
</> |