Амфибия переменного успеха
yuripasholok — 02.06.2020
В начале 2000-х на авиасалонах можно было увидеть немногочисленные
новинки отечественной авиации, котоыре пытались пробиться на рынок.
В их числе был и легкий гидросамолет Бе-103, впервые взлетевший в
1997 году. Машина небольшая, всего на 6 человек, включая пилота,
по-своему симпатичная. У нее несколько необычная аэродинамическая
схема, по крайней мере, низкопланов среди самолетов данного класса
немного, причем они обычно поплавковые. А тут никаких поплавков.
Вообще у Бе-103 сложная судьба. Первые два прототипа разбились,
сильно подмочив репутацию самолета. Еще один самолет, головной
выпуска КнААПО им. Гагарина, потерпел аварию в 2006 году. Тем не
менее, в 2003 году самолет получил сертификаты, необходимые для
эксплуатации. Посему на МАКС-2003 машина демонстрировалась с
надеждой на заказчиков. Был показан борт с заводским номером 3103 и
бортовым номером 03103, это третья серийная машина выпуска ТАНК.
Самолет всё еще летает (но у же в другой ливрее), а вот крупной
серии не состоялось. Так или иначе построили всего пару десятков
машин, в 2008 году постройка застопорилась.
































|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
Послепоходный Берн
Долгоиграющая прокачка
книжки. август
Читаю с интересом
Обрезка осенью — шпаргалка для садовода: деревья и кустарники, которые можно и
Фильм 4. Колонны Выборгского залива. Гибель Пра-Питера и Новгорода. Катастрофы
Чайка и чай
Принц Уильям на пляже Копакабана

