Амбиции есть. Хватит ли амуниции?
mikle1 — 18.06.2011 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена поставить заказчикам в 2011-2013 годах 443 самолета, выручив за них 16 миллиардов долларов. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил президент ОАК Погосян, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума.По его словам, в 2014-2018 годах выручка ОАК составит 60
миллиардов долларов, а клиенты ОАК получат 1360 самолетов. В период
с 2019 по 2025 год выручка корпорации составит 176 миллиардов
долларов, а поставки составят 2823 самолета.
В 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов (гражданских семь). При этом шесть гражданских самолетов купили российские госструктуры.
Airbus и Boeing, крупнейшие мировые производители гражданских самолетов, выпускают каждый в 60-70 раз больше. Объемы поставок Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета.
В случае, если ОАК действительно планирует конкурировать на равных с Airbus и Boeing в поставках гражданской авиатехники, то ей придется активнее продвигать свою продукцию на мировом рынке. Согласно ежегодному отчету Boeing, в ближайшие 20 лет мировой авиаиндустрии понадобится 33,5 тысячи новых самолетов общей стоимостью в 4 триллиона долларов. При этом спрос на лайнеры в СНГ составит чуть более тысячи самолетов.
ОАК была образована для слияния авиационных активов на базе государства в 2006 году. Контрольный пакет акций корпорации принадлежит государству. В состав ОАК входят компании "Сухой", "Иркут", "Сокол", "Туполев" etc.
|
</> |