Alitalia ответила
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вчера я вспомнил, что компания Алиталия должна мне немного денег за несостоявшийся полет и после двух письменных обращений так и не дала никакого ответа. Отправил очередное письмо - в отдел претензий московского офиса, Полине Теодоровой:
Уважаемая Полина!
Хочу напомнить, что более месяца назад я отослал Вам претензию в связи с невозвратом средств за неиспользованные билеты. По условиям продажи должна быть возвращена 50% стоимость билета. Тем более, что никакой возможности предупредить Вас о том, что полет не состоится, у меня не было: в период декабрьского авиационного кризиса Ваш телефон не отвечал, а форма на сайте не работала.
Но даже если Вы не сделаете 50% возврата, по крайней мере пошлины и аэропортовые сборы должны были быть возвращены безусловно и сразу после обращения. Однако этого сделано не было. Я даже готов на возврат не деньгами, а оплатой за будущие полеты, но какую-то реакцию от Вас хотелось бы иметь.
Хочу также обратить внимание, что я держу в курсе событий читателей своего блога. Возможно, Вам будет интересно прочитать и комментарии читателей блога относительно этой ситуации:
http://avmalgin.livejournal.com/2271496.html
http://avmalgin.livejournal.com/2287469.html
http://avmalgin.livejournal.com/2289475.html
С уважением
Андрей Мальгин
Ответ пришел немедленно:
Уважаемый Андрей, в случае угрозы репутации компании и распространения материалов, способных негативно сказаться на деятельности компании, может последовать судебная защита. Подобные угрозы уже сами по себе являются демонстрацией недобросовестности Вашего обращения.
Официальный ответ компании предоставлен во вложении. Этот ответ можно свободно публиковать и распространять в случае, если это не совершено с целью нанести урон репутации компании Alitalia.
Полина Теодорова
Отдел претензий
Alitalia - Compagnia Aerea Italiana Spa
Представительство в России и Беларуси
Пришлось ответить так:
Уважаемая Полина!
Не понимаю, где Вы увидели в моем письме угрозы?
Однако я сам сочту, публиковать или не публиковать Ваш ответ. Ваше разрешение мне на это не требуется.
Точно так же я не намерен согласовывать с Вами какие-либо свои публикации в блоге или в прессе, в том числе о Вашей авиакомпании.
Для того, чтобы беспокоиться о защите репутации, необходимо ее иметь. На мой взгляд, она у Вашей авиакомпании отсутствует.
Успехов в судебных делах.
Ваш
Андрей Мальгин
|
</> |
https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.