Ночь.
Donna — 16.03.2011На карниз опустилась Ночь, повозилась, устраиваясь, вздохнула виновато и уставилась на меня через оконное стекло серым сумраком своих глаз. Ночные эльфы засуетились, расчесывая черные волосы своей хозяйки, которые струились по темному, в подпалинах от фонарей, плащу, покрывающему землю, и не было видно его края…
– Снова будешь истории рассказывать? – обреченно спросила я.
Ночь ничего не ответила, пробежала легкими пальчиками по арфе, и в глазах её закружился звездный хоровод. Значит снова не спать, слушать холодные и грустные истории, пронизанные одиночеством. Шепот и музыку Ночи…
Рядом опустился Северный Ветер, положил ей голову на плечо, Ночь поёжилась, накинула на плечи лунный луч и начала свой рассказ.
Эти двое знали, что такое счастье…
Она была прекрасна и нежна, он был полон сил и энергии, оба были молоды и влюблены. Хорошо было идти по дороге Жизни вместе, легко находить Правильные ответы на Важные вопросы. Они говорили друг другу Главные слова, которые взлетали и загорались в небе яркими звездами любви и надежды, освещая их путь.
Но однажды он решил, что она слишком медленно двигается и отдает много сил мечтам. «Может быть, один ты пойдешь больший путь?» - донеслось откуда-то из темноты, и вдали зажглись факелы Важных Целей. Он обрадовался и рванул к ним, оставив свою спутницу одну на дороге, пообещав вернуться…
Она по-прежнему посылала ему вслед Главные слова, и они сияли с небес, но его жизнь наполнилась слишком шумной музыкой, а факелы Важных Целей ослепляли, он перестал видеть и слышать её любовь. Она шла по дороге осторожно и медленно, стараясь не потерять верного направления, периодически он приходил, весь в паутине суеты, осколках ошибок и неудач, истерзанный разочарованиями и сомнениями. Её любовь была жаркой, и он оттаивал душой, исцелялся нежностью и очищался добротой. И никак не мог понять, почему она не отставала от него, ведь он выбивался из сил, пытаясь достичь Целей, одолевая огромные расстояния. Она улыбалась и говорила, что он просто потерял направление. Он сердился и убегал к новой цели, даже не догадываясь, что движется не вперед, а бегает из стороны в сторону…
Ей было трудно и одиноко, но она запретила себе плакать, старалась быть веселой и легкой, не зная, что БЫТЬ и СТАРАТЬСЯ - это не одно и то же… Слёзы, запертые внутри, становились горькими и пропитывали свой горечью любовь, которая утратила свой свет и теплоту. Однажды, плотина рухнула, и слёзы разлились океаном . Она осталась на острове, плетя кружева воспоминаний, не стало звёзд в её небе и не было дороги в темноте…
Однажды Он вдруг остановился и понял, что цели были совсем не такими важными, что он заблудился окончательно, петляя по жизни, а самое важное потерял…
Теперь он говорит ей Главные слова, пытаясь вернуть свет их любви, но слишком глубок океан, слишком мал остров, слова тонут и теряются, не успев стать звездами.
Если бы он догадался построить лодку…
На востоке показался край ночного плаща, за который цеплялось просыпающееся Утро. Ночь потянулась, Северный Ветер подхватил её, лёгкую, на руки и понёс прочь. Ночь не любит суеты и света...