Александр Зимовский: «ОПЯТЬ К СОЛДАТИКУ ПРИДИРАЮТСЯ»
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Зато легенда о хохляцкой «перемоге» на тот момент сформировалась, хоть и на пустом месте. Приобрела все признаки международно признанного нарратива. И даже помогла затянуть хохлов в ловушку междупланетного всегалактического супер-дупер-наступления 2023 года. С последующим, как обещали, распитием кофе на набережной Ялты.
Но что выросло, то выросло, а в итоге десятки тысяч энтузиастов бандеровской идеи гниют в запорожских степях и в авдеевских развалинах
Словом, уже с лета 2023 года ВФУ не имеют никаких побед. И это крайне тяжело сказалось на политико-моральном состоянии как л/с, так и мобилизуемого хохлоконтингента (в просторечии — хохлом'яса). И сегодня мы наблюдаем процесс разложения ВФУ. Он хоть еще и не вошел в полную силу, однако на ход военных действий начал оказывать существенное влияние.
К сожалению, русская армия тоже не застрахована от угроз, которые влечет за собой отсутствие крупных военных успехов. Видосы про сбросы это замечательно. А вот неподвижный долгое время фронт — это объективно плохо. И никакие мантры про минимизацию потерь не помогают. Потери-то всё равно продолжают расти, просто по законам арифметики.
Но главное в другом. Успешно наступающей армии народ может простить многие её внутренние грешки. Да и есть чем ленты заполнять. Шаблон-то известный со времен Леонида нашего Утёсова:
С боем взяли мы Волчанск.
Город весь прошли
И последней улицы
Название прочли.А название такое,
Право слово, боевое:
Харьковская улица по городу идёт,
—Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога,
Харьковская улица на запад нас ведёт.
Когда же и крупных успехов нет, и вообще фронт стоит — появляется необходимость разнообразить контент методом обычного хайпожорства. И тогда битые-стреляные воробьи-военблогеры и сороки-блоговоены превращаются в новейшую реинкарнацию пресловутого «комитета солдатских матерей» образца 90-х и нулевых годов.
Потому что рейтинги уже показали: народ летит на всхлипы о проблемах русской армии и о бедственном положении русских солдат куда охотнее и гуще, чем мясные мухи на хохляцкие трупы.
Проблема победной инфовойны в том, что «сбросы-видосы» не влекут за
собой ощутимых и видимых невооруженным глазом обывателя изменений
на глобусах, на географических картах и на участках территории
площадью больше, чем хорошо знакомые «шесть соток». И обыватель
начинает скучать. Потому что есть футбол, если олимпиада, и вообще,
есть горящая путевка в Сочи/Кисловодск, а то и на
берег турецкий.
И поскольку из всех искусств для нас важнейшим является
монетизация, приходится вместо поддержки русской армии переходить
на «срывание покровов» и "бичевание «язвищ», причем непременно с
разоблачением. Иначе публику не удержать, публике надоедает
информационная жвачка. Но поздно.
И тогда снова чисто по Гашеку:
Какая-то пани даже сказала:
— Опять к солдатику придираются.Затем появился жандарм, вывел из толпы какого-то гражданина, арестовал его и увёл со словами: «Вы за это ответите! Я вам покажу, как народ подстрекать! Я покажу, как нельзя требовать от солдат победы Австрии, когда с ними так обращаются».
Таким образом запрос на разложение застоявшейся армии путём демонстрации благих намерений и заботы уже не только сформирован, но и успешно реализуется. Причем не от большого ума, но от чистого сердца. Что ещё хуже, ибо услужливые дураки всякого врага опаснее. Кстати, разложение русской армии образца Первой мировой началось не с большевиков в Семнадцатом году, а гораздо раньше. Но это уже другая история. Хотя корни всё те же — отсутствие побед при позиционном характере войны.