Алё, кончайте бомбить, дайте кофе выпить!

топ 100 блогов inkogniton07.10.2023 Сегодняшнее утро началось в шесть тридцать пять, хотя должно было, в честь субботы, в честь последнего дня каникул, в честь того, что дитя у бабушки, потому тут только две девочки и беспокойства от них меньше, чем от трех -- так вот, в силу всего вышеперечисленного, это прекрасное утро должно было начаться в восемь, да и то, исключительно как обычно, когда Ыкл лежит лицом в кровать, обещает очень скоро встать, а я даже не поворачиваюсь, потому что вот когда встанет, тогда и подумаю. Но сегодняшнее утро началось в шесть тридцать пять. Нас разбудила сирена.

-- Сирена, -- спросонья констатировала я.
-- Пусть гудит, -- сонно парировал Ыкл, -- сегодня последний день каникул.

Убедившись в том, что наши мысли сходятся, я повернулась на другой бок и приготовилась сладко и крепко заснуть еще часа на полтора. Однако, помимо воющей сирены, вдруг раздался оглушительный стук в дверь.

-- Мама, -- сердито завопила чадо, как только увидела моё сонное лицо, -- надо срочно бежать в убежище! Ты что, не слышишь? -- она трагично-широко раскрывала глаза и разводила руки в разные стороны, -- сирена! Сирена, мама, -- требовательно топала она ногой, -- надо срочно в убежище!

К счастью, сирена как раз стихла, я уложила девицу назад в кровать (чадо извлекла ее оттуда, планируя срочный поход в убежище), сообщила чаду, что всё будет нормально и, зевая по дороге, пошла назад в кровать. Не успела я приземлиться на подушку, как вновь завыла сирена.

-- Повоет и перестанет, -- сердито сообщил Ыкл, зарываясь поглубже в ладони, -- последний день каникул! Шесть тридцать пять! Они обалдели, что ли?!

В дверь настойчиво стучали.

-- Мама, -- кричала чадо из-за двери и барабанила что есть мочи, -- вставайте, говорю, сирена же!

Мы встали, наспех оделись и побрели в убежище под аккомпанемент воющей сирены. Убежище у нас одно на всех, зато какое! Какое! В убежище было людно, несмотря на ранний час. Людей вырвали из кровати и они стояли в пижамах, неловко переминаясь с ноги на ногу и обсуждая одну-единственную вещь

-- Да что это такое, -- смеялась госпожа израильтянка лет тридцати, -- я еще кофе не выпила! Меня нельзя поднимать в такое время в субботу! И уж точно меня нельзя выводить в люди, пока я не выпила кофе!
-- Что-то, -- философски вторил ей ОМ, -- они сегодня рановато начали. Непорядок, конечно, я только к трем уснул, я не планировал подъем в шесть утра.
-- Послушайте, -- обратился ко мне невероятно рыжий русскоязычный папа невероятно рыжего небольшого семейства, -- а они всегда так рано начинают?

Все терпеливо пережидали сирену, ведь понятно -- она сейчас повоет немного, да и пойдем спать. Сирена смолкла, вслед за ней послышались предсказуемые взрывы, они тоже, через некоторое время, наконец, смолкли.

-- Всё, -- дернула я Ыкла, -- пошли домой, спать.
-- По правилам, -- начал он спокойно, -- надо подождать десять минут.
-- Я спать хочу, -- взмолилась я, -- пошли спать!

Все стояли и ждали. Наконец, струйка людей пошли наверх, каждый бурча свое. Мы вышли на свежий воздух, мы почти сделали шаг, когда снова завыла сирена.

-- Да что это такое, -- рассмеялась госпожа израильтянка лет тридцати, -- они что, не понимают, что мне надо срочно выпить кофе?!

Мы спустились в бомбоубежище. Ыкл внимательно изучал надписи на стенах.

-- А ты знаешь, -- восторженно сообщал мне он, -- что в этом помещении могут находиться до ста человек! Более того, -- добавлял счастливо, -- оно может защитить от практически любой химической атаки!
-- От химической атаки может значит, -- нарочито-сердито пробурчал ОМ, -- а интернет до сих пор не провели! Как будто каменный век на дворе! У нас тут что, локальный период шестидневной войны? Против ядерной бомбы защиту придумали, а интернета нет.

Сирена стихла и госпожа израильтянка лет тридцати рванула на улицу

-- Мне надо выпить кофе, -- объясняла она всем по дороге, -- мне очень надо выпить кофе!

Сигареты! -- подумала я, -- надо срочно сходить за сигаретами. Я пошла в сторону квартиры, когда снова завыла сирена. Девочки и Ыкл пока не пытались выйти из убежища, за себя же я не волновалась. Я шла к квартире, навстречу мне, обратно в убежище, бежала госпожа израильтянка лет тридцати.

-- Кофе-то успела выпить? -- спросила я в спину.
-- Нет, -- отчаянно рассмеялась она, -- успела только добежать до квартиры, оно снова завыло!

Она побежала в убежище, я пошла за сигаретами. Заодно взяла телефон -- надо новости посмотреть, решила я, вроде ничего не предвещало, что случилось-то. Ведь не далее как вчера писали, что ХАМАС всем доволен и не собирается продолжать эскалацию конфликта. Может, со смехом думала я, их тоже кто-то разбудил и кофе не дал выпить? Вот если бы, мысли скакали дальше, я еще кофе себе сделала, то тогда, мечтательно цокнула я самой себе, мне и третья мировая не страшна была бы. Я села на ступеньки и закурила. Закончился оглушительный вой сирены, начались взрывы.

-- Это где-то близко, -- спокойно улыбаясь обратился ко мне флегматичный индиец, стоящий неподалеку от входа в убежище, -- это точно где-то близко, -- кивнул он сам себе в подтверждение, посмотрел в телефон, после добавил, словно извиняясь, -- там интернета нет, невозможно сидеть в убежище без интернета.

Взрывы стихли, я встала, чтобы звать своих домой, мимо меня стремительно пробежала госпожа, мечтающая о кофе, я размялась, прислушиваясь нет ли сирены. Всё, решила я минуту спустя, теперь точно можно идти домой. Я оптимистично начала идти в сторону убежища, но опять раздалась оглушительная сирена. Мимо меня промчалась в сторону убежища госпожа израильтянка лет тридцати.

-- Кофе-то успела выпить? -- спросила я в спину.
-- Нет, -- рассмеялась она, точь-в-точь как в прошлый раз, -- успела добежать до квартиры, успела нажать на кнопку чайника, а она снова завыла, зараза такая!

Я присела на ступеньки ведущие в убежище, идти в убежище не хотелось.

-- Слушай, -- ехидно заметил господин израильтянин лет пятидесяти, пробегая мимо меня в убежище, -- ты или туда, -- показал он мне рукой на убежище, -- или туда, -- махнул он в сторону квартир, -- а то прямо какое-то жалкое зрелище, ни туда, ни сюда!

-- Ну нахалка, -- посмотрел на меня Ыкл, -- сигареты себе ты, значит, принесла, а нам воду нет?
-- А вы же не просили, -- изумилась я.
-- Это очевидно! -- он поднял указующий перст к потолку, -- балда! Ладно, -- махнул он мне, -- сиди с девочками, я схожу за водой.

Он вернулся через пару минут с двумя двухлитровыми бутылками воды и пятью стаканами.

-- Ты что, -- изумленно смотрела на него я, -- собрался тут год сидеть?
-- Нет, -- укоризненно-ехидно смотрел он на меня, -- я на всех воду принес, говорю же -- балда!

От воды отказались все, кроме девицы, которая счастливо выпила три стакана один за другим.

-- Кофе, -- смеялась госпожа израильтянка лет тридцати и хлопала себя ладонью по лбу, -- мне нужен кофе! Алё, -- посмотрела она в потолок, -- дайте кофе выпить!

-- Вообще не понимаю что с ними, -- удивленно бормотал ОМ, -- обычно минут пятнадцать-двадцать, после разбежались и живи себе спокойно. Они уже час с лишним долбают, они там что, обалдели, что ли?
-- Да уж, -- обратился ко мне невероятно рыжий русскоязычный папа невероятно рыжего небольшого семейства, -- откуда у них столько ракет, интересно?
-- А вы откуда? -- сдерживая смех, отвечала я вопросом на вопрос.
-- Из Москвы, -- удивленно отвечал господин, не понимая куда ведет разговор.
-- Вот оттуда и ракеты, -- рассмеялась я, -- у меня знакомый, -- вспомнила я рассказ В. -- после одного из таких обстрелов, не здесь, -- добавила спешно, -- на юге, хотел даже осколок домой себе утащить, с русскими буквами, да полиция не дала.

Сирена смолкла, за ней смолкли взрывы, расчистилось небо, стало тихо. Все переждали немного и ринулись что есть мочи по домам.

-- Ну что, -- теребила я Ыкла, -- пошли и мы?
-- Сейчас снова завоет, я тебе точно говорю, -- убежденно кивал он сам себе, -- вот если десять минут будет тихо, то пойдем.

Чадо счастливо болтала с девочкой, девица увлеченно рисовала, Ыкл сидел на стуле полуприкрыв глаза. Ладно, подумала я, пойду на улицу подожду. Я счастливо затянулось, пять из назначенных Ыклом десяти минут уже прошли, еще немного, думала я, сейчас пойдем. Именно в этот момент сирена оглушительно взвыла в очередной раз. Мимо меня промчалась в сторону убежища госпожа израильтянка лет тридцати.

-- Кофе-то успела выпить? -- спросила я в спину в очередной раз.
-- Да! -- восторженно завопила она, -- успела! Теперь я почти человек!

В убежище возвращались недавно разошедшиеся по домам. Пятиминутный перерыв многие использовали с пользой -- сняли пижамы, надели приличную одежду, чтобы не стыдно людям в глаза посмотреть, русскоязычная госпожа, с волосами цвета воронова крыла, успела немного накраситься. И только я всё еще не успела выпить кофе. Так, решила я, я больше так не могу. Война войной, а без кофе я не могу. Я пошла домой под оглушительный вой сирены. Вой стал чуть тише, перекрытый шумом закипающего чайника. Я налила себе кофе и пошла в сторону убежища. Слышались звуки взрывов. Где-то недалеко, подумала я, села на ступеньки и закурила. Заодно позвонила И. -- он на юге, там еще хуже.

-- Как вы? -- начала я с места в карьер.
-- Мы нормально, -- сонно сообщил И. -- я в кровати, как всегда, а Т. бегает в убежище, как всегда.
-- А ты чего не бегаешь? -- этот вопрос, несмотря на то, что комната-убежище у них в квартире, почти риторический.
-- Что я, -- зевнул он, -- сумасшедший, что ли, каждые пять минут бегать? Я спать хочу.

-- Слушайте, -- смотрела в телефон госпожа израильтянка лет тридцати, -- где-то рядом попали. Так, -- решительно спрятала она телефон, и пошла в убежище, -- потом посмотрим.

Мы сидели в убежище уже два часа, а сирена продолжала исправно выть.

-- Я есть хочу, -- сердилась я, -- всё, пошли, к черту сирену.

Наконец, всё стихло. Мы подождали положенные десять минут и пошли домой. Чадо шмыгнула на кухню

-- Надо срочно приготовить завтрак, сирена точно завоет опять, -- объясняла мне она, -- я точно тебе говорю!

Ыкл пошел купаться, я вздохнула и пошла раскладывать стирку. Я успела разложить полотенца и почти всё постельное белье, когда снова отчаянно завыла сирена.

-- Мама, -- скомандовала чадо, -- быстро пошли, быстро, я тебе говорю!
-- Не могу, -- равнодушно бормотала я, -- мне надо стирку разложить.
-- Мама, -- сурово апеллировала чадо к моей совести, -- тебе что, собственных детей не жалко?!
-- А папа-то, -- пыталась аргументировать я, -- купается, мы его что, одного оставим?
-- Папа о себе сам позаботится, -- сурово отрезала чадо.

Я вздохнула, взяла девицу на руки и покорно побрела в убежище. Мимо нас проходили уже хорошо знакомые нам люди.

-- Что за безобразие? -- возмущалась девица на руках, -- опять сирена! Это просто безобразие, -- сообщала она всем, кто был готов слушать, -- опять сирена!

Смолкла сирена, за ней смолкли взрывы, чадо разрешила вернуться домой. Ыкл стоял на улице, довольно улыбался и тряс мокрыми волосами. Всё, теперь завтракать, дружно решили мы.

-- Идем скорее завтракать, -- командовал Ыкл. Я продолжала раскладывать белье, не могу же я прерваться посредине, -- хорошо, -- смирился Ыкл, -- скорее заканчивай и пойдем. Сегодня твои любимые яйца-пашот, -- рассмеялся он, -- я боялся очередной сирены и добавил в сковороду много воды, на всякий случай. Получились пашот. Идем скорее!

Мы, как всегда, сервировали стол на нашем огромном балконе, чинно сели, начали завтракать, когда в очередной раз оглушительно завыла сирена.

-- Мама, -- сердито пискнула чадо, -- папа! Вставайте скорее.
-- Я никуда не пойду, -- твердо сообщила я, -- я голодная, я есть хочу, я толком не выпила кофе!
-- Значит не пойдете? -- глаза чада метали молнии.
-- Не пойдем, -- вздохнул Ыкл.

Чадо умчалась в убежище, мы продолжили завтракать.

-- Опять сирена, -- сурово молвила девица, -- какое безобразие, -- добавила она, аккуратно запихивая в рот огромный кусок глазуньи, больше похожей на пашот.

Сирена стихла, взрывов не было, чадо появилась почти сразу после окончания сирены.

-- Вы еще не закончили? -- спешила она сесть на свое место, -- подождите, я хочу с вами!

Мы сидели на балконе, говорили наперебой, делясь впечатлениями насыщенного утра. Основной извлеченный посыл: Алё, кончайте бомбить, дайте кофе выпить!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Колумнистка ДМ Джен Мойр взяла себя труд переложить некоторые фразы из недавней беседы герцогини Сассекской с Глорией Стайнем для тех, кто недостаточно продвинут и не смог понять глубины сказанного. Гарри и Меган обосновались в Калифорнии, и я просто больше не понимаю, о чем они, ...
Дорогие анонимные комментаторы -- все те, кто никак не может сдержаться и не сказать гадость. У меня для всех вас одно пожелание: чтобы вы все видели меня одним глазом, а я вас на одной ноге. Завтра день рождения чада, но я не смогу завтра ничего писать, а тем временем, она ...
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин поручил оказать всю необходимую помощь семьям инкассаторов Сбербанка, один из которых погиб, а второй был тяжело ранен в результате совершенного на них в воскресенье разбойного нападения. По версии следствия, 29 июня около 20:00 по местному времени ...
Про заклейменную общественным мнением Проклову хотела сказать пару слов. Во-первых, ответим на вопрос: почему вокруг признания женщины, что в юности она подверглась … мужскому давлению, скажем так, я не знаю, как это классифицировать юридически, разыгралась буря? Ведь крайне мало ...
Что на фото? Профилакторий троллейбусного парка в Пицунде? Нет, это самый центр Москвы - Манежная площадь. Апофеоз лужковско-церетелиевского пиздеца. Чеченское барокко. Мечта олигарха из Салехарда. Дорохо и бохато. Тут напротив Вечного Огня мужик ловит Золотую Рыбку из кафельной ...