Альбом моих работ.

Думаю начать небольшую персональную выставку своих работ на данной платформе, дабы увеличить просмотры людей, интересующихся маринистикой. Ну а мне полезно будет получить замечания или советы знающих. Не судите строго, я без художественного образования, все мои учителя — это отец, оставивший мне кисти и краски, рано ушедший в последнюю автономку; второй учитель — это замечательный художник-маринист Сергей Александрович Шестаков, дай бог ему здоровья и долгих творческих лет; третий учитель — это огромное желание писать море. Итак.
«К-111 из полигона ракетных стрельб. БКГР 15 градусов на всплытие.»Холст, масло, 50х60. Окончательный вариант — 2023 год.

Картина посвящена моему первому кораблю: ПЛАРК К-111 (К-90).
...продолжаю публикации, посвящённые 675 проекту лодок, на которых проходила моя служба в 7 дивизии КСФ. 1988 год, первая автономка на К-125 под командой капитана 1 ранга Василия Владимировича Седунова.
"К-125 в заливе Эс-Саллум." Холст, масло, 57х35, картина написана в 2017 году, одна из первых моих работ.

Следующая работа о лодке нашей же дивизии К-192, которая меняла
нас в автономке 1989 года, на борту был 250 экипаж под
командой кап.1 ранга Касаткина Ю.И. . Заболел штатный доктор,
которого срочно эвакуировали в районе Гибралтара на сухогруз и
далее в Севастополь. Лодка была без доктора практически до
Северного моря (на обратном пути). На картине показан эпизод
переправки доктора Володи Косинца с борта спасателя «Михаил
Рудницкий» на подводную лодку. Проходило это в штормовых условиях,
запомнилось. Из воспоминаний Юрия Ивановича Касаткина, командира
250 экипажа на К-192 в тот день : - " Да, доктор молодец, смелый
парень.) Баркас - скорлупа (с закрытым верхом пластиком ) его не
заливало внутрь, но качало прилично. Баркас не сносило ветром, но
разница по высоте палуб была около 1,5 - 2,0 метров ( на качке ).
На
баркасе по борту были закреплены кранцы амортизаторы, чтоб не
разбило обмой борт.. На палубе в районе рубки были размещены 2
группы швартовщиков по 3 чел : в районе антенного поста и выходной
двери из ОР . Швартовщики были закреплены к поручню ОР. По радио и
голосовой связи с баркасом было оговорено,: ч что при подходе к
борту .мы подаем 2 бросательных конца, которые закрепляются на
докторе ,а доктор на качке в верхней точке прыгает в газоотбойник,
,а мои швартовщики ( подобрали ребят поздоровее)вытягивают его на
палубу. Доктор с баркаса ( с носовой части прыгнул (Но не совсем
удачно ) в газоотбойник, где его швартовщики благополучно
подхватили и доставили на мостик, а катер сразу задним ходом отошел
от борта. А доктор МОЛОДЕЦ, он даже не испугался. МОРЯК ! "
Картина написана доктору В.Косинцу и находится в его коллекции, кстати в госпитале, в его кабинете. Трудится до сих пор Володя — поднимает наших раненых ребят. Итак :
К-192, 22 июня 1989 года. Доставка корабельного врача с СС "Михаил Рудницкий".

Далее дизельный собрат — проект 651. Картина выполнена по мотивам одной известной фотографии, которая на мой взгляд раскрывает все прелести этой лодки. Как сказал один мой наставник : — «Если пишешь с фотографии — делай лучше, чем на фотографии.» Надеюсь и стараюсь. Картина с таким же названием «По мотивам одной фотографии» :

|
</> |