АКПП
bmwservice — 13.10.2015 Буквально за 10 лет лидеры отрасли, включая ZF, набрали с 6 до 9 ступеней в коробках. На ровном месте. Жалкие 3-4 ступени мировой автопром мурыжил с 40-х до 80-х, с 90-х до 2000-х - добавлялось по одной ступени за десятилетие. А сейчас за 10 лет - уже +2-3 ступени. Зачем? Трансформируемый диапазон оборотов двигателя остался прежним, моментная характеристика турбомотора заметно удобнее... зачем же ей 8-9 ступеней?! Эффективный диапазон турбодвигателя - едва ли тысяч 5 оборотов.Автомат всегда теряет на прокачивании жидкости, хоть 199 степеней будет, а экономнее механики не станет. Все достигнутые 5% экономии рассчитываются от предыдущей модели - чем дальше, тем менее значительна абсолютная экономия.
Нужен тариф "Эконом-экстрим"? - Дизель и механика.
"Ленивый-эконом" - вариатор.
А вот на среднемощном моторе - изощренный автомат - это путь к скорому ремонту.
Коробки пятиступенчатого поколения ZF ходили по 300.000 км.
Шестиступки - тысяч 150.
Восьмиступки, по-моему, до 100 едва доживают.
C 16-го модельного года на многие авто в мире массово пойдут девятиступки...
|
</> |