Зимние тесты

Все это под эгидой "Правила последнего метра" - может быть вам именно этого метра (секунды, градуса) не хватит на предотвращение аварийной ситуации. Это напоминает "А если бы он вез патроны!"... Чушь.
Во-первых, это как оценивать качество фотографии по глубине резкости, количеству использованных цветов, размеру отпечатка и драматизму в баллах.
Во-вторых, "Правило последнего метра" напоминает паталогическое желание откладывать депозит на похороны и умереть одному под забором, накануне павловской денежной реформы. Если ты не смог обеспечить жизнь на всем ее протяжении, когда от тебя что-то зависело, то и финиш, тем более, не будет гарантирован минимым преимуществом.
Резина должна влиять на сам стиль вождения, а не предотвращать сферическую недоторможенность в вакууме на 5%. Резина "работает" всегда, а не только "последний метр".
Все что нужно от зимней резины - понятное управление и курсовая устойчивость. Чтобы проверить эти качества, нужно брать среднего водителя и фиксировать формальные результаты его понимания типичного участка дороги, снимать с него "обратную связь". Как на словах, так и на деле. И тогда этот "рейтинг" будет реально полезным.
|
</> |