АКПП НЕ ЛЮБИТ ХОЛОДА.
we001er — 07.11.2022
В морозы масло в коробке загустевает и становится менее вязким. Его возможность к прокачиванию снижается и в первые минуты после запуска мотора наблюдаются трудности с циркуляцией смазывающей жидкости. Если дать коробке нагрузку, то механические узлы будут испытывать повышенный износ.
Обычный гидромеханический автомат с гидротрансформатором прогревать в режиме P (паркинг) не очень эффективно. Коробка принимает тепло только от мотора, который в первые минуты сам холодный. Поэтому лучше всего включить режим D и постоять на тормозе пару минут, пока масло будет разгоняться по каналам смазки в коробке. Циркуляция масла в гидротрансформаторе будет приводить к его нагреванию.
Можно для удержания машины использовать и ручной тормоз, который блокирует задние колеса. Правда, этот прием применим только по отношению к коробкам с гидротрансформатором. Преселективные роботы таких действий не любят.
P.S. Всё просто и элементарно. Соблюдая эти действия вы продлите жизнь АКПП своего автомобиля. Удачи на дорогах!
|
|
</> |
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают
Под венец
Мал золотник ,да дорог
Генерал Гордов: за что в 1950 году расстреляли освободителя Праги
Кстати...
К. С. Аксаков "О внутреннем состоянии России"
Ах ты, сукин сын, комарицкий драгун!
Шутка: What's a Man?
Дайвинг на севере Приморья. Бухта Рудная.

