Акция федерации, мигалки и синее ведро:-)))
qualar — 15.04.2010 Любопытно, как какое-то движение в обществе зарождается там, откуда и не ждешь. Вот и Федерация Автовладельцев России предстает теперь, видимо, какой-то реальной общественной силой. Устроили акцию против мигалок: смысл, как я понял, сводится к тому, что надо гудеть вслед проезжающему автомобилю с мигалкой:-)) Не знаю, насколько действительно из глубины народных масс пришел этот порыв, но Лужков уже подключился, заявив, что вообще только три мигалки в стране должны остаться:-) Я, признаться, от этого далек - в Краснодаре так уж много машин с мигалками не наблюдаю. Но вот видео-прикол с ведром на крыше автомобиля и конфузионным трансом гаишника по этому поводу мне понравился:-))Но что подозрительно. Тема про акцию Федерации Автовладельцев России против мигалок сейчас в топе Яндекса. Чуть уступает еще одной важнейшей заботе пытливых умов о логотипе дизайнера Лебедева для движения Femen из Украины, но все же в топе:-)) Просто так некоторые темы туда не попадут. Помнится еще как буквально за одну ночь ( под покровом ночи в прямом смысле, ха-ха:-D) исчезали из топа темы про героиновых фермеров в Афгане, например. Было невыгодно, чтобы такое обсуждение оказывалось на виду. А сейчас с этим синим ведром двигают, даже активно очень. Для чего?
Идея владения автомобилем и общность интересов по этому поводу у граждан, похоже, как это ни удивительно, обладает большей объединяющей силой, чем какие-то более абстрактные понятия партийности, убеждений и пр. С этой силой приходится считаться. И раз запретить ее нельзя, то можно заострить внимание общества на каких-то менее значимых ее проявлениях. Как вот с этим синим ведром. Я думаю, что фактический налоговый запрет на ввоз в страну подержанных импортных автомобилей сказался на интересах автомобилстов гораздо больше, чем пресловутые мигалки. Были даже выступления, митинги в том же Владивостоке многотысячные. Но их жестко подавили. Омон пришлось для этого выписывать из подмосковья - свой отказался своих же прессовать. Но об этом постарались поскорее забыть, и на всех экранах сейчас - счастливые лица потребителей лады:-)) Здесь используется принцип поведенческого научения: заостряем внимание на обсуждении того, что выгодно именно нам. И пусть говорят:-))