Ажиотажный сброс
uborshizzza — 21.12.2014Так как всю неделю читала, что в магазинах сметают с полок дорогие товары, то сегодня решила посмотреть на это сама.
Ничего такого я не обнаружила.
Магазин «Оптика» - ни одного человека, хотя, казалось бы, можно впрок купить солнечные очки или хорошую оправу, тем более, что скидки. Никому не нужно. Мне понравились пенсне, очки-трансформеры и солнечные очки в виде сердечек.
Магазин «Мебель». Народу немного, никто ничего не покупает, все забито, цены, по-моему, не повышали.
Магазин обувь. Двое меряют обувь. Цены обычные.
Магазин «Первомайский». Небольшая очередь только в ювелирный отдел. Активно меряют, пробивают товар в кассу. Но рядом другой ювелирный отдел – там никого нет. На выходе из магазина «Якутские бриллианты» - традиционно ни души. Кажется, в том отделе, где очередь, продают какую-то посеребренную бижутерию со скидкой.
Магазин «Эльдорадо». Вся бытовая техника на своих местах. Не заметила, что подорожала. Компьютеры тоже. Разобрали только самые дорогие телевизоры – с большим экраном и вогнутые, ценой порядка миллиона рублей и более. Наверное, хотят смотреть на Киселева в 3D.
По дороге попадались одежные магазины – покупателей не видно. В продуктовых магазинах, в аптеках людей не много.
Даже новогодние товары не пользуются спросом. Елки и сосны по 900 руб. метр никто не берет. В магазине фейерверков мы были одни.
В туристическом бюро «Корал Тревел» путевка на 7 дней в Китай на какой-то остров стоит 32 тыс., в Мексику на тот же срок – 52 тыс., но желающих ехать нет.
В пятницу в центре заходила в «Иль де Ботэ» - цены, как обычно, людей не много.
По моим наблюдениям покупателей много меньше, чем в эти магазины в другие предновогодние недели. Например, в «Иль де Ботэ» в эти дни традиционно покупали подарки, и очереди появлялись. В «Эльдорадо» были времена, когда по часу в кассу стояли, а сейчас и 2-х человек нет. И фейерверки пора бы покупать. Наверное, купят в последний день.
Так что слухи об ажиотажном спросе преувеличены. Покупатели разбирают только очень дорогие телевизоры, которые раньше не покупали, ожидая, что цены на них упадут.
Завлечь в магазин можно разве что большими скидками. Так, мне говорили, что была очередь в «Терволине» по случаю 50% скидок. Обувь всегда нужна, а 30% скидок на солнечные очки не привлекает, так как до лета еще далеко.
Мне кажется, что это связано с тем, что цены и так достигли максимума на многие товары. Дальше их и повышать бессмысленно – и так желающих нет их покупать. Другие товары, может быть, и не так дороги, но не нужны в таком количестве. Если у людей есть устраивающие их пылесос, холодильник, стиральная машина, то зачем им еще? И ерунду всякую предпраздничную покупать, как раньше, не хотят – придерживают денежки на всякий случай.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
|
</> |