Агрессивная и мощная Skoda - тест Octavia RS
nikitskij — 05.09.2015Где лучше тестировать чешские автомобили? Конечно на родине. В Чехии протестировал "заряженную" шкоду - ŠKODA Octavia RS. Эта красотка смело претендует на титул самой быстрой Octavia в истории.
В Чехии была доступна вся линейка модельного ряда Skoda, но начнем с красной RS-)
Octavia RS имеет яркий дизайн. Модель легко узнать по эмблеме RS на решетке радиатора и агрессивному спортивному дизайну: биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненные отражатели и ячеистая решетка переднего бампера.
Агрессивный бампер RS сразу выделяется на фоне классической Octavia
Еще одно отличие «заряженной» Октавии от обычной — трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Особый шарм автомобилю придают 19-дюймовые легкосплавные диски
Не удивляйтесь если Вас порвет Octavia в потоке - эта яркая малышка имеет под капотом двухлитровый двигатель, мощностью 220 лошадей.
Не зря у Skoda логотип в виде «крылатой стрелы»
Разгон до сотни за 6,8 секунды, это тот случай, когда далеко не каждый мерседес обгонит шкоду-)
Расход при этом не будет "напрягать" - в городском режиме в районе 8 литров на сто километров
Октавия изначально позиционируется как весьма универсальный автомобиль. Поэтому и на RS можно штурмовать любые дороги.
В дополнение к спортивному характеру, Octavia RS имеет все достоинства, присущие Octavia. Это и просторный салон для пяти пассажиров, и багажник на 590 литров, в который успешно вместился "гигант-мысли" ilyavaliev -)!
Думаю, с Ильей бы туда успешно поместился и nemihail - он все ходил вокруг да около, но так и не решился на эксперимент-).
Рулишь RS с большим удовольствием. Система XDS, имитирующая работу «самоблока», позволяет раньше открываться и докручивает машину в вираж, подтормаживая внутреннее колесо.
Выбор режима Performance позволяет водителю регулировать характеристики управляемости Octavia RS нажатием кнопки. В зависимости от выбранного режима множество настроек меняются, в том числе возможность регулировки интенсивности “спортивного” звука.
RS - настоящая зажигалка, и у меня как у водителя, остались только положительные эмоции. Хотя не каждая машина, даже спортивная, поверьте - "зажигает".
В салоне все выполнено в спортивном стиле
Специально разработанные спортивные сиденья RS
Дизайнеры интерьера также разработали для моделей RS специальную обивку сидений, украшенную красной или серой декоративной прострочкой, которая обеспечивает спортивный контраст.
Стоимость Octavia RS в России начинается с отметки 1 833 000 ₽ и на сегодняшний день это самый недорогой автомобиль с такими характеристиками.
Если любите "зажигать" за рулем и ищете "гражданскую ракету" за приемлемую цену - рекомендую присмотреться к Octavia RS.