управляемости пост
spb_auto — 19.06.2012
Привет чоткие водители и не менее чоткие Часто слышу всякие умные рассуждения об управляемости и её нюансах. Причем как правило от счастливых владельцев логанов, солярисов, лансеров, мазд и прочих прекрасных около 100-сильных переднеприводнях авто на макферсонах и задних балках.
Хотелось бы узнать, вы о чем вообще?
О какой управляемости вы говорите???
Для чего она вам? Где вы собираетесь её реализовывать, по пути на работу в пробках? Или может по дороге в ашан?
А может тошня на сотки с рассадой и не пуская нормальных людей с обочины?
Совершенно очевидно что возможности логана и IQ средненького автомата превосходят способности большинства водителей.
И пора бы уже признаться себе, что вы не чоткие водилы, а ашан-драйверы, которым управляемости в пределах "ехать в полосе" и "попасть в ворота" более чем достаточно.
Через это признание обретется душевное спокойствие и постигнется дзен, потому как больше не надо будет никому ничего пытаться доказать на дороге.
И да, я щетаю что бабам надо законодательно запретить машины мощнее 100сил.
Всё...
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
18 октября 1947 года СССР впервые запустил тяжёлую баллистическую ракету —
В США заявили о лживости Европы: зачем ЕС продвигает антироссийскую риторику...
Чипов не продадим, а сою не купим
Уровень европейской жизни: всё на века и приспособлено для дела
Сплошной гламур
Нет Зеленскому
Русским нельзя улыбаться
Во время вчерашней прогулки.

