Агора

По наводке
![Агора [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
Дело происходит в городе Александрии (это в Египте, ежели кто не знает). В те времена, когда там еще жили люди, а не мусульманские макаки - самый конец Античности, к которой медленно, но верно подкрадываются Темные века. В храме Сераписа, по совместительству Александрийской библиотеке тусуются философы-язычники, типа представители Античного мира. Учатся, ведут споры об устройстве мира, спортом занимаются. В общем, Люди. В авторитете у них Гипатия. Светило античной науки. Даром, что баба. Умная. Только вот по сексуальной части всех жестоко обламывает, хотя центровые мужские персонажи на нее, натурально, слюни пускают.
В бомжатниках и темных закоулках города гнездятся христиане, типа представители грядущих Темных веков. Христиане кормят бомжей (еда вместо бомб, натурально) и предаются массовой истерии. Регулярно пытаются совершить акты архитектурного вандализма над чужими богами (и по совместительству произведениями искусства). И хлебом их не корми - дай только кого-нибудь с визгом камнями закидать. В общем, не люди, а говно какое-то.
Школяры, стремясь в отучить христианских бомжей от вандализма над чужими статуями, решают учинить над ними небольшую образцово-показательную резню. Сократив некоторым образом популяцию городских бомжей и рабов, вдруг обнаруживают, что тех уже натурально орда. Культурные граждане вынуждены запереться в библиотеке, христиане вооружившись дубьем, швабрами и крестами грозно хрюкают под стенами.
Студентов из библиотеки выгоняют т.к. римского ОМОНа осталось мало, а бомжей и рабов стало слишком много. В библиотеке торжествует истинная вера - свитки жгут и рвут, все ломают. В стенах бывших лекториев разводят коз и кролей. Сидя по уши в грязи, победители убежденно рассказывают друг другу, что земля плоская и победоносно хрюкают. Все богоугодно. Типажи нарисованы сочные. Один натурально психически больной, с "голосами" - его за это, как окочурился, конечно, сразу канонизировали.
Через сколько-то лет, бомжизм, невежество и свинство торжествуют в городе практически тотально. Христиане поубивали даже крайне близких себе жидов, вспомнив неожиданно, что те оказывается распяли Христа. Епископ Кирилл довольно лыбится в бороду. Осталась только Гипатия, которая не молится, не постится, не слушает радио Радонеж. Занимается какой-то мутной астрономией, вместо того, чтобы сидеть на кухне и рожать детей, как полагается. Это ее до добра, как известно, не довело. И заканчивается кино окончательным торжеством веры над наукой.
Такие вот безбожные фильмы снимают нынче на родине Томаса Торквемады. Он, наверное, в гробу перевернулся.
Граждане! Читатели! НЕ КОРМИТЕ БОМЖЕЙ! Это плохо заканчивается.