Маркетинг и PR в ЖЖ
irsenas — 10.11.2015 Сразу оговорюсь, я ни разу не маркетолог, хотя вот курс на универсариеме прослушала, но там мало. Поэтому, вопрос у меня в студию, кто в этом разбирается)Я по поводу всех этих пиар-компаний в ЖЖ. Сужу чисто со своей колокольни потребителя, т.е. читателя.
Вот открываю я ленту ЖЖ, а там в течение 2-3 дней сплошные колготки. Потом сплошной молокозавод, сплошные динозавры, сплошные ужины, чистящие средства, одинаковые театры, скалолазы, бассейны... список можно продолжать бесконечно))))
Так вот вопрос от чайника. Не лучше ли привлекать людей равномерно? На этой неделе 2-3 человека, на следующей, а не 10-20 на одну неделю? Ведь первый отчет читаешь с интересом, второй, ну третий... А потом они бесят-бесят-бесят и испытываешь от этого рекламодателя одно раздражение!
Это только у меня так? мне кажется, что лучше постоянно поддерживать интерес, так сказать маленькое пламя, чем бахнуть пожар, а потом затушить и никто не помнит...Или именно такие вбросы и массовые отчёты приносят ощутимый результат? А равномерное не приносит ощутимого эффекта?
Или это только у меня в ленте мосблог полным составом)))))
|
</> |