
Адекватнейший менеджмент Аэропорта Красноярска!

Именно так надо реагировать на критику! Спасибо Вам за работу, низкий поклон! Друзья давайте вместе поблагодарим ребят из Аэропорта "Емельяново" за прекрасный пример.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, Олег!
Спасибо за критику. Факт, Вами здесь феерично изложенный, к сожалению вынуждена подтвердить – было дело, да; строители, которые проводят сейчас работы на крыше терминала-2, допустили непозволительно-небрежное отношение к нашей сантехнике в туалете трансферного зала. А сотрудники терминала должным образом их не проконтролировали - человеческий фактор на лицо. Подчеркиваю – факт был разовый, и уверяю, что к 27 сентября туалеты были приведены в надлежащий (обычный для них) вид, а ответственные люди понесли административное наказание.


Хотелось бы также подчеркнуть, что через трансферную зону в настоящее время ежедневно проходит от 50 до 100 человек; и весь необходимый сервис для такого небольшого потока пассажиров в зале полностью обеспечен.


Кстати, именно малым трансферным пассажиропотоком в настоящее время объясняется отсутствие людей на Вашей фотографии. («иные» тут не при чем)
Думаю, Вы помните (поскольку летом прилетали в Красноярск), что в залах основного терминала бывает ОЧЕНЬ многолюдно, особенно с утра. Красноярский аэропорт обслуживает ежегодно более полутора миллионов пассажиров. (По итогам 2011 – 1 630 000). В этом году цифра наверняка будет больше. Чтобы в условиях растущего пассажиропотока создать максимальный уровень комфорта для пассажиров, аэропорт выполняет большой объем ремонтно-строительных работ. Недавно открылся новый зал накопителя в цокольном этаже терминала-1.

Введена в эксплуатацию комната матери и ребенка, с игровой комнатой, которую уже по достоинству оценили наши маленькие пассажиры.


Имеется там и небольшая кухня, и душ. В общем, мамочкам удобно. Пассажиры с ребятишками до семи лет обслуживаются в комнате матери и ребенка бесплатно.

Для пассажиров с ограниченными возможностями построены пандусы и установлен специальный подъемник, позволяющий поднимать инвалидную каляску с первого на второй этаж терминала, где находится зал ожидания, а также кафе и банкоматы.

В общем, работа ведется большая. И очень не хотелось бы, чтобы по одному досадному факту делались выводы о работе всего коллектива большого предприятия.
Надеюсь, в следующий приезд Ваше впечатление от Красноярска в целом и аэропорта в частности ничем не будет испорчено.
С уважением, Татьяна Каминская
пресс-секретарь
Аэропорт "Емельяново"
