Адекват Z

Это означает, что из французского госдолга если и не побегут, то всяко пойдут на выход с новой силой. Что его котировки пойдут вниз, стоимость его обслуживания - соответственно вверх. Что размещать новый долг, без чего им вообще никак, станет еще сложнее и дороже. Что на бюджет, которого на следующий год, кстати, нет и в обозримом будущем и не будет, вся эта радость ляжет дополнительным откормленным хрюном. И что несущие конструкции и финансов, и экономики, и самого общества сейчас сделали широкий шаг к тому, чтобы затрещать фатально.
И разговор абсолютно не о том, имеет ли решение задача спасти финансы жабоедской державы и ее саму всем миром, от МВФ до ЕЦБ. Разговор о том, что абсолютно те же самые (по глубине заползания в красную зону) проблемы с долгами, бюджетами и вообще финансами имеют еще немало стран, переход в острую стадию кризиса в любой из которых имеет все шансы стать детонатором к глобальному. Будь то хоть Япония, хоть поганый остров, хоть американцы. (Германия уверенно находится на этой же траектории, но какой-то запас плавучести еще имеет. Страна-курва и многие другие помельче в своих дефицитах и долгах уже тонут, но этим в силу их мелкости будет много чести претендовать на роль детонатора глобального.) И общая мораль получается такой, что даже если общими титаническими усилиями удастся заштопать какое-то одно из массы тонких мест, то в каком-то из них все равно раньше или позже, и уже скорее раньше, порвется - и с последствиями, у которых будут все шансы оказаться каскадными.
...Слушайте, может, с окончательным забоем бандеровцев не надо спешить и дальше? Может, глобальные - и кумулятивные, за годы-то - эффекты этого процесса именно на данной его скорости максимальны? Ведя или по крайней мере подталкивая противника туда, откуда он уже не выплывет?
Жаль, агентство Fitch на эти вопросы не ответит, интересно было бы его послушать.
|
</> |