ADD? Как работать?
ru_psiholog — 24.06.2012 Здравствуйте, не знаю можно ли здесь спрашивать о психологии обучения. Если нет. то направьте на другое сообщество. Я преподаватель немецкого языка, можно сказать, опытный, видала всякое. Обучала людей с разными особеннностями, с проблемами с памятью, с афазией, импульсивных, тормозных, всяких. И вот недавно ко мне обратилась девушка 25 лет для индивидуальной работы. Обратилась по рекомендации, и сразу продемонстрировала какую-то невероятную степень лояльности, упрашивала ее взять, хотя я не отказывалась, писала каждый день в социальные сети, говорила много комплиментов, очень эмоционально себя проявляла.Мы начали заниматься, сначала все было нормально, она сказала, что все ей понравилось. Я заметила, что она очень импульсивная - чуть что - плачет или смеется. Если понравилось что-то или удивило - хохочет, не нравится тема обсуждения - полностью теряет контакт, только что из комнаты не убегает, но в остальном совершенно выпадает. Это один на один занятие. То есть ей требуется 100% контакт все время. Ну это не самая большая проблема. Похоже на ребенка 10 лет. Про резкие скачки с темы на тему нельзя не сказать - постоянно - что-то вспомнила, что ей написали в письме месяц назад, что-то на стене непонятное написано - сразу река переживаний. То есть, норовит увести за собой, я нормально отношусь к лирическим отступлениям и ответам на вопросы, но здесь такой короткий attention span, что работа вся идет насмарку.Из-за своих перебиваний ничего не откладывается даже в оперативке из того, что мы делаем. Любой посторонний звук, хватается за голову руками, ничего не воспринимает. При этом переживает, что ничего не может запомнить.
Казалось бы, не получается - и не надо, но она почему-то очень настроена продолжать именно со мной. Я не против, но как с ней работать, уже запуталась. если "плыть по волне ее памяти", то мы погрязнем в ответах на миллион несущественных вопросов. Я уже намекала на то, что она слишком торопится. Я не исключаю, что у нее есть органические нарушения, так как она перенесла много операций и очень много болела в детстве. Была замужем, разведена, живет с родителями, "папина дочка". У нее плохое чувство границ, она часто ведет себя навязчиво в общении, хотя с первого взгляда производит впечатление милой и обаятельной. И как-то чем дальше, тем больше...
В общем, основной вопрос, это граница нормального или уже расстройство и как с таким человеком лучше работать? Лучше обсуждать с ней ее особенности или ввести какие-то правила?
|
</> |