Абай
haeldar — 15.05.2012
Главное следствие "оккупая" и писательской прогулки - не лагерь, не
выход писателей в люди и не символический "майдан", а одна куда
более важная вещь -впервые за много лет русские смогли собраться в центре своей столицы, не спрашивая разрешения у начальства, без организованного ОМОНом концлагеря и поговорить. Обсудить взгляды друг друга, попеть песен, наладить горизонтальные связи, попить молока из-под коровы и взять автограф у Быкова. Это действительно (без дураков) великое достижение, и "#оккупайабай" есть прямое воплощение левого лозунга "Выйди на улицу - верни себе город!". И coup de grace всей "Стратегии 31" (туда ей, между прочим, и дорога).
Понятно почему лоялистов так корежит - это действительно подрыв "основ". Улица на которой люди бесконтрольно собираются и общаются между, не спрашивая ни у кого разрешения - улица свободная от власти.
В Чили Пиночет захотел отучить свой народ от привычки собираться на улицах. Самые крохотные скопления людей разгоняли при помощи специальных брандспойтов — водяных пушек, любимого орудия Пиночета для контроля над толпой. Хунта держала их повсюду, вплоть до самых маленьких, чтобы рассеивать горстки школьников с листовками на тротуарах. Даже погребальные процессии, если горе выражалось слишком шумно, грубо разгоняли. Эти брандспойты, прозванные «гуанако» — в честь лам, которые любят плеваться, — использовали для очистки улиц от людей, как будто бы они были человеческим мусором, чтобы пустые улицы сияли чистотой.
(Наоми Кляйн. Доктрина шока)
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
Факты. Право.
Мармеладки
Красивая осенняя книга Юрий Коваль "Листобой"
Живите долго...
Утренний RockFishing
WTF: что тут происходит? (13.11.25)
... аккуратно, но больно (очень)

