рейтинг блогов

А350 - бекстейдж и не вошедшее

топ 100 блогов fotografersha14.07.2013 Разгребала сегодня съемку с первого полёта и кое-чем захотела поделиться и напомнить, что сегодня, 14 июля исполнился ровно месяц, как впервые поднялся в небо Airbus350. Первый и второй репортажи из того дня.
Тут подборка из картинок, которые не вошли в предыдущие посты - зрители, пилоты, территория Airbus.

А350 - бекстейдж и не вошедшее


2. 9:40 утра. Зрители оккупировали соседний холм. На территории Airbus Delivery Center тоже не протолкнуться.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


3. Занимается любая верхняя точка, позволяющая приподняться над заборами и увидеть самолет.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


4. А350 на исполнительном.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


5. И еще 15 минут ожидания старта.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


6. Отрыв передней стоки. С Каравеллы ведется прямая трансляция.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


7. Ушел на 4 часа в зону.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


8. Эйрбасовцы хорошо подготовились - майки, флажки, кепки.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


9. Пока самолет в небе, нас везут в пресс-центр. У всех свои ноуты, подключаемся к wifi, индивидуальный пароль к которому выдале ранее.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


10. Параллельно идет презентация.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


11. Очень удобно - диктоваться не отходя от места презентации.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


12. В ста метрах внизу на улице идет прямой эфир с представителями, трансляция тоже идет в пресс-центр.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


13. Выхожу позагорать после того, как отправила фотки на ленту.ру, в ТАСС и к себе в жж. На другой стороне греются А380.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


14. Этого друга вроде как чуть не купил какой-то шейх, что сейчас с этим бортом, кто знает?
А350 - бекстейдж и не вошедшее


15. А320 ТАМ готовится к показу на Ле Бурже.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


16. В целом много всякого интересного стоит на территории.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


17. Например, Конкорд!
А350 - бекстейдж и не вошедшее


18. Бортовой номер F-BVFC. Первый полет совершил 9 июля 1976, последний - 27 июня 2003. Общий налет - 14 332 часов.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


19. Катастрофа Конкорда под Парижем в 2000 году поставила крест на полетах этого красавца.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


20. Китаец А330.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


21. А320 JetStar для Австралии.
А350 - бекстейдж и не вошедшее ,


22.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


23. Южная Африка в ожидании A320 F-WWIJ.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


24. За полчаса до посадки нас опять приводят к полосе. Народ занимает высокие точки.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


25. Поляна А330.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


26. Проход над полосой.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


27. Улыбаемся и машем!
А350 - бекстейдж и не вошедшее


28. Есть посадка.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


29. Улыбаемся и машем опять.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


30. Возвращаемся к Delivery-центру.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


31. Журналисты, как обычно, лезут повыше.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


32. Пока из самолета готовятся выйти летчики-испытатели, можно зафоткаться.
Фабрис Брежье (Президент Airbus), Дидье Эврар (Директор Программы А350 XWB), второго справа не знаю и Президент и глава EADS Том Эндерс.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


33. Ждем.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


34. Трансляция с вертолета продолжается.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


35. Аккредитованная от Airbus фотографёрша незаметно так подкрадывается.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


36. В кабине были: главный летчик-испытатель Airbus Питер Чендлер, шеф-пилот программы А350 XWB Ги Магрэн, Паскаль Верно, инженер-испытатель А350 XWB. В салоне : инженеры по летным испытаниям (Фернандо Алонсо, Патрик дю Шe и Эмануэле Констанцо )
А350 - бекстейдж и не вошедшее


37. Аплодируем лётчикам.
А350 - бекстейдж и не вошедшее



38.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


39. Паскаль Верно, инженер-испытатель и шеф-пилот Ги Магрэн.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


40. Паскаль Верно.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


41. Инженер по летным испытаниям Патрик дю Шe и шеф-пилот Ги Магрэн.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


42. После полёта фотографироваться разрешено.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


43. После групповой фотки народ и журналисты повалили на сцену.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


44. Интервью с Фернандо Алонсо.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


45. Питер Чендлер - главный летчик-испытатель Airbus. Кстати, а чем он отличается от шеф-пилота?
А350 - бекстейдж и не вошедшее


46. Коммерческий директор Airbus Джон Лихи.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


47. Пресс-служба Airbus.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


48. Задняя стойка шасси.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


49. Датчики на морде самолета. Какие? Рассказывайте.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


50. Пока А350 был в воздухе, кто-то распечатал и подарил пилотам фотки с первого полета.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


51. А здесь на фотке сфотографирован весь экипаж около самолета. Интересно, когда успели?
А350 - бекстейдж и не вошедшее


52. Можно расслабиться.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


53. Внезапно Белуга.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


54. Меня тут спрашивали - а оно летает!? Да, летает и вполне живенько.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


55. Это заправиться на вечер.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


56. Прозрачные стены Деливери-центра Эйрбас.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


57. Самолет тем временем отгоняют на завод.
А350 - бекстейдж и не вошедшее



58.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


59. Красота!
А350 - бекстейдж и не вошедшее


60. Через неделю он покажется зрителям на авиасалоне в Ле Бурже.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


61. Ле Бурже смотреть тут.
А350 - бекстейдж и не вошедшее



62.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


63. Новозеландский ушел в испытательный.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


64. Когда я улетала, он уже приземлился.
А350 - бекстейдж и не вошедшее


65. Деливери-центр. Подиум еще не разобран.
А350 - бекстейдж и не вошедшее

Вот такая красота!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
      1. По мотивам. Преамбула: ест семья, в ней сын. Через 17(!) лет узнаётся, что он не от мужа, а от лучшего друга семьи. Ну так получилось. Изменой это никто не считает, но... И само имхо: сыну через 17 лет принять нового отца сложнее, чем мужчине ...
Московские власти решили создать в городе условия, при которых жители откажутся от личного и общественного транспорта в пользу пешеходных прогулок. Об этом со ссылкой на исполняющего обязанности заммэра столицы по вопросам строительства Марата Хуснуллина сообщает «Интерфакс». ...
Караваева Д.Н. Английская идентичность и ее дискурс: Британия — Англия — Северная Англия. - Екатеринбург: Издательство УрО РАН, 2016. - 344 с. (в том числе 103 цв. илл.). ISBN 978-5-7691-2443-3. В книге представлены результаты обобщающего историко-антропологического исследования ...
Это как же так быть, это что – совсем священных коров не осталось? А Хромченко была коровой еще той – стервой, открыто декламирующей свою стервозность, мотивирующей ее профессионализмом.Хромченко была, наверное, единственным редактором, ...
А покажите что-нибудь красивенькое из того, что у вас есть. Это может быть все что угодно: кружка, шарфик, живот, любовница, вид из окна. Не ограничивайте себя! Красота -- везде: И да: я решительно не понимаю соотечественников, прущихся на ...