А зачем нужны супер-экраны?

топ 100 блогов radulova07.08.2013 Помните, сколько было восторгов и шума, когда вышел первый iPhone с дисплеем retina? Революция, натурально. И понеслось – каждый производитель захотел свой супер-чёткий смартфон, как можно скорее и как можно чётче.

 А зачем нужны супер-экраны? 01

В принципе, высокая четкость – дело хорошее. И фоточки выглядят красивее, и кино, и читать удобнее – больше текста без приближения получается прочитать. Экран 5 дюймов и Full HD (дословный перевод – «полное высокое разрешение») – уже норма для новых «самых крутых» смартфонов. И, если что, сейчас в продаже до сих пор есть телевизоры с таким же разрешением.

В случае телевизоров ещё определенно есть куда расти, со следующего года начнутся массовые продажи «плазм» и ЖК-теликов, которые будут в четыре раза более четкими. А вот смартфонам, кажется, становиться «чОтче» уже некуда – даже на 7-дюймовых планшетниках Full HD смотрится более чем хорошо.

 А зачем нужны супер-экраны? 02

Конечно, «креативщики» из Samsung могут сделать смартфон размером с телевизор, с них станется. Но это уже отдельная история :)

Интересно, кстати, что лучший экран в итоге оказался не у раскрученных Galaxy, а у китайского OPPO Find 5. При прочих равных показателях, китаец лучше ведет себя при естественном освещении. На солнце, то есть, не превращается в зеркало, как корейский конкурент. Конечно, зеркало тоже штука полезная, но покупать его за 30 тысяч рублей не особенно хочется. :)

В общем, что делать еще более супер-четкие экраны уже нет смысла. Придется, видимо, производителям смартфонов искать какую-то новую идею, какой-то еще параметр, который можно будет развивать, доводя до крайностей. Хотелось бы, чтобы новые фишки все-таки были заметны невооруженным глазом… Нисколько не удивлюсь, если «новые веяния» придут из Китая.

Технический прогресс в Поднебесной в последние годы не на шутку рвет шаблоны. Собственно, ОРРО, который неизвестно откуда появился в России, и в сравнительных тестах надавал тумаков самым дорогим мобильникам от привычных, знаменитых, «расслабившихся» производителей, хороший пример. Начать вместо копирования чужих технологий делать свои собственные, построить завод для разработки-сборки-проверки, продавать в год по 10 миллионов смартфонов и снять рекламу с ДиКаприо – почему бы и нет? Сегодня ОРРО «элитарный» бренд в Китае, а завтра он может подвинуть на мировом олимпе тех же корейцев, тайваньцев и (чем черт не шутит) американцев.

Схожие процессы, кстати, идут и в других отраслях – автомобилестроении, например. Пришло, видимо, время Дракона. Учим китайский.

 А зачем нужны супер-экраны? 03

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Просьба в автора комья грязи не кидать. Тема написана лишь для «выхода из ...
В соседнюю палату привезли парня-дагестанца лет 25. Больница мгновенно наполнилась доброй сотней родственников - братья, сватья, тётушки Зайнаб и Рагимат, дядюшки Ханбек, Рамиз и Насир, друзья, их девушки и их дядюшки-тётушки... Площадку перед крыльцом запрудили многочисленные Porsche и B ...
В процессе поиска участка на соответствующих сайтах неизбежно натыкаешься на предложения "Продаю домик на шести сотках". Некоторые фотки домиков особенно сильно впечатлили, не могу не поделиться. Наверняка в инете есть подборки странных домов, но там небось сплошной боян, и вообще фотошоп ...
в торжественной обстановке ...
День 11 августа 1979 года (этот год в СССР был объявлен Годом Женщины, ЕМНИП) у фронтовички и ветерана труда, уважаемой в белорусском городке Лепель матери двоих детей Антонины Макаровны Гинзбург, как-то не задался. Разбудили ее ранешенько, провели по коридорчику к стеночке, да и ...