А зачем нужны супер-экраны?
radulova — 07.08.2013 Помните, сколько было восторгов и шума, когда вышел первый iPhone с дисплеем retina? Революция, натурально. И понеслось – каждый производитель захотел свой супер-чёткий смартфон, как можно скорее и как можно чётче.В принципе, высокая четкость – дело хорошее. И фоточки выглядят красивее, и кино, и читать удобнее – больше текста без приближения получается прочитать. Экран 5 дюймов и Full HD (дословный перевод – «полное высокое разрешение») – уже норма для новых «самых крутых» смартфонов. И, если что, сейчас в продаже до сих пор есть телевизоры с таким же разрешением.
В случае телевизоров ещё определенно есть куда расти, со следующего года начнутся массовые продажи «плазм» и ЖК-теликов, которые будут в четыре раза более четкими. А вот смартфонам, кажется, становиться «чОтче» уже некуда – даже на 7-дюймовых планшетниках Full HD смотрится более чем хорошо.
Конечно, «креативщики» из Samsung могут сделать смартфон размером с телевизор, с них станется. Но это уже отдельная история :)
Интересно, кстати, что лучший экран в итоге оказался не у раскрученных Galaxy, а у китайского OPPO Find 5. При прочих равных показателях, китаец лучше ведет себя при естественном освещении. На солнце, то есть, не превращается в зеркало, как корейский конкурент. Конечно, зеркало тоже штука полезная, но покупать его за 30 тысяч рублей не особенно хочется. :)
В общем, что делать еще более супер-четкие экраны уже нет смысла. Придется, видимо, производителям смартфонов искать какую-то новую идею, какой-то еще параметр, который можно будет развивать, доводя до крайностей. Хотелось бы, чтобы новые фишки все-таки были заметны невооруженным глазом… Нисколько не удивлюсь, если «новые веяния» придут из Китая.
Технический прогресс в Поднебесной в последние годы не на шутку рвет шаблоны. Собственно, ОРРО, который неизвестно откуда появился в России, и в сравнительных тестах надавал тумаков самым дорогим мобильникам от привычных, знаменитых, «расслабившихся» производителей, хороший пример. Начать вместо копирования чужих технологий делать свои собственные, построить завод для разработки-сборки-проверки, продавать в год по 10 миллионов смартфонов и снять рекламу с ДиКаприо – почему бы и нет? Сегодня ОРРО «элитарный» бренд в Китае, а завтра он может подвинуть на мировом олимпе тех же корейцев, тайваньцев и (чем черт не шутит) американцев.
Схожие процессы, кстати, идут и в других отраслях – автомобилестроении, например. Пришло, видимо, время Дракона. Учим китайский.
|
</> |