А вот на чьей улице нынче праздник
matsea — 11.03.2025
Так это у Форда, я думаю. Возможно, они поднимают бакалы на пару с Джи Эм.
Разработки электромобилей там ведутся давно, и продажи есть — но все как-то вяло. У всех на языке тесла. Электромобили покупают мало — а уж если покупают, то теслу. И вот!
Вообще, в чем проблема с электромобилем. Так-то вроде хорошая штука — бензином не воняет. Правда нынешние авто тоже не воняют, если у них нигде ничего не течет.
Но вот с электромобилем такая засада. Это я поняла, когда случайно срентовала онлайн электрическую машинку в Париже. Меня девушка там спрашивает — а куда едете? В Сэн Мало? А вы в курсе, что вам там по дороге часа три заряжаться придется — зарядки же не хватит. И я такая — мать. И поменяла, естественно — причем за приличную доплату.
В общем, никому это не интересно — часами заряжаться по дороге. У себя в гараже еще ладно — даже удобно — опять же, это если есть гараж. Но наш народ из точки А в точку Б ездит как правило на авто — если между этими точками миль пятьсот или менее. Есть поезда конечно — но на поезде катаются безлошадные студенты — а не взрослые люди. Есть еще самолеты — но пока до аэропорта, да там за два часа до рейса, де еще задержат, да на месте машину рентовать — да за это время уже до места доедешь. Не говоря даже о ценах.
Так что колеса — наше все. И бензозаправка имеется на каждом углу. ОК, если ты в горах Западной Вирджинии или на территории племени Навахо в Аризоне — то уж не на каждом углу — то бишь повороте — но миль за тридцать-пятьдесят ты заправку найдешь. Поскольку и навахо и дети гор тоже ездят на авто — а ни разу не на мустангах. Но вот с зарядкой там беда. В большой агломерации ты зарядку где-то, конечно, разыщешь — именно что где-то. Но вот в просторах прерий...
И опять же, ты ее нашел. Дальше ты там торчишь часами — а мог бы ехать.
Так что всякие там теслы заводят жители городов и городков — причем в качестве дополнительного транспорта. Ну, если типа в семействе муж, жена и два подростка — и у каждого по тачке — вот одна из них может быть тесла. Стоит себе в гараже, ночью заряжается — на ней можно ездить на работу. А на каникулы — на чем-то более нормальном.
Как это менять и как продвигать электромобили — это не совсем уж очевидно. Но ясно, что тут затык в инфрастуктуре. Можно, конечно всюду поставить зарядки — но проблему долгого ящика этим не решишь. Мне только одна мысль приходит в голову — менять батареи по пути — как раньше меняли почтовых лошадей. Т.е. это у нас уже не зарядка, а типа сервис центр - в котором есть батареи всех брэндов — в начале пути ты батарею рентуешь, по пути по мере надобности меняешь — в конце пути сдаешь. И это уже здоровая перестройка.
Чтобы такая перестройка была оправдана, должен быть нехилый спрос. А как его создашь. Всем и на бензине норм. Еще всякие снежинки чего-то такого вроде и хотят - а вот МАГА в гробу все эти прибамбасы видела. МАГА любит запах детства — в которое органично вплетена бензиновая вонь.
До сегодняшнего дня.
Сегодня вождь МАГи объявил, что покупает теслу. Куда он на этой тесле может поехать — тут полное хз. Опять же, в местах обитания МАГи с зарядками как-то не очень — так что вряд ли племя сможет решительно двинуть вслед за вождем. Но я не удивлюсь, если в горах Западной Вирджинии начнут открываться зарядки для электромобилей. А там уж и...
При всем при том, я не думаю, что конкретно тесле что-либо уже поможет. Боюсь что Маск скоро отчалит из инфо-пространства, прижимая к груди чемоданчик с последней жалкой сотней миллиардов. А вот зарядки останутся. И умножатся. А с ними и продажи электромобилей. А с ними и развитие новых сервис центров. А с ними и капиталы Форда.
|
|
</> |
5/4 К дню морской пехоты
Золотая монета 5 доппий 1758 продана за 54000 евро
купил новую мышь)))
Пирожные к праздничному чаепитию
Жданко Михаил Ефимович
Атаку могут разрешить на самом верху
Генофонд европейцев и Admixture
Империи мира

