А вот ещё забавный случай произошёл однажды.

топ 100 блогов boeing26.08.2012
А вот ещё забавный случай произошёл однажды.

Из серии crash, правда, слава Б-гу, никто не погиб. А пишу я про него, по установившейся традиции, из-за сказочного долбоебизма исполнителей аттракциона.
21.09.2001 борт Ил-86 рег. номер RA-86074 заводской номер 51483205041 совершал посадку в аэропорту Дубай. Совершал он её по новой, "противошумной" схеме, когда шасси выпускались после выпуска крыльевой механизации. Так как подобный способ был допустим только для самолётов, доработаных по бюллетеню 1342 БУ (а RA-86074 к ним не относился), сигнализация о выпуске шасси была выключена, что само по себе является грубым нарушением РЛЭ. Как это бывает, о том, что сигнализация не работает, просто забыли и уже после касания брюхом бетона были в святой уверенности, что баклажан катится на колёсах ("притёрли", как доктор прописал:)). Развеял их сонное состояние прибежавший бортпроводник, который сообщил о своём смутном ощущении проблем, основанном на видах из окна (снопы искр и огня, дым, израиль и пиздец).
От трения загорелись третий и четвёртый двигатели, воспламенился хвост. К счастью, дубайские пожарники оказались не такими ебалдосами, как их коллеги в Эль-Рияде, и всех приземлившихся оперативно вывели на ветерок, попутно потушив пожар.
Тем не менее, ебалдосы в этой истории таки налицо - гвардии командир корабля и его верный Санча Панса бортинженер, который умудрился прочитать предпосадочную карту самому себе (командир был занят обучением (ыыыЫЫЫЫЫ!!!:))) правака посадке в иностранных портах:))) и не обратить внимание на положение шасси "Убрано". В результате, "Аэрофлот" попадает на двадцатку с хвостиком миллионов американских гульденов, включая штраф за 13-часовой простой полосы этого крупнейшего ближневосточного хаба (впрочем, шесть мультов возвращает страховка), участники веселья и их руководители тут же осатанело выпижжываюцца из компании, а триста несгоревших пассажиров совершили массированные анальные набеги на местные алкогольные магазины (и я таки их понимаю!). Конечно, бывали случаи, когда паксы обделывались испугом куда как более серьёзно, но таки! Самолёт, кстати, впоследствии был перевезён и затоплен в заливе, на радость дайверам, получившим новый жырный рэк (увидеть бы фотки подводные, если кто встречал!).

Между прочим, через полторы недели наступает двухлетняя годовщина "подвига" ещё одного Санчи Пансы - "чудесной" посадки в Ижме, о которой столько говорили. На сайте МАКа данный инцидент просто отсутствует, не было его. Экипаж наградили, все похлопали, все довольны.
Только никто особо не говорит о том, что, по непроверенным данным, никто из них больше не летает. Ни Новосёлов, ни остальные. А всё потому, что жопорукий бортач прощёлкал тепловой разгон аккумуляторов (контроль индикации панели предупреждения ТР на Ту-154М производится каждые 40 минут, этого сделано не было). Я повторяю, что всё это со слов бабы Нюры, которая рассказала по секрету тёте Груше, а я слышал сквозь сон через стенку, но всё же, всё же.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С доступностью информации о питании спортсмена в период подготовки к соревнованиям и с популяризацией фитнеса в обиход любителей стали плотно входить такие слова, как «сушка», «низко- или безуглеводная диета». Но все бы ничего, если бы на пользу, а не во вред. Профессиональные ...
Не совсем укряинцтьва на Складик, но очень близко к теме. Некоторые товарищи и нетоварищи - преведъ всем нашим и ненашим! - иногда пишут мне про обманутых укряиньцив, а более того - про обманутый Запад. Типа они не в курсе просто. Дарагие друзиа! Нинада мне это рассказывать. Я таки нем ...
                                   Вот у нас всё так, епть !!!                 п.с. и девушки в основном  постоянны !   ...
За один только день 3 октября на сайте quitccp.org заявление о выходе из коммунистической партии Китая написали 72 тыс человек. Всего на этом сайте на 4 октября о выходе их компартии и ее дочерних организаций заявили 170 млн 250 тыс 204 человека. Движение по выходу из КПК (туйдан) нач ...
...