
А вообще забавно...

И...
И мы на всех парах влетели в эпоху когда все это стремительно превращается в ненужный груз. История больше не должна быть связной, интересной, логичной. Она должна с размаху заколачивать в жопу игрока/зрителя горящий факел, "пробуждая эмоции", больше ничего.
И вот в Гомотроне кульминацию без малого десяти лет повествования втыкают посередине сезона, причем наиболее глупым и бессмысленным образом. Создатели Ластовазов искренне считают, что если сходу завалить одного из величайших персонажей в игровой истории, это будет очень крутая завязка и компенсирует провал во всем остальном (кстати, оказались совершенно правы, игра рвет очередные рекорды несмотря на бесконечно убогую и бессвязную историю). Гей(м)-дезигнеры и нарративщики (профессионалы!) в моей ленте дружно рассказывают, что "история раскрывается в первую очередь через геймплей111".
И так далее...
Это в общем логично и, глядя ретроспективно - предсказуемо. Переизбыток информации, клиповое мышление, деградация среднестатистического пользователя, предельное упрощение контента. И на мой век читателей хватит.
Но все равно грустно.
Кстати, в этом отношении забавно возвращаться к играм, которые не так уж давно считались слабыми и безусловно плохими, например многострадальная "Андромеда". Смотришь и вдруг понимаешь: да, это плохо, но... если сравнить с нынешним мейнстримом, то не так уж и плохо. А если смотреть подольше, то в общем даже и хорошо.

|
</> |
