"А вы заметили, как изменилась Москва при Се"
interpares — 18.09.2018 — Мнения ДА ЗАМЕТИЛИ, ЗАМЕТИЛИ, ХВАТИТ УЖЕ!!!Однако, здравствуйте. Я, как житель, наверное, самой душной ветки московского метро (ггг, "житель ветки", как обезъяна сапажу, ептель) с волнением и нетерпением ждал, когда же по тоннелям побегут красавцы-составы новейшего поезда "Москва": со сквозным проходом, широкими дверными проёмами, интерактивными экранами, USB-зарядками и, конечно, кондиционерами. Я ждал это время, и вот это время пришло.
Друзья, в первую очередь я не могу не отметить тот радостный факт, что город повернулся лицом и к малоимущим слоям населения, оснащенным картонками "Поможите люди добрии" и гармошками. Благодаря сквозности состава теперь можно пройти из хвоста в голову состава и проработать каждого пассажира, в то время как в вагонах старого образца неокученными оставалось до двадцати человек в закутках начала и конца вагона. Таким образом, учитывая, что проектная наполняемость вагона составляет сто шестьдесят человек, получаем увеличение прибыли на 12-13%! Это ли не прорыв? Это ли не торжество заботы о простом горожанине?
Офисный человек может экономить время и выходить из дома на полторы минуты поздже. Например, если раньше мне нужно было войти в красавец-метрополитен со стороны последнего вагона и прошоркать через всю станцию к первому, то теперь я с легким сердцем прыгаю в последний и иду неуклонно вперед.
С общественным наземным транспортом же вышла небольшая лужа. В подарок москвичам правительство отменило правило входа в первую дверь (для немосквичей: в беспросветные годы правления старика Батурина пассажиров обязали проходить через турникеты в передних дверях). Теперь заходить можно во все двери, но писечка с мякоткой в том, что оплата проезда в большей части людовозов все равно производится на турникете у передних дверей. То есть, теперь так: часть паксов по привычке грузится через переднюю дверь, и в это время им навстречу несется толпа паксов, вошедших через задние двери. Толпы сталкиваются, теснятся, ахаха, смех шутки веселье! Хєхє. Лiл!
Алсо, валидаторы (для немосквичей: устройства для оплаты проезда бесконтактными картами) чуть отвернуты от салона. Таким образом, пакс, подошедший к валидатору сзади, оплачивает проезд, но не видит табло устройства. По моим наблюдениям, валидатор не срабатывает на карту примерно каждый десятый раз. Опять таки, таким образом, пакс, прислонивший карту к несработавшему устройству, становится "зайцем", ахаха, браво, киса, браво! Зачастую можно наблюдать проверку оплаты проезда контролерами у этих незадачливых лиц: проверка сопровождается фейерверками из пуканов, болью, унижением, матерной руганью, "мущина шо вы кричити правила есть правила", слезами и пополнением городского бюджета по итогу.
Каршеринг развивается неебовыми темпами. Подумываю использовать для дачи. Вот я тут прикинул, если мне ездить полгода на дачу, получается в сумме 7500 км. На них я залью бензина на 32000 рублей. Плюс налог 3000. Плюс страховка 7000. Накинем еще 15000 на масло-фильтры-колодки и непредвиденное. О, вот еще мойки: положим, 6 тыщ в год. Шиномонтаж. Итого 67000 рублей, и это Октавия, а ведь взять, скажем, мерс глк, и это все становится в районе 90-100 тыщ. И, конечно, я беру самый-самый минимум, там без резины, незамерзайки, например, жестянки какой-то, того факта, что тачка каждый год теряет в цене и т.д.
Теперь считаем каршеринг: две тыщи в сутки и алга. На дачу, получается, если ездить полгода, то выходит в раене сто тыщ рублей, но при этом тебе не надо ващщщще ебать себе мозг. В моем случае можно даже весело хохочя наебывать пробки: скажем, находишь машину после основной пробки, подкатываешь туда на электровозе или на метро, садисься и едешь с ветерком. Постоянно, конечно, не получится так, но время от времени вай нот.
Можно варъировать всю эту тему. Нопремер, если ты едешь на дачу один, то можно и на собаке прокотится, сел в вагон и читай себе Гоголя. Если с семьей обычная поездка, то можно вязть дешовенькое говнецо вроде Гранты или Киа Пикандто. Если по осени есть желание закатиться в лесок по грибы, то можно прибыть на дачку на Рено Копчюре или Нисанкашкае или Икстрейле, ну выпонели, таком лайтовеньком кроссоверике, чтобы чисто в луже не угореть. И не думать о парковках, о там еще чем-то, приехал, выгрузился у дома, бросил этот каршеромобиль, где душе угодно, и забыл.
Вооооат. А зимой, скажем, можно ездить на общественном транспорте по городу. В Москве не нужна личная машина. Я бы например дико не сса ездил бы зимой на ОТ, а если очень нужна машина, то на том же каршеринге или такси, но вот лично я планирую зимой ездить на ижоде по Москве. Заебись же, нихуя не страшно, а полный привод и клиренс 740 мм решает. На ней можно пиздато подъезжать к кабаку, выходить как полный папа на раене, хлопать дверью и не закрывать, всегда так делаю.
Такщто есть во всем этом смысл, есть, одни люди не зря такое придумали, а другие люди не зря пользуются.
|
</> |
"А вы заметили, как изменилась Москва при Се"
Оставить комментарий
Популярные посты:
Официальный сайт Мэра Москвы (пресс-релиз) | Винтажные «москвичи» и гоночные болиды покажут в музее «Московский транспорт» Официальный сайт Мэра Москвы (пресс-релиз) Коллекцию советских и российских автомобилей легендарной марки «Москвич» покажут 8 сентября в музее «Московский транспорт». На выставке можно будет увидеть один из десяти сохранившихся автомобилей первой партии КИМ-10-50, «москвичи» 400-й серии, гоночные болиды, ... В музее «Московский транспорт» покажут коллекцию автомобилей «Москвич» в День города В музее «Московский транспорт» пройдёт выставка винтажных «москвичей» |
Официальный сайт Мэра Москвы (пресс-релиз) | В историческом гараже для грузовых машин создадут музей «Московский транспорт» Официальный сайт Мэра Москвы (пресс-релиз) Сейчас музей «Московский транспорт» располагается на базе Мосгортранса. В его коллекции более 260 экспонатов: старинные автомобили, городской пассажирский транспорт и специальная техника. Культурное учреждение работает со вторника по воскресенье с 10:00 до 21:00. Музей «Московский транспорт» откроют в гараже для грузовых машин Музей «Московский транспорт» планируется создать в «Гараже грузовых машин» в центре столицы, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста. Музей транспорта появится в гараже для грузовых машин на северо-востоке Москвы |