А вдруг?

топ 100 блогов Владимир Соловьев25.08.2010 Один из читателей прислал очень интересное письмо в ответ на мой пост от 24 августа. А вдруг кто-нибудь из очень высокопоставленных руководителей обратит внимание? :)


С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Феликс Губерман.
E-mail:

Тема: К Вашей статье про российские дороги.

Cообщение:
Российской наукой определена действительная причина нашей вековой проблемы: быстрого разрушения российских дорог, как в прошлом гужевых, так и ныне - автомобильных. И найден доступный способ и средство решения проблемы.
Направленное аппаратом в Минтранс (!) письмо Вице-президента Российской академии наук академика Н.П. Лаверова, НАПИСАННОЕ ИМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (от 6.04.2007 1-10007-2710/97), объяснило, что применяемый дорожниками Минтранса способ дорожных работ противоречит российским грунтово-климатическим особенностям, не имеющим аналогов в остальном мире. Этот способ провоцирует быстрый выход из строя, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог. Но создает возможность хищений в особо крупных размерах.
Фундамент наших дорог - их земляное полотно на 86% состоит из глинистых грунтов. А в таких грунтах в случае их недоуплотнения зимой накапливаются ледяные включения и прослойки из-за самопроизвольного подтягивания влаги со всей толщи грунтовой насыпи как раз под дорожную одежду. Лед по объему больше влаги на 9%, поэтому при замерзании влаги происходят разуплотнение грунта и его неравномерное пучение - известное в России явление морозного пучения. А весной при оттаивании, подтянувшейся за зиму под дорожную одежду и здесь замерзшей влаги, происходит обводнение несущего слоя земляного полотна и его неравномерные просадки.
Доказано, что не существует никаких способов, методов или технологий способных остановить в России ежегодное сезонное разрушение дорожной одежды, если не будет прекращено подсасывание под нее влаги. Т.е. если фундамент дороги - её земполотно не будет уплотнен до степени плотности, принятой в США и в Европе.
Но дорожники укладывают дорожную одежду на рыхлое земполотно. Поэтому и прочность дороги в 5 - 6 раз меньше прочности дорог на Западе и в США. Отсюда и крайняя недолговечность, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог.
Но нет пути сообщить об этом Путину или Медведеву минуя И. Левитина. Может Вам удалось бы? Россия стоит того...
Феликс Губерман

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не повезло ненароком с этим фильмом. Купился на артистов. Начал смотреть, а дальше как по инерции пошло – игра в угадайку: что дальше будет? Нападают два молодых придурка, как ...
После мега-снегопада 12 февраля наша полевая дорога к местам прогулок и на работу оказалась напрочь заметённой. Саша был приболемши, сосед тоже решил не заморачиваться. В общем, ходили мы обходным путём. А это примерно в три раза дальше плюс хороший подъём, более крутой, чем по короткой ...
Заявление о желании странами ОПЕК заморозить добычу нефти на уровне 32,5 млн баррелей в день многих экспертов смутило, кое-то даже отказался от комментариев, настолько всё сумбурно и неоднозначно. Я же, с высоты своего не экспертного взгляда на происходящее, скажу следующее. Согласно ...
Судя по карте от хохлов положение ВСУ в Авдеевке безнадежное, особенно с учетом абсолютного превосходства российской стороны в огневой мощи, авиации, артиллерии и ...
Ну что, вот и Яхья Сариа, уже по традиции поздно вечером, появился в эфире Аль-Масиры и сообщил и название атакованного судна, о котором умолчали британцы, и о том, что хуситы по судну попали (британцы сообщили, что ракеты взорвались вблизи) Подпись под видео , в автопереводе: «Яхья ...