А вдруг?

топ 100 блогов Владимир Соловьев25.08.2010 Один из читателей прислал очень интересное письмо в ответ на мой пост от 24 августа. А вдруг кто-нибудь из очень высокопоставленных руководителей обратит внимание? :)


С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Феликс Губерман.
E-mail:

Тема: К Вашей статье про российские дороги.

Cообщение:
Российской наукой определена действительная причина нашей вековой проблемы: быстрого разрушения российских дорог, как в прошлом гужевых, так и ныне - автомобильных. И найден доступный способ и средство решения проблемы.
Направленное аппаратом в Минтранс (!) письмо Вице-президента Российской академии наук академика Н.П. Лаверова, НАПИСАННОЕ ИМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (от 6.04.2007 1-10007-2710/97), объяснило, что применяемый дорожниками Минтранса способ дорожных работ противоречит российским грунтово-климатическим особенностям, не имеющим аналогов в остальном мире. Этот способ провоцирует быстрый выход из строя, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог. Но создает возможность хищений в особо крупных размерах.
Фундамент наших дорог - их земляное полотно на 86% состоит из глинистых грунтов. А в таких грунтах в случае их недоуплотнения зимой накапливаются ледяные включения и прослойки из-за самопроизвольного подтягивания влаги со всей толщи грунтовой насыпи как раз под дорожную одежду. Лед по объему больше влаги на 9%, поэтому при замерзании влаги происходят разуплотнение грунта и его неравномерное пучение - известное в России явление морозного пучения. А весной при оттаивании, подтянувшейся за зиму под дорожную одежду и здесь замерзшей влаги, происходит обводнение несущего слоя земляного полотна и его неравномерные просадки.
Доказано, что не существует никаких способов, методов или технологий способных остановить в России ежегодное сезонное разрушение дорожной одежды, если не будет прекращено подсасывание под нее влаги. Т.е. если фундамент дороги - её земполотно не будет уплотнен до степени плотности, принятой в США и в Европе.
Но дорожники укладывают дорожную одежду на рыхлое земполотно. Поэтому и прочность дороги в 5 - 6 раз меньше прочности дорог на Западе и в США. Отсюда и крайняя недолговечность, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог.
Но нет пути сообщить об этом Путину или Медведеву минуя И. Левитина. Может Вам удалось бы? Россия стоит того...
Феликс Губерман

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Однажды я гулял по лесу, вижу колодец. Подхожу кнему, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотоцикл, тут бац, ко мне кондуктор подходит и говорит: ''Дядя,уступи место'' . А я говорю что не курю. Так этот ребенок как начнет плакать! Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он ...
01 Вторая половина 19 века. 1880-1940 гг. казаки в захваченной ими Германии создают свой новый неметский язык. Армейский язык казаки запретили так, что от него и названия не осталось. Это при том, что казаки в СССР себя гордо называли: "Армейскими". Когда я спрашивала: - Какой ...
По сложившейся традиции в пятницу вечером публикую новую часть подборки юмора из социальных сетей. Жду ваших отзывов. 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ...
Проблемы следует решать по мере возникновения в переводе на человеческий — пока гром не грянет, мужик не обосрётся.  Относительно мущины и женщины, которых надо жалеть  — я ни за какие шанежки туда не поеду и не ездил. Особенно после 24 02.  Поехали — и вот. И ...
Как-то подумалось: а ведь только Британия обладает таким количеством всемирно известных сказочников. Мы знаем датского Андерсена, шведскую Линдгрен, финскую Янсон, немецких Гримм, Гауфа, Гофмана (весьма условно сказочник). А британцев - смотрите: ...