А вдруг?

топ 100 блогов Владимир Соловьев25.08.2010 Один из читателей прислал очень интересное письмо в ответ на мой пост от 24 августа. А вдруг кто-нибудь из очень высокопоставленных руководителей обратит внимание? :)


С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Феликс Губерман.
E-mail:

Тема: К Вашей статье про российские дороги.

Cообщение:
Российской наукой определена действительная причина нашей вековой проблемы: быстрого разрушения российских дорог, как в прошлом гужевых, так и ныне - автомобильных. И найден доступный способ и средство решения проблемы.
Направленное аппаратом в Минтранс (!) письмо Вице-президента Российской академии наук академика Н.П. Лаверова, НАПИСАННОЕ ИМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (от 6.04.2007 1-10007-2710/97), объяснило, что применяемый дорожниками Минтранса способ дорожных работ противоречит российским грунтово-климатическим особенностям, не имеющим аналогов в остальном мире. Этот способ провоцирует быстрый выход из строя, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог. Но создает возможность хищений в особо крупных размерах.
Фундамент наших дорог - их земляное полотно на 86% состоит из глинистых грунтов. А в таких грунтах в случае их недоуплотнения зимой накапливаются ледяные включения и прослойки из-за самопроизвольного подтягивания влаги со всей толщи грунтовой насыпи как раз под дорожную одежду. Лед по объему больше влаги на 9%, поэтому при замерзании влаги происходят разуплотнение грунта и его неравномерное пучение - известное в России явление морозного пучения. А весной при оттаивании, подтянувшейся за зиму под дорожную одежду и здесь замерзшей влаги, происходит обводнение несущего слоя земляного полотна и его неравномерные просадки.
Доказано, что не существует никаких способов, методов или технологий способных остановить в России ежегодное сезонное разрушение дорожной одежды, если не будет прекращено подсасывание под нее влаги. Т.е. если фундамент дороги - её земполотно не будет уплотнен до степени плотности, принятой в США и в Европе.
Но дорожники укладывают дорожную одежду на рыхлое земполотно. Поэтому и прочность дороги в 5 - 6 раз меньше прочности дорог на Западе и в США. Отсюда и крайняя недолговечность, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог.
Но нет пути сообщить об этом Путину или Медведеву минуя И. Левитина. Может Вам удалось бы? Россия стоит того...
Феликс Губерман

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Часть 1 , часть 2 , часть 3 , часть 4 , часть 5 . Collonges-la-Rouge Деревня Коллонж-ла-Руж построена в основном из красного песчаника (что и дало ей название), контрастирующего с зеленью окружающих каштановых деревьев и виноградных лоз. Прозванный "городом двадцати пяти ...
Всем здравствуйте! Меня зовут Чулпан. Я всегда переводила это имя на русский язык и звала себя Венера, но сегодня решила его не переводить. Открыто так открыто. Мне 44 года. Живу я в городе Кассель, Германия. Я присяжная переводчица и учительница немецкого на интеграционных курсах. Сейчас ...
Я сейчас на даче потихоньку разбираю кладовку, запасы тряпья на ветошь огромны, надеюсь, постепенно переведем. И вот нашла кое-что интересное. Девочки моего поколения играли с этим в принцесс и невест. Знаете, что это такое? И неожиданно нашла забытое – отличнейшие льняные ...
Её можно подать и в качестве легкого обеда или ужина, дополнив любым гарниром. Хорошо подойдут овощи на пару или на гриле
. Чєтвєрикъ Мудрость от адъютанта Попандопуло...))) amakh хохмит в picturehistory С благодарностью за перепост arpadhaizy ● 7532 Лѣто от СМЗХ - Сотворения Мира в Звёздном Храме (5 509 до р.х.) ● 13032 Лѣто от ...