А вдруг?

топ 100 блогов Владимир Соловьев25.08.2010 Один из читателей прислал очень интересное письмо в ответ на мой пост от 24 августа. А вдруг кто-нибудь из очень высокопоставленных руководителей обратит внимание? :)


С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Феликс Губерман.
E-mail:

Тема: К Вашей статье про российские дороги.

Cообщение:
Российской наукой определена действительная причина нашей вековой проблемы: быстрого разрушения российских дорог, как в прошлом гужевых, так и ныне - автомобильных. И найден доступный способ и средство решения проблемы.
Направленное аппаратом в Минтранс (!) письмо Вице-президента Российской академии наук академика Н.П. Лаверова, НАПИСАННОЕ ИМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (от 6.04.2007 1-10007-2710/97), объяснило, что применяемый дорожниками Минтранса способ дорожных работ противоречит российским грунтово-климатическим особенностям, не имеющим аналогов в остальном мире. Этот способ провоцирует быстрый выход из строя, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог. Но создает возможность хищений в особо крупных размерах.
Фундамент наших дорог - их земляное полотно на 86% состоит из глинистых грунтов. А в таких грунтах в случае их недоуплотнения зимой накапливаются ледяные включения и прослойки из-за самопроизвольного подтягивания влаги со всей толщи грунтовой насыпи как раз под дорожную одежду. Лед по объему больше влаги на 9%, поэтому при замерзании влаги происходят разуплотнение грунта и его неравномерное пучение - известное в России явление морозного пучения. А весной при оттаивании, подтянувшейся за зиму под дорожную одежду и здесь замерзшей влаги, происходит обводнение несущего слоя земляного полотна и его неравномерные просадки.
Доказано, что не существует никаких способов, методов или технологий способных остановить в России ежегодное сезонное разрушение дорожной одежды, если не будет прекращено подсасывание под нее влаги. Т.е. если фундамент дороги - её земполотно не будет уплотнен до степени плотности, принятой в США и в Европе.
Но дорожники укладывают дорожную одежду на рыхлое земполотно. Поэтому и прочность дороги в 5 - 6 раз меньше прочности дорог на Западе и в США. Отсюда и крайняя недолговечность, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог.
Но нет пути сообщить об этом Путину или Медведеву минуя И. Левитина. Может Вам удалось бы? Россия стоит того...
Феликс Губерман

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Чтобы поступить в зарубежный колледж, вуз или устроиться на работу за границей, нужно получить сертификат TOEFL, который подтвердит ваше знание языка на достаточном уровне д ...
Куплю все самое вредное и вкусное… Вот меня давно интересует вопрос. Когда человек начинает любить нелюбимую еду??? В детстве меня было не возможно накормить. В буквальном смысле этого слова. Поэтому и выглядела как доходяга. Суп я ...
Было: говяжий фарш, поджаренный в масле на сковороде + мексиканская овощная смесь + томатная паста. Все это было завернуто в мексиканскую лепешку и прекрасно сожрано вчера. Муж ел урча(с), вот это всё. Сегодня остатки смеси со сковороды я, не разогревая, завернула в оставшиеся лепешки. ...
Последние 4 года я пользуюсь тушью для ресниц исключительно от Heimish. Конечно, время от времени у меня возникает желание попробовать что-то новое, но, как правило, я всё равно возвращаюсь к моей любимице. Как думаете, тушь от theBalm Cosmetics, обещающая "безумные ресницы", смогла ...
Дачное дело такое же рискованное, как и сельское хозяйство: то заморозки, то жара, то ливни, то засуха, то град, то золотуха снежная метель майским днём. И всё повторяется из года ...