­
­

А вдруг?

топ 100 блогов Владимир Соловьев25.08.2010 Один из читателей прислал очень интересное письмо в ответ на мой пост от 24 августа. А вдруг кто-нибудь из очень высокопоставленных руководителей обратит внимание? :)


С сайта VSOLOVIEV.ru отправлено сообщение.
Имя: Феликс Губерман.
E-mail:

Тема: К Вашей статье про российские дороги.

Cообщение:
Российской наукой определена действительная причина нашей вековой проблемы: быстрого разрушения российских дорог, как в прошлом гужевых, так и ныне - автомобильных. И найден доступный способ и средство решения проблемы.
Направленное аппаратом в Минтранс (!) письмо Вице-президента Российской академии наук академика Н.П. Лаверова, НАПИСАННОЕ ИМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (от 6.04.2007 1-10007-2710/97), объяснило, что применяемый дорожниками Минтранса способ дорожных работ противоречит российским грунтово-климатическим особенностям, не имеющим аналогов в остальном мире. Этот способ провоцирует быстрый выход из строя, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог. Но создает возможность хищений в особо крупных размерах.
Фундамент наших дорог - их земляное полотно на 86% состоит из глинистых грунтов. А в таких грунтах в случае их недоуплотнения зимой накапливаются ледяные включения и прослойки из-за самопроизвольного подтягивания влаги со всей толщи грунтовой насыпи как раз под дорожную одежду. Лед по объему больше влаги на 9%, поэтому при замерзании влаги происходят разуплотнение грунта и его неравномерное пучение - известное в России явление морозного пучения. А весной при оттаивании, подтянувшейся за зиму под дорожную одежду и здесь замерзшей влаги, происходит обводнение несущего слоя земляного полотна и его неравномерные просадки.
Доказано, что не существует никаких способов, методов или технологий способных остановить в России ежегодное сезонное разрушение дорожной одежды, если не будет прекращено подсасывание под нее влаги. Т.е. если фундамент дороги - её земполотно не будет уплотнен до степени плотности, принятой в США и в Европе.
Но дорожники укладывают дорожную одежду на рыхлое земполотно. Поэтому и прочность дороги в 5 - 6 раз меньше прочности дорог на Западе и в США. Отсюда и крайняя недолговечность, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог.
Но нет пути сообщить об этом Путину или Медведеву минуя И. Левитина. Может Вам удалось бы? Россия стоит того...
Феликс Губерман

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня день подарков и недопониманий. Весь день решал домашние дела и в конце, семьей заехали в супермаркет за продуктами. Набрали две больших сумки жратвы, на сумму 2840 рублей. Действует скидка, получилось 2630 рублей.   Поехали в китайский ресторан. Возле моего дома есть лучший ...
Здравствуйте уважаемые. В очередной раз убедился в том что царствующая королева Великобритании и королевств Содружества Елизавета II великая. И дело не только и не сколько в рекордном нахождении на троне. Я и раньше это знал, ибо она не только смогла удержать свое королевство от ...
Не скрою, что где-то внутри считал себя слабоумным. Этот комплекс вселился в меня после того, как я поменял уже не одну школу, а в самой первой из них на целый год задвинул на учебу, вместо чего ходил в подземный переход станции метро Беляево и зарабатывал деньги, торгуя ...
Сказать ,что они счастливчики...значит сильно" преувеличить"!:)Они рождены счастливчиками!:) Верьте в удачу!:) --------------------------------------- * Приобрести  дорожный несессер , в который легко  можно сложить все мелкие вещи, а также ...
В пространстве ЖЖ живёт множество тварей. Для кого-то я и сам такой.           Но есть тут твари эталонные. Такие, кому переобуться, как два пальца. Одна из них носит кличку НЕмихаил. Под толсторожей маской добродушного увальня с плоскостопием, скрывается ...