А вас это не бесит?
dulsinneya — 11.11.2020У меня тут знаете ли, наболело.
Мне кажется, что современный интернет-маркетинг в том виде, в котором он существует сейчас, пора как-то регулировать. Прямой обман потребителя, насколько мне известно, все-таки наказуем, насколько а вот эмоциональный вполне легален. И маркетологи в этом эмоциональном обмане уже просто удержу не знают.
Ведь как получается, читаешь иногда объявление о каком-нибудь мероприятии. Описание такое завлекательное: «ярчайшее событие сезона!», «нигде кроме!», «единственный шанс!», ну вы и сами все знаете. И создается впечатление, что если ты туда не попадешь, то жизнь прошла зря. Как человек разумный, делаешь скидку на писательский талант автора, но все равно выкраиваешь время в свои драгоценные выходные, приходишь с надеждой приятно провести время, а по факту получаешь смесь заштатного базарчика и студенческой художественной самодеятельности. И что это было?
Или вот еще еда, там тоже этого полно. Красивые фотографии, описания типа «мясо молодых бычков, выкормленных на экологически чистых пастбищах» и так далее, а по факту это просто пельмени, и не самые вкусные.
Я уже молчу про такие случаи. Формально все на месте, но это же не то!
Пример из сферы путешествий. О нем пишет olly_ru
Хорошее место, интересное, но в нем явно нет того, что обещают многие продавцы туров. Да что говорить, я тоже на своем веку почитала достаточно рекламных объявлений о турах по довольно таки заурядным и затоптанным туристами местам, в которых мелькают слова «наедине с природой», «нетронутый уголок», «уникальный», «сказочный» и так далее.
И еще сверху все приправлено фотографиями с дрона. Да, фотографии с дрона выглядят в большинстве случаев очень привлекательно (особенно острова). Только вот турист — не птица, летать не умеет и ничего этого не сможет увидеть, если только тур не предполагает подъемов на высокие видовые точки.
И хорошо если авторы таких объявлений не путают фотографии. Это вообще сплошь и рядом. Свежий пример. В статье про нацпарк Торрес дель Пайне в Чили затесалась фотография из нацпарка Лос Гласьярес а Аргентине (пятая сверху). Не знаю, в чем там дело. То ли автор статьи просто надергал информации в интернете, а сам в парке ни разу не был, то ли так спешил написать, что времени не нашлось проверить. Но это, правда, не об эмоциональном обмане, а о безответственном отношении к работе.
А если вернуться к основной теме поста, то примеров можно найти много во всех сферах, от торговли бытовой техникой до медицинских услуг.
И этот самый эмоциональный обман лично у меня уже в печенках сидит. А как вам с этим живется? Нормально?
|
</> |