А у нас сегодня кошка родила вчера котят


Пару дней назад моя мама прислала мне вот этот интригующе размытый кадр. Сюжет вроде очевиден, однако я не могла даже предположить, что за два месяца мне раз 20 не рассказали о беременности кошки, поэтому я первым делом уточнила: это кто-то кого-то ест или кто-то родился? Мама, кстати, подумала примерно так же, решив, что кошка принесла крота. Об «интересном положении» всю дорогу говорил только племянник. Позже оказалось, что мама не знала, что в какой-то момент должна стать кошачьей пра-пра-бабушкой. Как вы понимаете, спрашивать в этой ситуации пол детеныша было бесполезно.

Кошек мне обычно дарит судьба. Первая прожила 13 лет, завели ее, когда я пошла в школу, потом мама забеременнела сестрой и спустя год отдала ее бабушке. Через 8 лет к бабушке переехала я. Кошка сдохла в день моего последнего звонка. На протяжении лет 8 своей жизни она прнносила каждое лето по 5 котят, один, как правило, не выживал. Кошка была метизкой сибирских кровей, с красивой формой головы и приятой расцветкой. Котята получались красивыми. Их охотно разбирали коллеги моей бабушки, и на протяжении 90-х «Вечерний Минск» обеспечивался котами практически в одну морду. Тетя моя в какой-то момент увлеклась селекцией, периодически скрещивая нашу кошку с соседским мордатым сибиряком, а то и с персом. За все время у нас не забрали только одного котенка, у него были сросшиеся пальцы на передней лапе, Петька прожил на даче примерно лет 5, пока его не загызли дикие собаки.

Следующим моим котом был сиамец Толстый. Тетя Лиля принесла нам его за пазухой 3 ноября 2002 года, он прожил у меня 17 лет, и 3-го же ноября 2019-го года я его усыпила (у кота была онкология, и жить ему под конец было совсем не в кайф). Кот был довольно своеобразным, его не взяли у хозяев из-за родовой травмы (сломанная лапа) и почти отсутствующего хвоста. Вкупе с привычным для сиамцев мешка на пузе выглядел он очень так себе. Характер у зверя был непростой, особенно последние лет пять. Но он был, сука, личность. Особенно меня веселило, как одногруппники, слыша в трубке привычный «говор» на фоне, спрашивали, что за зверь. Когда я отвечала, что это Толстый, меня обычно в оторопи спрашивали, сколько ж ему лет. Я только ржала, что «Толстый жил, Толстый жив, Толстый будет жить».
В общем, когда я вчера узнала про нового кошачьего ребенка, решила его усыновить в конце лета. Тем более, что он черный. Если окажется мальчиком, назову его Мунин. Племянник мой пребывает в восторге, что его кошка стала мамой. Однако концепт неполной семьи его крайне беспокоит, и человек периодически с серьезным видом восклицает: «Но где-то же должен быть его отец!» Похоже, хочет выставить его на алименты... Кстати, интересный факт: котятик родился 14 июня, а предыдущий мой зверь 14 июля. Похоже судьба.