А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?

топ 100 блогов enia17.01.2017 Девушки в форме. Небесные красавицы с неизменной улыбкой встречающие нас на борту самолета. Ох, сколько фантазий связано с ними, сколько пикантных ассоциаций, сколько шаловливых мыслей. Бесконечная романтика перелетов и такой строгий внешний вид. Пиджаки, перчатки, юбки с максимально корректным разрезом.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?


Но почему униформа бортпроводником именно такая? Традиция? Или есть какие-то иные смыслы?

Первые бортпроводники появились в 30-ые года прошлого столетия. Первой стюардессой в истории гражданской авиации стала Элин Чёрч. Она была медсестрой, как и все бортпроводники на заре становления этой профессии.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?



Тогда основным был не внешний вид, а умение справляться с приготовлением пищи и ухаживать за больными. Самолёты в то время были гораздо меньше, летали ниже и их сильно трясло. Людям, которые и так боялись перелетов, очень часто становилось нехорошо, поэтому медицинские навыки были незаменимы.

Форма была максимально простой и деловой. Полувоенной даже. Мне не удалось найти вменяемых статей на этот счет, но есть ощущение, что вся авиация тех времен была на полувоенном положении.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?



Постепенно имидж профессии менялся, и из заботливой медсестры девушки-стюардессы превратились в лицо и имидж авиакомпании. С формой тоже экспериментировали. В 70-ых были и кокетливые мини и даже соблазнительные шорты.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?



Но, тем не менее, сейчас большинство компаний все же отказались от «светской» униформы, одев своих сотрудниц в достаточно строгие костюмы. Зачем?

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?
2.



Вообще форма бортпроводников, если присмотреться, – это всегда компромисс, между почти военной строгостью и дизайнерскими вольностями, которые и создают яркий запоминающийся образ, тиражируемый в рекламных буклетах. Зачем? Почему не одеть прекрасных проводниц в элегантные маленькие черные платья, например?

А ведь всё гораздо сложнее, чем может показаться. Ответ кроется в изначальных задачах бортпроводников – обеспечение безопасности пассажиров. Улыбки, кофе, курица или рыба – это всё вторично. Главное – безопасность.

Командир воздушного судна – абсолютная власть в воздухе. Он принимает решения и отдает приказы, что и в какой момент нужно делать всем присутствующим на борту. Бортпроводники доносят его решения до пассажиров. Поэтому важна ДИСТАНЦИЯ, между пассажиром и бортпроводником. И подобная униформа эту дистанцию подчеркивает. Это уже не просто девушка в красивом и стильном наряде, которая улыбалась вам и подавала чай. Это представитель власти. И именно так к ней надо относиться.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?
3.



Военная форма подсознательно настраивает нас на подчинение. Так сложилось исторически. Есть много деталей – маркеров, которые формируют или усиливают это ощущение. Погоны, перчатки, головные уборы, строгие пиджаки. И если присмотреться к форме разных авиакомпаний, в большинстве случаев эти маркеры присутствуют, так или иначе.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?
4.



Приказ, отданный человеком в форме, будет выполнен гораздо быстрее и без лишних вопросов. В отличие от приказа симпатичной девушки во фривольном мини. А в критической ситуации от максимально точного и быстрого исполнения указаний бортпроводников, может зависеть жизнь и здоровье. Поэтому зная этот тонкий психологический момент, авиакомпании и стараются найти идеальное решение, между красотой и строгостью для своей униформы.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?
5.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?
6.



Конечно, исключений из этого правила тоже хватает, дизайн начинает доминировать над строгостью, а отдельные компании продолжают экспериментировать с темой мини.

А ТЫ ПРИСТЕГНУЛ РЕМНИ, ЮЗЕРНЭЙМ?
7.



А эти прекрасные фотографии из перелета в солнечный Сочи авиакомпанией ВИМ АВИА. И, предвосхищая ваши вопросы, сразу отвечу, что да, фотографировать девушек в перелетах можно, авиакомпанией это не запрещено, если вы в горизонтальном полёте, а девушки не заняты работой в салоне. Но нужно обязательно спросить их разрешение. И, конечно, пообещать прислать фотки! Это ключевой и самый важный момент!!! Обязательно пообещайте (и пришлите потом) фотографии и тогда очаровательные улыбки прекрасных бортпроводниц вам почти наверняка гарантированы. =)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Была сейчас у меня на работе Виктория Михайловна, она меня любит и дружит, потомушт я ей помогаю шопиться на Озоне и Валдберис и слежу чтобы она не заказывала всякую хню. В приложении с телефона она самостоятельно находит всё, что ей надо, а так как платёжные карты Виктория Михайловна ...
Продолжаю тему, начатую в прошлом посте и рассказываю про то, что родилось несколько дней назад и зачем оно вообще нужно. Лучший способ для того, чтобы выйти в жизнь, это начать создавать события и действовать в соответствии с идеалами и ценностями своей души. Лучшее топливо и база для ...
...
"В стране нет конкурирующих идей, проектов, нет их носителей. Нет политики, как борьбы этих идей и стремления к власти для их реализации. Собственно, не то что конкуренции нет, а нет вообще - ни идей, ни проектов", - написал чел. ЛЮДЕЙ мыслящих НЕТ - вот что самое главное. У всех ...
Когда у Аксаны начались проблемы с агенством и когда ее начали громить как журналиста, все ждали, что заступится журфак УРГУ. Ну еще бы, крупнейшее и самое успешное агенство. И Аксана заканчивала университет. И все журналисты агенства - 25 человек, выпускники нашего журфака. Уникальная ...