
А теперь - про моего соавтора, которого нет на обложке, но полно под ней ;-)


- Ой!! - умиленно запищала я и тут же показала ее свою вечнолюбимому соавтору.
- Здорово, совсем как старые книжки Булычева оформляли! - одобрил Андрей.
Я попускала на картинку слюни, позавидовала Булычеву, отписала художнице, что работа принята, поставила ее на рабочий стол и продолжила писать книгу.
Картинка ожидаемо выиграла и у меня появился повод снова написать художнице.
Художница ответила, что она щаслива, большое спасибо, всех благ, а книжку пришлите маме.
Я еще немного походила вокруг картинки, как лиса под виноградом, и написала художнице новое письмо - а нельзя ли посмотреть ее прочие работы? (честно признаться, я просто хотела завязать разговор: щас она мне ссылку даст, а я посмотрю, расхвалю ее и заманю к себе в подвал на цепь)
Художница ссылку дала, но вообще была как-то холодна. Типа, отстань, автор, не до тебя сейчас.
Я была обескуражена, но настойчива и в очередной раз закинула удочку: дорогой художник, а не хотите ли на цепь в подвал? Оплата натурой, мариноваными помидорами.
Художница особой любви к помидорам не проявила, и пришлось добавить к ним соленые огурцы.
Художница смилостивилась и выманилась ко мне в чат.
Где неожиданно выяснилось, что она, оказывается, обожает помидоры и мои книги, и просто стеснялась :)))
- Ну все, девочка, ты попалась! - сказала я и плотоядно потерла руки.
Как оказалось, у

До сих пор Кэт специализировалась в основном по акварелям, поэтому, увидев первый пробный рисунок, я с удвоенной силой возжелала приобщиться к тому загадочному первому опыту.
Кэт кричала, что если я ЭТО кому-то покажу, она меня убьет; вот и проверим :))

- Э-э-э-.... Хм-м-м... - задумчиво сказала я, и наконец смогла сформулировать обуревающие меня чувства более тактично: - Не, оно конечно супер, мне нра... ик... вится, но мне кажется, что Альфу такой стиль немножко не устроит. Как-то оно... простенько.
В чем прелесть молодых, неиспорченных помидорами художников - они готовы без слов переделывать работу. А учитывая, что Кэт пользовалась не планшетом, а рисовала тушью на бумаге, и каждая правка означала полную перерисовку, это был нешуточный подвиг (я храню в папочке все наброски и варианты, так вот - там их несколько сотен).
Новый вариант выглядел так:

- Ну-у-у... - задумчиво, но чуть более бодро сказала я. - Это уже лучше.
- Ээээ... ну да, - неуверенно подтвердила Кэт. - Только я пока не знаю, как. Я еще молодая, неиспорченная фотошопом художница!
Лишить Кэт фотошопной девственности удалось с помощью килограмма фисташек
- Вау! - восхитилась Кэт, проштудировав четырехстраничный труд с рисунками. - Я и не знала, что так можно!
И на волне вдохновения в третий раз перерисовала картинку.

- О, так уже нормально! - обрадовалась я. - Оставляем!
- Фигу!!! - злорадно возразила вошедшая во вкус и уже изрядно обнаглевшая Кэт. - Теперь она МНЕ не нравится!!
И перерисовала картинку в четвертый раз. К счастью, уже последний :)))

(Кэт прочла этот пост и заорала, что неправда, в книгу пошла пятая версия, которая намного лучше: там аж целых три штриха по-другому лежат, но за пять минут сравнивания я так их и не нашла, и перезаливать картинки не стала.)
Дальше дело пошло легче и веселее :)
Через месяц у нас уже был десяток показабельных картинок (всего-то по разу перерисованных), с которыми я поехала в Альфу и пообещала директору
Договорились, что юное дарование нарисует в книгу 100 внутренних иллюстраций, а старая бездарность допишет ее до Нового Года.
Честно говоря, это было оооооочень опрометчивое обещание. Потому что я и раньше-то была не шибко дисциплинированным писателем, а когда мне стали под руку рисовать, текст радостно попер ввысь и вширь.
В тексте появились эпизоды, бессовестно содранные из бурного прошлого Кэт (какие - не скажу, потому что мама
- Блин, я какую фигню ни нарисую, ты умудряешься так ее обыграть, что в тексте оно выглядит логично и нормально!!! - возмущалась Кэт, перерисовывая картинки на ч/б - акварели в книгу, увы, не пихались даже через труп редактора.
- А ты нарисуй слэш и проверим, - глумилась я.
Но Кэт упрямо хранила верность гету, за что почти все 20 тыщ читателей должны сказать ей спасибо, ибо мы параллельно играли на фандомной битве и я была несколько неадекватна :)
Одна из Катиных "фигней". Ч/б можете в книге посмотреть ;-)

И еще одна - мне нельзя показывать такие картинки!! :)

В процессе к делу как-то незаметно подключилась


В счастливой шведской семье "ну максимум полгодика" растянулись на полтора года, и когда я в наконец поставила финальную точку и оценила объем, то ужаснулась. Книга получилась больше всех предыдущих (только чуть-чуть уступая не менее монструозной Путнице). А в Альфе мне сказали "если с рисунками, то не больше стандартного размера, а лучше даже меньше, иначе рисунки не влезут ".
- А без рисунков я ее вам не отдам! - патетически возопила я, прижимая к груди увесистую распечатку.
- Ну, значит, сделаем два тома, - не стало спорить любимое издательство.
- Значит, можно двести рисунков - по сто на книгу?!!! - тут же с надеждой спросила я.
- Кхм, - позеленело любимое издательство. - Ну... ээээ... черт в вами, давайте 120!
Радость Кэт, узнавшей, что за две недели ей надо нарисовать еще двадцать картинок, не подадавалась описанию. Но от помидоров она совсем ослабла и утратила силу воли, так что в итоге в издательство отправились 120 рисунков + 2 фронта и 2 форзаца.
Фронт ко второй книге:

Форзац к первой:

Как ни смешно, самым сложным рисунком оказалась маленькая финальная карикатурка во второй книге, которая понадобилась из-за особенностей верстки - несколько строк некрасиво повисли в воздухе.
"Я-больше-ни-магу!!!!" - взвыла Кэт, которой уже почти отдали паспорт и одежду, и пошла биться головой в стенку душа. Но безжалостные мы не дали ей спокойно утопиться и, под угрозой замены маринованных помидоров на сырую картошку, таки выжали из нее последний рисунок!!!
Страшный Финальный Рисунок

И книга НАКОНЕЦ-ТО ушла в типографию!!!
В общем, у меня такое ощущение, что у нас был долгий бурный секс, и мы сейчас лежим в изнеможении и блаженно курим :)))
А фантазии самой Кэт простираются еще дальше:

ЖДЕМ!!!
upd:
|
</> |
