А посоветуйте сервис, пожалуйста...

топ 100 блогов spb_auto24.01.2014 Добрейшей всем пятницы, о уважаемые Сообщники!

У меня вопрос к той малочисленной, можно сказать вымирающей, части сообщников, автомобиль которых находится в ценовой категории до 700 тыс. рублей.


Так уж получилось, что я уже четвертый автомобиль покупаю не новый, а слегка б.у., что обычно означает, что гарантии на него нет, а значит, что проводить плановое ТО и ремонт у ОД мне не обязательно. И была у меня Нексия. Через Nexia Club, я нашел ара-сервис во главе с неким Аликом, который находился на Курлянской д.4. И мне у него очень понравилось!!! Более всего мне понравилось, что все время работы я был рядом с автомобилем. Мне нравилось видеть, что мне заливают именно то масло, которое я привез, видеть, как старое масло сливается как минимум 20 минут, видеть, как прокачивают новые амортизаторы, как наклоняют задок машины и дуют в какие-то трубки, чтобы вытекло больше старого антифриза и т.д. Также мне нравилась возможность в любой момент спросить Алика: "А это что за херня?!" и услышать подробный ответ на русско-узбекском языке. Потом у меня появилась вторая Нексия взамен угнанной, потом мой друг купил бывший в употреблении Пеугеот (недавно проданный) и тоже мы ездили туда, потом ещё знакомого на Лачетти туда привез, потом батя со своим Логаном стал туда приезжать, и даже на нынешнем корейце прошлое ТО я делал у него.

Ну и конечно, ценник... Я был его постоянным клиентом и приводил ему еще и своих друзей. Так, например, осенью за 5000 руб. он поменял мне масло, топливный фильтр (а в корейце он геморройно меняется, ибо находится в баке, в топливном насосе), антифриз, тормозную жидкость, два передних амортизатора, свечи и какую-то фигню по мелочи... ОД почти за тоже самое попросил 15 000 и подождать две недельки. За 4 года плодотворного сотрудничества, он ни разу не накосячил, ну или по крайней мере, это было не заметно.

Но последние два месяца он пропал! Совсем! В сервисе его нет, никто о нем и его ребятах не слышал, телефон не берет... Есть даже подозрения, что его депортировали обратно в Узбекистан, на завод UZ-Daewoo, где он работал, пока не приехал в Россию.

Я не из тех людей, кто оценивает сервис по мягкости дивана, вкусноте автоматного кофе и скорости Wi-Fi. Я люблю покупать масло сам, запчасти брать в Экзисте или Автодоке, предварительно покурив форум, и видеть, что делают с моей машиной.

Короче говоря, ищется сервис, в котором работают толковые, по мнению Сообщника, мастера, которому можно доверять, а в идеале быть рядом с машиной во время ремонта, желательно на севере города (хотя в отличный сервис и проехаться можно) с адекватным ценником. Так, в ближайшее время стоит банальнейшая задача по замене масла и глядению на подвеску.

Всем спасибо, еще раз с пятницей!!! 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не успела зима на весну повернуть, а меня уже овевают разные мечты. Не то чтобы это так уж плохо, но терзают и отвлекают от повседневности и рутины, сбивая нахрен колею. И не какая-нибудь тупая маниловщина, а яркие, весомые, шершавые наощупь мечты. Каждый раз за утренним чаем с круассанам ...
Ну что, в завершении на сегодня о появившихся уже поздно вечером видео прибытия Путина в Пхеньян Уважаемый руководитель Ким Чен Ын лично встречает президент России на широкой красной дорожке у трапа – они дважды обнимаются – садитесь Вы в автомобиль первым, нет Вы… и каков эскорт ...
Alex Parker Returns. Грузинский еврей Арестович продолжает срывать покровы со Стамбульских переговоров. По его словам эти предложения РФ были супервыгодными для Украины, РФ соглашалась даже обсуждать политическое будущее Крыма (Батьке спасибо за инсайд и привет), но больше таких ...
Френды, помогите, плиз, с переводом следующего документа. Это ответ финского архива на мой запрос о пребывании моего деда в финском плену. Часть документа я, с грехом на три четверти, перевел: кое-что просто по смыслу понятно, что-то смотрел в ...
Всеобщий хаос и рождение искусства Прознав о плывущих к испанцам подкреплениях, герцог де Немур разделил силы на два отряда — д’Обиньи остался защищать Калабрию, а остальные французы стянулись под Барлетту. 21 апреля 1503 года у Семинары д’Обиньи с 4 500 пехоты и 900 кавалерии ...