А по четвергам тут теперь будет новая рубрика!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![А по четвергам тут теперь будет новая рубрика! 8 А по четвергам тут теперь будет новая рубрика! 8](/images/main/a-po-chetvergam-tut-teper-budet-novaya-rubrika-dc6067.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/max_andriyahov/52964443/426734/426734_800.jpg)
Построен в 1983 году.
Необычный тоннель, расположенный в японском мегаполисе Осака, является одним из примеров компромисса местных властей и строителей коммерческой недвижимости.
В начале 1980-х годов при проектировании нового участка путепровода Ханшин выяснилось, что на месте, где должна проходить одна из развязок дороги, уже запланирована и согласована постройка 16-этажного офисного здания, «обойти» или «подкопаться» под которое не представляется возможным.
Застройщики, в свою очередь, категорически отвергли предложения об отказе или переносе здания в другое место.
Строение, получившее впоследствии в народе прозвище «улей» (из-за характерной конической формы и небывалого количества людей, работающих внутри), сулило большой доход от арендаторов.
После непростых переговоров, затянувшихся на пять лет, было найдено оригинальное решение проблемы - местные власти приняли закон, разрешающий объединение зданий и дорожной сети в едином пространстве.
Сперва был построен путепровод, а затем на том же месте возвели дом.
Отсюда.
|
</> |